Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Сын не слушается и делает назло, "не слышит"
#41
Отправлено 09 сентября 2014 - 16:24
Например если обзывается: заяц Кузька играл с мишкой во дворе, мишка разыгрался и забыл что нельзя обзываться обозвал зайчика Кузька-бузька, мишке показалось, что это смешно, а зайчик обиделся, ему стало очень неприятно, ведь он так не поступал с мишкой (можно показать, что зайчик лапками глазки закрывает - плачет). Мимо проходили друзья мишки - кот и кукла Даша, они тоже увидели, как мишка обозвал зайчика и поняли, что мишка ведет себя плохо, поэтому они перестали с ним дружить. И вот теперь уже бедный мишка остался совсем один, к кому он не подходил, никто с ним не играл, ему стало грустно и он заплакал. Что же делать бедному мишке, как исправить ситуацию? (если сын не подсказывает, подскажите ему) Наверно мишке надо подойти к друзьям, извиниться перед зайчиком и объяснить, что он так делать больше не будет, потому, что он любит своих друзей и не хочет им делать неприятно. Зайчик перестал обижаться и помирился с мишкой, и другие мишкины друзья больше не обижаются на мишку. Теперь друзья играют вместе (мячиком например) и всем приятно. (я еще добавляю в конце: Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец, ты - молодец, сынок!)
Обычно сын сам подключается и "помогает исправить сказку", чтобы закончилась хорошо. Но если он разошелся и не хочет садиться послушать, я беру дочку и начинаю расказывать ей, сын даже если недоволен, через пару минут садится и прислушивается, даже если делает вид, что не слушает. Чаще всего сказка действует безотказно, т.к. сказка не обвиняет ребенка, а на примере показывает, как разруливать ситуацию.
Всем удачи!
p.s. иногда, когда я забываю и начинаю сердиться, сын мне говорит: - мам, а может лучше сказку расскажи сразу желание сердиться пропадает
Поблагодарили 1 :
|
Ластиника
|
#42
Отправлено 09 сентября 2014 - 16:59
#43
Отправлено 13 сентября 2014 - 22:58
Я когда только начала читать тему, хотела вам посоветовать в садик не ходить..Все стало гораздо лучше, мы взяли тайм-аут в садике, пока дома со мной сидят дети, стало гораздо легче договариваться, общаться. Что касается сказал-сделал, это да, так понимать начинают))
Да-да. Для маленьких детей это большой стресс. Каждый день с утра вставать, собираться и куда-то идти.. И вас это наверное выматывает.
Я вот очень вдохновилась статьёй Ольги про энергосберегающий режим. Суть в том чтобы максимально по возможности делать то, что вас наполняет и радует, и минимизировать дела, которые вас истощают. Мне очень помогло. У меня два сыночка "вашего" возраста и те же "проблемы")) Так вот первые дни, практикуя энергосберегающий режим, я просто лежала на кровати и отдыхала))..
#44
Отправлено 14 сентября 2014 - 08:11
может уже не актуально, но напишу, вдруг кому-то пригодится, у меня тоже 3-е детей, старшему только исполнилось 6, средней 2, а младшему 2 месяца. И в 4 года и до сих пор самым лучшим способом "достучаться" до старшего сына, когда он ведет себя плохо у нас является сказка. Я беру любые две-три мягких игрушки и "по свежим следам" обыгрываю ситуацию, которая мне не нравится (даже если времени не хватает это не надолго - буквально сразу о главном).
Например если обзывается: заяц Кузька играл с мишкой во дворе, мишка разыгрался и забыл что нельзя обзываться обозвал зайчика Кузька-бузька, мишке показалось, что это смешно, а зайчик обиделся, ему стало очень неприятно, ведь он так не поступал с мишкой (можно показать, что зайчик лапками глазки закрывает - плачет). Мимо проходили друзья мишки - кот и кукла Даша, они тоже увидели, как мишка обозвал зайчика и поняли, что мишка ведет себя плохо, поэтому они перестали с ним дружить. И вот теперь уже бедный мишка остался совсем один, к кому он не подходил, никто с ним не играл, ему стало грустно и он заплакал. Что же делать бедному мишке, как исправить ситуацию? (если сын не подсказывает, подскажите ему) Наверно мишке надо подойти к друзьям, извиниться перед зайчиком и объяснить, что он так делать больше не будет, потому, что он любит своих друзей и не хочет им делать неприятно. Зайчик перестал обижаться и помирился с мишкой, и другие мишкины друзья больше не обижаются на мишку. Теперь друзья играют вместе (мячиком например) и всем приятно. (я еще добавляю в конце: Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец, ты - молодец, сынок!)
Обычно сын сам подключается и "помогает исправить сказку", чтобы закончилась хорошо. Но если он разошелся и не хочет садиться послушать, я беру дочку и начинаю расказывать ей, сын даже если недоволен, через пару минут садится и прислушивается, даже если делает вид, что не слушает. Чаще всего сказка действует безотказно, т.к. сказка не обвиняет ребенка, а на примере показывает, как разруливать ситуацию.
Всем удачи!
p.s. иногда, когда я забываю и начинаю сердиться, сын мне говорит: - мам, а может лучше сказку расскажи сразу желание сердиться пропадает
Да, хорошая практика)) я пыталась так делать, только у меня с фантазией плохо бывает особенно на эмоциях, и сын никогда слушать не хочет((
#45
Отправлено 14 сентября 2014 - 08:12
Пользуюсь этим режимом периодически)) Но статью прочитаю, спасибо))Я когда только начала читать тему, хотела вам посоветовать в садик не ходить..
Да-да. Для маленьких детей это большой стресс. Каждый день с утра вставать, собираться и куда-то идти.. И вас это наверное выматывает.
Я вот очень вдохновилась статьёй Ольги про энергосберегающий режим. Суть в том чтобы максимально по возможности делать то, что вас наполняет и радует, и минимизировать дела, которые вас истощают. Мне очень помогло. У меня два сыночка "вашего" возраста и те же "проблемы")) Так вот первые дни, практикуя энергосберегающий режим, я просто лежала на кровати и отдыхала))..
#46
Отправлено 05 ноября 2015 - 08:39
#47
Отправлено 05 ноября 2015 - 15:12
#48
Отправлено 20 ноября 2015 - 13:40
У нас такая же история. Дочь послушает что я сказала и сразу идет делать наоборот (уже не знаю что с ней делать
#49
Отправлено 20 ноября 2015 - 14:03