Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Помогите пожалуйста я уже не знаю к кому обратиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Анастасия Карпека

Анастасия Карпека

Новичок

  • Pip
  • OFFLINE
  • 1 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 02 декабря 2014 - 10:22

Здравствуйте,я уже не знаю куда обратиться я студентка очного отделения,мое обучение стоит 25000 семестр у меня не хватает денег совсем,я накопила уже 10000 не хватает еще 15,я беременна поэтому с моей работы меня попросили уйти(я работаю риэлтором)
Я в отчаянии и не знаю к кому обратиться,люди если у кого нить есть лишние 10,20 и т.п рублей пожалуйста помогитеИзображениеИзображениемне нужно заплатить уже 20 декабря(((
мой номер карты: 676 280 18 901 972 8640 Anastasiya Karpeka 07/17
Если я могу кому то чем то в замен могу помочь только скажите!
  • -1

#2 Viangel

Viangel

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 871 сообщений
  • 25 Спасибо
Москва

Отправлено 02 декабря 2014 - 10:53

Зачем вам институт? Вы же думать не умеете. Ни о своем будущем, ни о законах (беременных не увольняют). На следующий семестр опять просить будете?
Есть много учебных заведений, где учат бесплатно на много востребованных профессий, правда, не самых престижных.

Раньше просили на хлеб, а теперь на учебу в платных ВУЗах, на погашение кредита, на концепцию мира во всем мире и т.п. :shok:
  • 7

#3 Сокровище

Сокровище

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 46 сообщений
  • 9 Спасибо
Минск Беларусь Я Вконтакте

Отправлено 02 декабря 2014 - 11:25

Возьмите академический отпуск, а пока есть время определиться, на что содержать малыша. И подайте в суд на работодателя, а то еще ближайшие 2 года минимум не сможете продолжать учебу. Это же каждые полгода платить нужно. Желаю. чтобы у Вас все наладилось
  • 4

#4 Счастливая :-)

Счастливая :-)