Здорово, возьму на заметку на будущее, фактически как зарплата за работу, тоже считаю, что мальчику пригодится такое воспитание в жизни.Сын в 5 классе,был отличником в началке,сейчас 2 четверки- по второму языку( НО УЖЕ ДВИГАЕТ К 5КЕ) и еще что-то там....за оценки ругаем только за 2,тройки бывают текущие,но у нас папа ввел систему- 3-ка исправляется 1 пятеркой,2-ка,соответственно двумя 5-ми,без этого доступ к компу- планшету закрыт))) При этом никто не орет,за ремень не хватается...потому как голова умная,а лени бывает тоже много и плохие отметки не потому,что не понял,а потому,что не прочитал- не посмотрел....Со второго класса хотел медаль золотую))) В конце началки получил))) + в начале года папа ставит мотивацию такую- закончил на отлично можешь что-то попросить купить( заказывал самолет планер на пульте,большой...танки на пульте ) Все смог)) При этом ребенок занимается спортом+ рисует и САМ попросился в муз.школу! Честно не тащили силком))) все получается,все успевает...на оценках не циклимся,но с мальчика больший спрос чем с девочек,в связи с тем,что ему устраивать жизнь в социуме,а девочке за плечом МУжа))
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
вы переживаете из-за школьных оценок ребенка?
#41
Отправлено 16 апреля 2015 - 13:00
#42
Отправлено 16 апреля 2015 - 14:57
#43
Отправлено 16 апреля 2015 - 17:04
и это нормально считалось
мама в мой дневник заглядывала несколько раза в году. и я боялась этого момента))
#44
Отправлено 16 апреля 2015 - 18:33
....женское образование должно быть о доме-детях-отношениях,ну плюс профессия любимая.при этом не отнимающая 8-10 часов работы
#45
Отправлено 17 апреля 2015 - 11:09
Мы и гуляем вместе и сериал его любимый смотрим.....да и много чего делаем.
И в музыкалку он тоже сам попросился и ходит.
Но вот с уроками тяжело ему сейчас-привычки учиться нету.А учиться надо и надо много учиться.Другая страна,другой язык.Ему тяжело сейчас,конечно.И отсутствие привычки к "зубрежке" сейчас очень мешает.
#46
Отправлено 18 апреля 2015 - 04:00
#47
Отправлено 18 апреля 2015 - 09:51
Поблагодарили 1 :
|
Путешественница
|
#48
Отправлено 25 апреля 2015 - 16:53
Поэтому у нас так: он приходит из школы. Первый мой вопрос: "Чем порадуешь?". И он радует (он-то меня знает отлично и знает, что меня порадует,): пятерка по рисованию, труду, музыке, физкультуре, нет замечаний в дневнике, очень вкусный завтрак в школе, узнал что-то интересное... Я искренне радуюсь! Мы вместе радуемся. Эмоции выражены, моя "манечка" удовлетворена. А уже потом спокойно и по делу обсуждаем тройку по русскому и драку с Петькой.
#49
Отправлено 01 мая 2015 - 21:03
#50
Отправлено 05 мая 2015 - 13:11
Сыну у меня 16.И мы с ним друзья(надеюсь)
Мы и гуляем вместе и сериал его любимый смотрим.....да и много чего делаем.
И в музыкалку он тоже сам попросился и ходит.
Но вот с уроками тяжело ему сейчас-привычки учиться нету.А учиться надо и надо много учиться.Другая страна,другой язык.Ему тяжело сейчас,конечно.И отсутствие привычки к "зубрежке" сейчас очень мешает.
Гертруда, а сколько лет сыну было, когда переехали? Сразу в школу на ровне со всеми пошел, или был какой-то период адаптации?
Почему спрашиваю. Нам, наверное, то же самое предстоит. И тоже привычки зубрить нету. Как-то хоть немного подготовиться хочу.
#51
Отправлено 13 ноября 2015 - 17:35
А вообще помогГать просто надо ребенку с учебой, и многие проблемы сами собой исчезнут. Современная система образования абсурдна, поэтому учить все подряд нет смысла.
#52
Отправлено 08 декабря 2015 - 12:44
Mariaha, недавно ребенок пожаловался, что им в классе учителя говорят, что они - самый ужасный класс, какой только в школе видели, раздолбаи и все такое. Я ему говорю: "Расслабься, это обычная песня учителей. Нам говорили РОВНО то же самое, хотя мы были лучшим классом в школе на тот момент, и на выпускном те же учителя рыдали, прощаясь с нами".
Так что, скорее всего, этот учитель "гнобит" всех, у кого 7-ки. А не персонально вашего ребенка. Есть такой дурной заскок у преподавателей..
#53
Отправлено 08 декабря 2015 - 21:42
Я тоже заметила, что дождаться от учителя похвалы сложно, а вот гнобить детей их даже просить не надо.
Надо менять систему образования, считаю, что дети -это тоже личности и к ним надо уважительно относиться.
#54
Отправлено 09 декабря 2015 - 06:43
Так что, скорее всего, этот учитель "гнобит" всех, у кого 7-ки. А не персонально вашего ребенка. Есть такой дурной заскок у преподавателей..
Да, Олька, все так, но просто деть начинает свыкаться с мыслью, что он реально тупой, а 7 - это катастрофа. Надо тока 9 и 10. И он уже как-то обреченно так относится ко всему, ну как бы, а что, я ж плохо учусь. Хотя наша с мужем реакция на оценки вроде бы спокойная - не бьем, не наказываем, беседы ведем.
#55
Отправлено 09 декабря 2015 - 07:03
но просто деть начинает свыкаться с мыслью, что он реально тупой, а 7 - это катастрофа. Надо тока 9 и 10.
Тут главное - как родители относятся. Учителя в детской иерархии стоят ниже. Но если он чувствует, что родители тоже не в восторге, что им хотелось бы, чтобы ребенок учился лучше - то будет переживать
Поблагодарили 1 :
|
Эсмахан
|
#56
Отправлено 09 декабря 2015 - 13:09
#57
Отправлено 09 декабря 2015 - 13:28
Девочки, у меня своего опыта пока нет и не знаю, как себя буду вести... Меня шпыняли за плохие оценки, поэтому я старалась учиться, благо, давалось легко. Но вот этот перфекционизм теперь мне так мешает, и никакие оценки этого не компенсируют.
Судя по моим знакомым и мужу особенно, чем человек талантливее и способнее в какой-то одной сфере, тем ему сложнее дается все остальное. Мой муж учился в школе так себе, вылетел из универа на 2 курсе, но выучился сам программированию на нескольких языках и сейчас такого специалиста поискать. И английский язык, из-за которого вылетел, кстати, выучил сам, когда ощутил в этом необходимость.
В чем я ему завидую, это в том, что он не привязан ни к чьим абсолютно оценкам и стандартам, и способен здраво оценить сам свои способности и результат действий. А я все еще оглядываюсь по сторонам в ожидании - 5 мне поставят или 2? Это страшно и ужасно, на самом деле.
#58
Отправлено 10 декабря 2015 - 05:44
Эх, если бы 2 или 3 ставилось в таком тоне: "Тебе нужно просто постараться и все получиться. Просто сегодня ты не доучил, не дописал. В следующий раз, если поработаешь. оценка будет выше." А когда посыл иной - ты тупой, кто из тебя вырастет, то руки опускаются даже у 7-летнего ребенка. И именно вот этот момент меня пугает больше всего..
#59
Отправлено 10 декабря 2015 - 05:50
не помню в этой теме или в другой о Финских школах говорили - http://terve.su/zaga...oly-menshe-uchi
так здорово, мне кажется)
и оценки действительно такая необъективная вещь, зачастую
оценивают только результат
но мне кажется, что нужно и на затраченные усилия обращать внимание
у меня в начальной школе подруга была, она очень старалась, много занималась, но всё равно часто у неё были тройки, не получалось сделать правильно (у неё ещё инвалидность была, но по какому заболеванию я не помню, визуально не было никаких отклонений)
сейчас вспоминаю и обидно за неё
человек вкладывал столько труда, а в итоге получал тройки и двойки иногда, да ещё и дома били за это...
#60
Отправлено 10 декабря 2015 - 07:44
Да, дома я могу похвалить за успехи. но оценит все равно учитель, исходя из своих представлений. А представления, к сожалению, у многих учителей своеобразные. Вот та же 2-ка к примеру. Есть же разница получить 2 за 18 ошибок в тексте и 2 за 6 ошибок. А у нас в школах зачастую такой прогресс никак не оценивается. Для себя завели с сынос свою шкалу. Ну типа есть школьная оценка, например 7, а есть домашняя - ты старался, написал красивее, чем в прошлый раз, поэтому по нашей шкале тебе 8 Попробуем, что из этого выйдет)