Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Как вы играете с детьми и любите ли это делать?
#1
Отправлено 14 марта 2014 - 07:52
#2
Отправлено 14 марта 2014 - 08:12
#3
Отправлено 14 марта 2014 - 09:47
Младшему понравилось "плавать" и ртом плямкать, как рыба
Сейчас будем делать занятие "Приметы весны", материал я видела, если найду, размещу в теме "Темат. занятия".
А просто игры - для меня это тоже просто дикая аскеза))) как и просто, "бесцельно" что-то рисовать, лепить и проч. Не знаю уж, почему)
Мои активно приучаются мной играть сами, вдвоём; или же дочка сама рисует, складывает пазлы (любимейшее занятие); с мужем они играют в прятки, собирают конструктор.
А вообще я собираюсь водить её в д/с до обеда - она там была один раз, но совпало, что сильно заболела; я побоялась инфекций и с тех пор не вожу. Но она ждёт и даже слёзно просит) ей нравится, что там дети и новые игрушки, она связывает это место с играми. И я вижу, что она уже может качественно и разнообразно играть со сверстниками, ей уже даже не нужен "организующий" взрослый, если есть сверстники.
#4
Отправлено 14 марта 2014 - 15:54
#5
Отправлено 15 марта 2014 - 08:29
#6
Отправлено 15 марта 2014 - 13:21
Да, ещё забыла написать, что мы ещё танцуем и поем))
Сообщение отредактировал Заря: 15 марта 2014 - 13:34
#7
Отправлено 15 марта 2014 - 13:58
- мне тоже нравится эта система, когда ее пыталась более -менее применять в жизни, то вместе с дочкой (тогда она была помладше вашего сына) мы загружали/ доставали белье из стиралки, она мне давала прищепки считали одна - две, прищепляли. Закидывали продукты в хлебопечку, специи в суп, мыли крупу. Сейчас любит рисовать на крупе или муке - насыпать на тарелку и пальчиком дорожки, складывали из спичек домики, заборчики и т.п. , мыли пол вместе, пыль (она своей тряпочкой). А еще бывало она приносила книжки - разглядывала картинки, а я ей рассказывала, что там или просто сказки рассказывала.Мне очень нравится система флай-мама, и вот столкнулась с тем, что ряд моих ежедневных дел никак не связан с деятельностью ребёнка. Хотелось бы, чтобы для него была какая-то интересная занятость рядом со мной.
#8
Отправлено 15 марта 2014 - 16:47
Затем отдельно строили гоночные площадки,гоняли на скорость разными машинками- сбивали кубики-дощечки- проверяли на прочность))
У нас еще есть большие кубики(как настоящие кирпичи) только цветные и легкие- обыгрывали по разному!! И ворота,и башни и прочая- драконы-пираты и прочая....
Разыгрывали множественные диалоги с машинками и игрушками (и мягкими в т.ч.) сын сам направлял диалоги.
В строительном магазине покупала песок чистый- в тазик и копайся,пока я дела делаю...
Играли в магазин- деньги рисовал сам)) много времени тож занимает,затем ставили коробку- прилавок- и все ходили покупали и мишки и зайки и машины и мы))
Покупала книги с наклейками- тоже с удовольствием занимались, конструкторы самые разнообразные- процесс постройки всегда более увлекателен,чем окончание))
Где-то к 6-ти годам для меня это стало тоже тяжеловато,но уже он и сам к тому времени придумывал самые разнообразные занятия!
#10
Отправлено 16 марта 2014 - 06:38
#11
Отправлено 16 марта 2014 - 06:55
the_majestic, собака - да, по интеллекту и чему-то ещё возможно и есть что-то общее, полезаня практика. но собака не будет ходить за Вами по пятам и ныть-орать "ИГРААААААЙ СО МНОООООЙ", когда Вам надо стирку достать, суп доварить, пропылесосить, макияж хоть какой-то сделать и до прихода мужа час остаётся. Или когда "женские дни" и хочется просто побыть одной глубоко под одеялом с тарелкой сладостей. Собака ещё и пожалеет придёт с такой ситуации))
Заря, вот как Вы танцуете и поёте - у меня так муж сына вовлекает во всяукие мужские дела и радости. В мои дела-радости он вовлекается не так легко, очень активный. Может, с дочкой и вправду в чём-то легче))
Ластиника, а почему перестали активно флай-маму применять? Я вот надеюсь, что с ней всё настроится, и дальше она автоматически уже будет применяться... Рисовать на муке-крупе надо попробовать, ещё надо сделать цветной рис и играть - но это да, это вместе надо всё делать. Если надеяться, что сам за этим будут сидеть и заниматься, даже когда я просто рядом - это у нас максимум пять минут, потом всё полетит во всё стороны и разнесётся по всему дому...
Оксаночка13, молодец Вы, это талант просто))) Да и в Ведах написано, чт оиграть с детьми - одно из важных женских искусств)) Благодарю за идеи, будем пробовать. Про песок - да я не против ис улицы занести обычный, мы в селе живём, всё равно он им же на улице играет. Купить набор новых пасочек, чтоб интересно было - и да, вариант))
Девочки, а вот что я ещё поняла. Стоит какой-то блок на ту деятельность, на которую мама сказала бы в моём детстве "ужас-ужас". Вот все эти игры с крупами, с песком("будет же бардак в доме да и что это такое - ребёнок весь грязный!"), участие ребёнка в готовке, в стирке, мытье посуды ("я сама быстрее сделаю, а ты ещё рукава все повымачиваешь, преодевай потом!"). то, что больше для мальчиков - стройки-сбивания-ураганы - тоже какой-то блок. И хотя я привлекаю ребёнка к моим делам в то раз больше, чем мама делала - внутренне считаю себя виноватой перед ребёнком и как бы не считаю это полноценной игрой. Надо как мама - "сесть и играть" - и именно не в песок-крупы и т.д., а именно детскими игрушками. Потому что они - специально для этого. Вот такое внутри, представляете! подсознательно. Конечно, с этим можно работать, я и работаю, но вот такие ощущения. У кого-то есть что-то похожее?
#12
Отправлено 16 марта 2014 - 15:36
- да, тогда конечно, не готов. В вашем возрасте моя тоже ещё была не готова; у неё несколько другое - хотя к детям тянулась, но чуть что, игрушку не поделили или что - истерики дикие. Да и сейчас бывает; надеюсь, скоро всё же сойдёт на нет (дай Бог). На этот случай хочу договориться с воспитателем, чтобы сразу звонила мне - я живу рядом с садом, приду, успокою или заберу. И дочке всегда говорю, что приду, если она захочет.Так вот у моего проявилось всё и сразу из того, что обычно бывает, когда в садик отдают неготового ещё - и конкурирующая привязаноость, и истерики на тему "хочу к подружке", и такой тон в общении капризно-требовательный, еле всё восстановила потом.
Я тоже очень против насильного вождения в д/с неготового ребёнка - когда оформляла свою и потом привела 1 раз - видела орущих диким криком детей, которых родители силой отрывали от одежды и уходили(( ладно там, критические ситуации, но явно они не у всех из них...
- у меня наоборот, протестное поведение подростка) я разрешаю дочке ковыряться в грязи и прыгать в глубоких лужах - и шокированные возгласы мимопроходящих бабулек или мам благовоспитанных детей, идущих в беленьких кроссовочках и смотрящих с тоской - доставляют мне немалое удовольствие правда, это всё без мужа происходит - он не переносит подобных развлечений и внимания публики)Девочки, а вот что я ещё поняла. Стоит какой-то блок на ту деятельность, на которую мама сказала бы в моём детстве "ужас-ужас". Вот все эти игры с крупами, с песком("будет же бардак в доме да и что это такое - ребёнок весь грязный!"), участие ребёнка в готовке, в стирке, мытье посуды ("я сама быстрее сделаю, а ты ещё рукава все повымачиваешь, преодевай потом!"). то, что больше для мальчиков - стройки-сбивания-ураганы - тоже какой-то блок. И хотя я привлекаю ребёнка к моим делам в то раз больше, чем мама делала - внутренне считаю себя виноватой перед ребёнком и как бы не считаю это полноценной игрой. Надо как мама - "сесть и играть" - и именно не в песок-крупы и т.д., а именно детскими игрушками. Потому что они - специально для этого. Вот такое внутри, представляете! подсознательно. Конечно, с этим можно работать, я и работаю, но вот такие ощущения. У кого-то есть что-то похожее?
#13
Отправлено 16 марта 2014 - 19:00
- вот-вот... или нуу почиииииитаааай и так надцать раз подряд... (бывает отделываюсь сказкой или стишком), а бывает что и говорить не хочется.... самое противное для меня это играть в магазин, с детства не люблю эту игру и дочке не показывала . Я ей лучше дам деньгу и она "сама" купит хлеб или молоко в магазине (я рядышком стою)., собака - да, по интеллекту и чему-то ещё возможно и есть что-то общее, полезаня практика. но собака не будет ходить за Вами по пятам и ныть-орать "ИГРААААААЙ СО МНОООООЙ"
- вот уж не знаю, как-то постепенно сошло на нет, лень-матушка, а потом у меня была какая-то дикая усталость после рождения первой дочки . И вот не поверите, но я отдохнула только после рождения второй (когда первую забрали на время к бабушке). А с флай - реально было круто, хочу опять начать заниматься, но все пока не соберусь, хоть и "пенделей" хватает.Ластиника, а почему перестали активно флай-маму применять? Я вот надеюсь, что с ней всё настроится, и дальше она автоматически уже будет применяться... Рисовать на муке-крупе надо попробовать, ещё надо сделать цветной рис и играть - но это да, это вместе надо всё делать. Если надеяться, что сам за этим будут сидеть и заниматься, даже когда я просто рядом - это у нас максимум пять минут, потом всё полетит во всё стороны и разнесётся по всему дому..
еще вспомнила - дочка строила башенки из баночек всяких небьющихся из под кофе, с сахаром и т.п. Играли в "прятки" крышечкой от бутылки на столе, а потом и маленькой семечкой - дочке очень нравилось. Ой мам! смотри куда она (семечка, в смысле) забралась - ага ! аж на крышку фильтра для воды
-да часто бывает и именно из-за того, что я с ней мало стала играть в последнее время. Еще понравилась ваша идея, про выделенный день для игр.Девочки, а вот что я ещё поняла. Стоит какой-то блок на ту деятельность, на которую мама сказала бы в моём детстве "ужас-ужас". Вот все эти игры с крупами, с песком("будет же бардак в доме да и что это такое - ребёнок весь грязный!"), участие ребёнка в готовке, в стирке, мытье посуды ("я сама быстрее сделаю, а ты ещё рукава все повымачиваешь, преодевай потом!"). то, что больше для мальчиков - стройки-сбивания-ураганы - тоже какой-то блок. И хотя я привлекаю ребёнка к моим делам в то раз больше, чем мама делала - внутренне считаю себя виноватой перед ребёнком и как бы не считаю это полноценной игрой. Надо как мама - "сесть и играть" - и именно не в песок-крупы и т.д., а именно детскими игрушками. Потому что они - специально для этого. Вот такое внутри, представляете! подсознательно. Конечно, с этим можно работать, я и работаю, но вот такие ощущения. У кого-то есть что-то похожее?
#14
Отправлено 19 марта 2014 - 15:06
#15
Отправлено 24 марта 2014 - 18:45
Доча вручает мне какую нибудь игрушку, другую берет себе и начинается у нас театр, потом еще и сын подключается))) Какое то время я играю, потом все таки ухожу свои дела делать. Но им ооочень нравится, когда мы так играем. Поэтому я стараюсь поддерживать их. Играть так могут до бесконечности, а мне через минут 20 уже надоедает. Может, дело в том, что мы уже взрослые и все такие серьезные, а игры, спонтанности и креатива нам уже не хватает? Когда была маленькая, мы с сестрами могли часами в куклы играть, переодевать их и строить домики, и ведь было интересно... Или играли в кухню, в магазин. Но вот взрослые с нами не играли.
#16
Отправлено 04 апреля 2014 - 20:45
Даже какое-то чувство неполноценности развивается, что я плохая мать, не занимаюсь с детьми. Вот свекровь у нас прям педагог от Бога. Так она хорошо и легко все это делает, да и сына воспитала что надо! Муж мой (ее сын) очень интеллектуальный и добрый человек. Вот периодически бывают мысли, что я-то хуже мальчиков воспитаю.... Не знаю ,как в себе это желание развить чтобы именно сидеть и заниматься с детьми. Грустно мне от этого((((((
#17 Гость_Хрустальная нота_*
Отправлено 06 апреля 2014 - 21:20
Солнце777,
... и конкурирующая привязаноость, и истерики на тему "хочу к подружке", и такой тон в общении капризно-требовательный, еле всё восстановила потом.
А расскажите, пожалуйста, как можно справиться с этим тоном?
Мой сын очень капризно реагирует на любой отказ, кричит и плачет сразу. Меня это приводит в ступор, я совсем не знаю как реагировать. Ему 2,5 года. Иногда пытаюсь договориться, иногда просто ухожу, иногда сержусь и говорю: "Прекрати это, так ты ничего не добьёшься". Я просто не знаю как правильно. Он у меня командир и ему трудно сдерживать свои эмоции - разочарование, например. Я боюсь, если я буду каждый раз бросаться к нему успокаивать, это поведение только закрепится, ну а плясать всегда под его дудку просто невозможно. Как быть, может вы подскажете?
#18
Отправлено 08 апреля 2014 - 05:43
а может не нужно успокаивать сильно? Просто рядом быть и сопереживать, но все равно настаивать на своем. Т.е. например, да, ты расстроен сейчас, мне жаль, но так нужно. У меня сейчас у дочери такой возраст. Вообще очень эмоциональная, как впрочем и многие дети. Если радость, то по полной, если уж расстроена, то тоже мало не покажется. Я как то пытаюсь внутренне отстранится в такие моменты, реагировать спокойно. Она покричит, покапризничает и потом успокаивается. Главное терпение и спокойствие. Еще в таком возрасте помогает переключение, нужно отвлекать на что то более интересное, а в идеале вообще предвидеть ситуацию и стараться ее избегать.
Где то читала, что тот, кто не умеет по настоящему горевать, не сумеет по настоящему радоваться. С возрастом такая бурная реакция на отказ будет уменьшаться, я просто по своему старшему ребенку сужу.
#19
Отправлено 22 апреля 2014 - 19:33
(копирую сообщение из другой темки на форуме, ничего добавить по существу не могу к нему=)) )
Мне оч нравятся Возрастные Школы Лены Даниловой. У нас Школа Двухлетки (от 2х до 3х лет). Нравится почему?
1. Потому что каждая неделя посвящена одной теме и сразу даются примеры заданий, которые модно дополнять как хочешь, подключая любые материалы.
2. Потому что в целом система направлена на обучение от целого к частному, в итоге возникает в голове целая картина, как пазл.
3. Моему ребенку действительно интересно, это хорошая эмоциональная подзарядка и играть интересно не только мне, но и ему! =) Ну и бюджетно достаточно, я щитаю =)
Вот небольшой мой пост про наши занятия на космичесую тему. Я не очень владею жж-форматом, поэтому записи у меня скорее случайные, так что прошу простить =) http://plamya-ya.liv....com/50047.html
Буду рада, если кому-то пригодится эта информация!
#20
Отправлено 19 октября 2015 - 07:47
Я помимо игр на улице, стараюсь подпольно развивать своих детей всякими настольными играми. Вот недавно купила своей доче очень красивенький пазл на http://grenka.ua/kids-puzzles. Нам оочень нравится, сама с удовольствием с ней играю, но на едине с элементами еще оставлять боюсь) А так то мы и мяч поганять можем и барби. О, барби, вся в меня) унас их просто миллион.
Темы с аналогичным тегами дети, игры с детьми, воспитание
Основной →
Воспитание детей →
Беседка для мам - 2Автор Олька Николаевна , 29 янв 2019 воспитание, дети, здоровье и 1 еще... |
|
|
||
Основной →
Воспитание детей →
Дутова Ольга - очень ценные знания!Автор Лада555 , 18 сен 2018 дети, материнство и 3 еще... |
|
|
||
Основной →
Воспитание детей →
Детское общение.Автор irrinka , 04 ноя 2017 дети, дружба, общение, развитие |
|
|
||
|
Основной →
Работа и любимое дело Женщины →
Работа педагога-психолога в детском садуАвтор Воха , 23 мая 2017 детский сад, дети, родители и 2 еще... |
|
|
|
Доска объявлений →
Некоммерческие объявления →
Бесплатный вебинар "Основы Формирования Поведения"Автор Лианей , 18 мая 2017 поведение, дети, воспитание |
|
|