Например если обзывается: заяц Кузька играл с мишкой во дворе, мишка разыгрался и забыл что нельзя обзываться обозвал зайчика Кузька-бузька, мишке показалось, что это смешно, а зайчик обиделся, ему стало очень неприятно, ведь он так не поступал с мишкой (можно показать, что зайчик лапками глазки закрывает - плачет). Мимо проходили друзья мишки - кот и кукла Даша, они тоже увидели, как мишка обозвал зайчика и поняли, что мишка ведет себя плохо, поэтому они перестали с ним дружить. И вот теперь уже бедный мишка остался совсем один, к кому он не подходил, никто с ним не играл, ему стало грустно и он заплакал. Что же делать бедному мишке, как исправить ситуацию? (если сын не подсказывает, подскажите ему) Наверно мишке надо подойти к друзьям, извиниться перед зайчиком и объяснить, что он так делать больше не будет, потому, что он любит своих друзей и не хочет им делать неприятно. Зайчик перестал обижаться и помирился с мишкой, и другие мишкины друзья больше не обижаются на мишку. Теперь друзья играют вместе (мячиком например) и всем приятно. (я еще добавляю в конце: Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец, ты - молодец, сынок!)
Обычно сын сам подключается и "помогает исправить сказку", чтобы закончилась хорошо. Но если он разошелся и не хочет садиться послушать, я беру дочку и начинаю расказывать ей, сын даже если недоволен, через пару минут садится и прислушивается, даже если делает вид, что не слушает. Чаще всего сказка действует безотказно, т.к. сказка не обвиняет ребенка, а на примере показывает, как разруливать ситуацию.
Всем удачи!

p.s. иногда, когда я забываю и начинаю сердиться, сын мне говорит: - мам, а может лучше сказку расскажи
