Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Реализация по направлению "жена": а если развод?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 goodmorning

goodmorning

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 274 сообщений
  • 0 Спасибо
Россия

Отправлено 04 июля 2014 - 13:08

Давно размышляю на эту тему, интересно почитать ваши мнения.
На форуме популярна идея о том, что женщине работать не обязательно. Ну хорошо, она развивается как жена, обеспечивает ее муж. А если развод? Что дальше? Допустим, женщине под 30, двое детей, опыта работы нет. Как обеспечить себя и семью?
Не хочется жить с мыслями о разводе, конечно, но все же страхи закрадываются. "Сейчвас вложусь в семью, не научусь зарабатывать, а вдруг что". про мысли из серии "неработаящая женщина - иждивенка" вообще молчу, это дурная установка, с которой борюсь. А вот первое - реальность. И я размышляю сейчас над тем, сколько сил куда вложить.
Что вы думаете по этому поводу? Может, у кого был подобный опыт, развелись, не работая, как из ситуации выходили?
  • 0

#2 Гость_Леонсия_*

Гость_Леонсия_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 04 июля 2014 - 13:19

Так можно же и без опыта работы устроится.
Или во время сидения дома с детьми придумать хобби или занятие, приносящее доход.
  • 0

#3 kittytheone

kittytheone

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 087 сообщений
  • 0 Спасибо
Пермь

Отправлено 04 июля 2014 - 14:37