Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
![Фотография](https://forum.tobewoman.ru/public/style_images/main2018/profile/default_large.png)
вы переживаете из-за школьных оценок ребенка?
#21
Отправлено 15 апреля 2015 - 15:11
#22
Отправлено 15 апреля 2015 - 15:25
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сын - другой. Учительница младшей школы как-то сумела детей смотивировать на учебу.
В средней школе - класс гимназии, учиться плохо - непрестижно. Он не отличник. Твердая 4 по русскому языку, рисованию и ОБЖ, чему я безумно рада.
Сама была отличницей, и тоже, как и многих за 4 ругали на чем свет стоит. Поэтому они у меня были редкость. первое образование закончила с красным дипломом, а второе.... единственная тройка!!!! И я принципиально не пошла ее пересдавать на красный. Просто принципиально
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Я счастлива безмерно, не в оценках счастье, а в умении учиться. В умении применять знания на практике. А вот эти умения уже закреплены проф аттестатами.
Дочь наоборот уговариваю сбавить темпы в учебе, чтобы не свихнулась.
Племянник мой любимый. Оценки по русскому и еще каким-то таким предметам 4-ки. Призер всероссийских олимпиад по химии, сейчас учится в МГУ на спец факультете, объединяющем матем, физику и химию, и сессия на все пятерки. тащится просто от учебы, школу терпеть не мог.
Расслабьтесь, девочки, и не мешайте жить и выбирать детям свое.
Пусть лучше учатся общаться, выстраивать отношения, занимаются спортом и любимым делом. Не оценки нас ведут, а умение социализироваться и быть полезными
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Кстати, пока дочь шаляй-валяй училась, успела закончить художественную и музыкальные школы с красными аттестатами, походить на балет, на восточные танцы, в легкую атлетику даже
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Поблагодарили 1 :
|
Verymam
|
#23
Отправлено 15 апреля 2015 - 15:43
#24
Гость_Palmire_*
Отправлено 15 апреля 2015 - 16:34
У меня пока никак. Но вот случай из жизни моего друга расскажу.я знаю, что это плохо. но переживаю, когда сын приносит 4 или 3. сейчас уже не так, как раньше. (он в 6 классе) А в его бытность в начальной школе меня плющило прямо. Периодически усраивала ему головомойки ((
Понимаю, откуда это из моего детства, конечно. Меня за четверки называли двоечницей. Пятерк принимались как должное.
Это точно в жизни не помогло. И поверьте,я понимаю - настрадавшийся отличник может гораздо меньшего в жизни добиться, чем его сверстник со здоровым пофигизмом.
Но вот плющит меня - и все ((
вот сын недавно рассказывает: "отвечал на математике у доски, ошибся, но мне все равно 4 поставили". А на меня прямо накатывает
Или учительница говорит: у вашего сына по русскому твердая 4...
Для меня 4, да еще твердая, - как плевок в лицо ощущается. "Ничего, сынок, что у тебя голова квадратная".
Умом все понимаю, а на уровне чувств...
А у вас как?
К нему родители в плане оценок относились также, как и вы к своему ребенку. И Антон закончил школу с золотой медалью. Надо сказать, он был не зубрежник и учиться ему было вообще-то интересно, он вообще от природы очень умен. Но вот после школы поступил он в универ. и там на него тоже все нарадоваться не могли - какой умный студент. Но этот студент человек увлекающийся, к третьему курсу подсел на онлайн ролевые игры, и так случилось, что заигрался. Пришла сессия - а он ничего не учил. Ну он мог бы на самом деле поехать и сдать хотя бы на трояк, но он не поехал. Знаете почему? Потому что своими требованиями родители заложили программу "не сдал на 5 - неудачник". Он знал, что на 5 не сдаст, потому что не занимался, а остальные оценки не интересовали. В итоге его отчислили. Конечно, потом задним числом оформили академ. Но год-то был потерян. Его мама тогда очень сильно пересмотрела свои взгляды на оценки.
#25
Отправлено 15 апреля 2015 - 16:41
или из-за того, что какие-то темы и разделы вашему ребенку не даются хорошо?
из-за того что ему что-то малоинтересно (иначе почему не даются? почему надо контролировать чтобы сам занимался?), или из-за того что он отвечая у доски волнуется например (или какая причина что плохо отвечал)?
из-за его способностей? или из-за его интересов? или все-таки вот из-за этих закорючек в дневнике?
#26
Отправлено 15 апреля 2015 - 18:45
Как результат-плохие оценки,полное неумение преодолевать собственную лень,отсутствие всяческого честолюбия.Ну и компьютер с утра и до ночи.
Теперь вот пытаюсь выгрести все эти последствия моего пофигизма.
#27
Отправлено 16 апреля 2015 - 02:42
Да, да, да! Полностью согласна! Потому что есть перед глазами примеры круглых отличников, у которых не сложилась карьера из-за неумения общаться и выстраивать отношения (а также применять вызубренные знания на практике).Пусть лучше учатся общаться, выстраивать отношения, занимаются спортом и любимым делом. Не оценки нас ведут, а умение социализироваться и быть полезными
#28
Отправлено 16 апреля 2015 - 02:51
Гертруда, представляю, как Вам наверное сейчас хочется вернуться назад и что-то исправить... Знакомое состояние. К сожалению, дети не ждут, пока мы поумнеем и помудреем, они растут и всё)Я с сыном расслаблялясь-дальше некуда:-(((
Как результат-плохие оценки,полное неумение преодолевать собственную лень,отсутствие всяческого честолюбия.Ну и компьютер с утра и до ночи.
Теперь вот пытаюсь выгрести все эти последствия моего пофигизма.
У меня был подобный Вашему пример, у моей коллеги был сын - день и ночь за компом, игры, игры... На школу вообще забивал. Но как-то окончил её, поступил в университет на платное, а со второго курса ещё и перевёлся на бюджетное место! Факультет связан с информатикой, естественно
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
У кого получилось, подскажите нам...
#29
Отправлено 16 апреля 2015 - 03:26
И учителя в школе мне говорили,что мальчик умница ....когда хочет.Как сделать,чтобы он захотел учиться-для меня загадка.
#30
Отправлено 16 апреля 2015 - 05:50
#31
Отправлено 16 апреля 2015 - 06:39
#32
Отправлено 16 апреля 2015 - 06:42
#33
Отправлено 16 апреля 2015 - 06:46
http://evo-lutio.liv....com/75087.html
там на основе пчелок. но это в принципе всех детей касается, в раннем возрасте не эротика интересует, а игры компьютерные или гуляние с друзьями, например)
#34
Отправлено 16 апреля 2015 - 07:05
ТАТЬЯНА ИВАНКО поделилась в своей статье размышлениями о воспитании и секретах семейной жизни.
РУЧКА С ЗЕЛЁНОЙ ПАСТОЙ.
Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела, как на фото ниже.
Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделялазеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: “Мам, какая получилась лучше всех?” И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: “Идеально!”
В чем разница между подходами? Поняли уже?
1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.
2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация – не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!
А теперь внимание, ответ на вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на количество разводов?
Ответ для меня очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.
Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 – неидеально. Почему же мы сконцентрированы на этом одном???
В жизни супругов часто происходит то же самое. Супруг может обладать 19 отличными качествами, но ссора произойдет из-за того одного, который вы выделили красным для себя.
На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.
Я общалась уже с таким количеством пар на тему отношений, что сбилась со счета. И у 99% пар (даже у тех, которые кажутся идеальными) одна и та же проблема – красная паста на характере супруга!
Внедряя принцип “зеленой пасты” с дочкой, я увидела, что даже если я не указываю ей на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что она стремится сделать отлично сама, по своей доброй воле!
А сейчас я предлагаю вам сделать четыре вещи:
1. Проанализировать тетрадь характера своего супруга и подумать, какой пастойвы пользуетесь…. А для тех, кто особо ценит отношения, я предлагаю сделать это письменно и практиковать технику в течение недели. Будет очень интересно узнать ваши результаты!
2. Если вы занимаетесь с ребенком дома, используйте зеленую пасту и концентрируйте его внимание на том, что хорошо!
3. Расскажите своим друзьям об этой статье, если она вам понравилась, чтобы и в их жизни тоже произошли приятные изменения и переосмысления!
Всем желаю гармонии! Цените своих супругов, любите их, и выбросьте красную пасту из своей жизни!
#35
Отправлено 16 апреля 2015 - 07:09
Я им говорю: в школу ходить не обязательно, но обязательно иметь знания, а оценка - это субъективное представление учителя о ваших знаниях. Есть уговор, за контрольки 4-5, а по домашке можно и 2 принести
![:D](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#36
Отправлено 16 апреля 2015 - 07:55
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Не смотря на то, что я не убивалась и не убиваюсь по оценкам детей, тем не менее без контроля ни один, ни второй не были. Я в родительском комитете у обоих, знакома со всеми учителями детей, всегда интересовалась тем, как они учатся, какие проблемы. При детях в разговоре с учителем поддерживала учителя, кивала головою, да-да, хотя может и не согласна была где-то, но на ребенка должно влиять одно мнение, два мнения на одну проблему-начало шизофрении.
Участвую во всех внешкольных их мероприятиях, чтобы дети осознавали, что маме Интересна их жизнь, их проблемы. Общаюсь со многими родителями, чтобы не упустить ребенка.
Дети чувствуют и контроль, и заботу, и постоянное мамино присутствие. Папу тоже таскаю с собою на все собрания.
И дети доверяют мне и тайны, и проблемы, и влюбленности все свои. Но я не заискиваю перед ними. Не друг я им, и не подруга, а Мама. Взрослый человек, достойный уважения. И не назову детям, что белое это чёрное и наоборот.
Вообще, наверное я жесткий и строгий человек. Но дети чувствуют тыл за спиною, моральный тыл и эмоциональную поддержку. Может быть поэтому и учатся, стараются.
На их писанину говорю следующее, если коряво в тетради. Ты пишешь, чтобы проверил учитель. Знаешь, сколько у Татьяны Юрьевны тетрадей будет завтра на вечер? Я бы в такие тетради сразу бы ставила двояки и откладывала, чтобы не портить себе глаза из-за нерадивости учеников. Пойди и перепиши, чтобы это было приятно взять в руки и прочитать учителю.
Действует на ребенка, еще как
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
И другие примеры воздействия. Воспитывая аккуратность, воспитываешь и уважение к учительскому труду.
Без такого уважения ребенок не будет нормально учиться, как мне кажется.
А стимул....Стимул быть лучше, учиться лучше появляется у ребенка только из плотного общения с родителями.
#37
Отправлено 16 апреля 2015 - 08:58
#38
Отправлено 16 апреля 2015 - 11:29
Точно.Скажите честно, кому пригодились золотые медали, грамоты и красные дипломы? Что это дало, кроме бессонных ночей и повышенного ЧСВ?
#39
Отправлено 16 апреля 2015 - 12:41
#40
Отправлено 16 апреля 2015 - 13:00
Здорово, возьму на заметку на будущее, фактически как зарплата за работу, тоже считаю, что мальчику пригодится такое воспитание в жизни.Сын в 5 классе,был отличником в началке,сейчас 2 четверки- по второму языку( НО УЖЕ ДВИГАЕТ К 5КЕ) и еще что-то там....за оценки ругаем только за 2,тройки бывают текущие,но у нас папа ввел систему- 3-ка исправляется 1 пятеркой,2-ка,соответственно двумя 5-ми,без этого доступ к компу- планшету закрыт))) При этом никто не орет,за ремень не хватается...потому как голова умная,а лени бывает тоже много и плохие отметки не потому,что не понял,а потому,что не прочитал- не посмотрел....Со второго класса хотел медаль золотую))) В конце началки получил))) + в начале года папа ставит мотивацию такую- закончил на отлично можешь что-то попросить купить( заказывал самолет планер на пульте,большой...танки на пульте ) Все смог)) При этом ребенок занимается спортом+ рисует и САМ попросился в муз.школу! Честно не тащили силком))) все получается,все успевает...на оценках не циклимся,но с мальчика больший спрос чем с девочек,в связи с тем,что ему устраивать жизнь в социуме,а девочке за плечом МУжа))