Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Гражданский брак - первый шаг к замужеству?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 989

#1 Май_Май

Май_Май

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 30 сообщений
  • 0 Спасибо
Украина

Отправлено 27 Январь 2013 - 09:56

Хорошего всем настроения)
Хотелось бы поговорить вот на такую волнующую тему. Сейчас пошла такая тенденция, что пары просто съезжаются и живут вместе. Раньше и мне так хотелось, очень-очень, но теперь то я знаю, что это не правильно.
И как быть тогда? Просто ждать удобной возможности когда всё получится (деньги на свадьбу/работа/прочее) или можно и съезжаться?
И как себя следует вести чтобы мужчина хотел не просто с тобой вместе жить, а именно видеть в вас свою жену?

Конечно же делитесь своими историями)
  • -2

#2 Франческа

Франческа

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 152 сообщений
  • 1 Спасибо
Челябинск Россия

Отправлено 27 Январь 2013 - 10:14

Моя история такая. Мы встречались около года, я оставалась у любимого на выходные. Сразу после получения диплома переехала к нему. Прожили вместе полгода, потом он мне сделал очень красивое предложение зимой, летом мы поженились. Всего 5,5 лет вместе, 2,5 года в браке. Как только начали жить вместе мысль о браке "витала в воздухе", я просто знала, что он хочет на мне жениться и все, хотя прямых "в лоб" разговоров не было. Сложно сказать, как бы я вела себя, если бы он не сделал предложение.. Мне кажется, очень важно ощущение, что ты лучшая для него и он непременно сделает все, чтобы вы были вместе, были счастливы..и быть не может иначе! У нас до сих пор много шуток на тему того, что он понял, что "такую упустить никак нельзя, надо срочно жениться".
В итоге, у нас получилось много стадий - встречи на нейтральной территории, потом походы в гости друг к другу, потом "живем вместе все выходные" (когда я училась), потом гражданский брак и, наконец, официальный. Поэтому, исходя из своего опыта, я за гражданский брак, но только как этап..
Считаю, что если мужчина любит, то непременно захочет узаконить отношения, видеть любимую своей женой и матерью своих детей.
  • 8

#3 Франческа

Франческа

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 152 сообщений
  • 1 Спасибо
Челябинск Россия

Отправлено 27 Январь 2013 - 10:23

Просто ждать удобной возможности когда всё получится (с) Почему ждать? Делать что-то, чтобы все получилось. Например, начать откладывать деньги на свадьбу (у нас была оочень скромная, но это были наши деньги, наши возможности, а не за чей-то счет!! для нас это было важно), потом начать снимать квартиру (если нет жилья) и жить вместе.
И как себя следует вести чтобы мужчина хотел не просто с тобой вместе жить, а именно видеть в вас свою жену? (с)
Как конкретно в одном предложении не напишешь) Этому учиться можно и нужно всю жизнь. Нужно очень любить его, служить, вдохновлять, делать сюрпризы, но ни за что не забывать про себя и свою энергию. Быть разной, уметь понимать его, слушать. Быть мягкой и гибкой, но когда нужно - сказать "нет". О том, как себя вести как раз почти все Ольгины статьи.
  • 4

#4 Kleo

Kleo

Интернетозависимый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 360 сообщений
  • 10 Спасибо
Санкт-Петербург Россия Я Вконтакте

Отправлено 27 Январь 2013 - 19:31

Оля же советует не начинать жить пока предложение не получили.
Хотя как рассказывает Франческа... Не знаю, это должны быть такие нежные отношения, что у тебя в голове даже сомнений нет, что вы поженитесь, вот как знаю, что будет и все... Но это сложно.
В общем я для себя решила следовать нечто среднее между "правило - не жить вместе до свадьбы" и "интуиция - я чувствую, что он хочет на мне жениться"
  • 0

#5 МарЛена

МарЛена

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 161 сообщений
  • 0 Спасибо
Санкт-Петербург Россия

Отправлено 27 Январь 2013 - 19:39

Хорошего всем настроения)
Хотелось бы поговорить вот на такую волнующую тему. Сейчас пошла такая тенденция, что пары просто съезжаются и живут вместе. Раньше и мне так хотелось, очень-очень, но теперь то я знаю, что это не правильно.
И как быть тогда? Просто ждать удобной возможности когда всё получится (деньги на свадьбу/работа/прочее) или можно и съезжаться?
И как себя следует вести чтобы мужчина хотел не просто с тобой вместе жить, а именно видеть в вас свою жену?

Конечно же делитесь своими историями)


а что ваш молодой человек думает по поводу совместной жизни и свадьбы? или это гипотетические вопросы?
  • 0

#6 МарЛена

МарЛена

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 161 сообщений
  • 0 Спасибо
Санкт-Петербург Россия

Отправлено 27 Январь 2013 - 19:46

моя история: мы вместе 7 лет, 3 года встречались, 4 года живем вместе. Меня сейчас закидают тапками, но мы не хотим ничего менять, хотим и дальше жить вместе просто так. Если я захочу свадьбы, а любимый нет, то давить не буду. Если любимый захочет,а я нет, то и он настаивать не будет. Вобщем все только по взаимному согласию.
  • 0

#7 Гость_Tanita_*

Гость_Tanita_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:12

Мде...вот хотелось бы узнать у здешних форумчанок, что им дает штамп в паспорте?
  • 0

#8 Май_Май

Май_Май

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 30 сообщений
  • 0 Спасибо
Украина

Отправлено 28 Январь 2013 - 05:55

Сейчас и о себе расскажу)
Мы вместе 5 лет. Этим летом я получаю диплом и уже появилась мысль о том чтобы съехаться.Мне хочется переехать хотя бы месяца за 3 до свадьбы. За такое то время я знаю какой он в быту, но почему-то хочется вот и всё)
Он не против, но и особого рвения я не вижу. Но пока меня это не тревожит потому что сейчас он только начал работать и силы им там нужны.
Но меня начала отговаривать мама, мол поживите год-два надоешь ему и разойдетесь. И если я перееду, то уже о свадьбе и думать не стоит. Её я понимаю, у неё много подруг с такими вот ситуациями. Хотя у меня все примеры более чем позитивные - сестра год прожила с молодым человеком и летом свадьба, подруга, однокурсница.
И мне очень хотелось бы узнать мнения других девушек)
  • 0

#9 Джевана

Джевана

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 95 сообщений
  • 15 Спасибо

Отправлено 28 Январь 2013 - 06:25

я думаю, что без гражданского брака, как этапа отношений никак нельзя... Одно дело когда вы встречаетесь живя на разных территориях, другое- когда живете вместе... Только в совместной жизни можно узнать какой человек на самом деле в быту, в отношениях... Сегодня, живя на разных территориях, он вам помогает посуду помыть, лампочку закрутить, а потом вы это видите только по праздникам. Этот пример очень утрирован, но думаю девушки замечали нечто подобное, когда начинали жить вместе... Из моей жизни пример: парень с девушкой встречались лет 5-6, живя каждый у себя... Поженились.. а через 9 месяцев разошлись...
Мы с моим молодым человеком вместе начали жить месяца через 3-4 после начала отношений и я ни сколько не жалею... Одна из причин разводов как раз таки то, что людей не устраивает совместное ведение быта.. А так "на берегу" можно разобраться подходите ли вы друг другу или нет...
  • 3

#10 kirava

kirava

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 8 414 сообщений
  • 40 Спасибо
Казань

Отправлено 28 Январь 2013 - 07:50

Расскажу и о себе. Встречаемся около 5 наверно лет, может больше, не слежу за датами. Где-то полтора года встречались живя в разных городах, весной прошлого года он переехал в мой город. И началась жесть)))) Я отвыкла от его присутствия, да и он хотел погулять, раз уж оказался в большом городе.
Он настоял на том, чтобы мы съехались, после согласия моего папы(я вообще была в шоке, что папа согласился, т.к. это долгая история, у меня папа тот еще, горло за дочь перегрызет))причем самой дочери тоже может заодно перегрызть)))) Так вот когда мы ехали в АН искать квартиру, я ревела без остановки не хотела жить вместе, т.к. это ж моя "устроенная" холостая жизнь рушилась. Когда ехали в машине я ему сказала, что буду ходить куда хочу, когда хочу и с кем хочу, делать, что хочу))) Представьте себе, да??)) Вот это наглость))) Ну и вообще много всего друг другу наговорили.
Вообщем начали жить вместе, что тут началось, ужас!!!! Такая жестокая притирка(((Короче говоря, этоа притирка довела меня до ручки, вернее сначала до ручки я довела своего парня, а уж потом он меня, вообщем я сама виновата во всем. После этого я поняла, что надо меняться, Буквально на следующий день после ВЕЛИКОГО СКАНДАЛА в инете я нашла или она меня нашла Ольгу Валяеву, так началось знакомство в ведами.
Сейчас мы вместе, подали заявление, хотя признаюсь, что подали мы его тоже с моей подачи, я признаюсь, что заставила его это сделать. А когда он записывал в инете(у нас сначала подают электронное заявление) данные и записывал меня под свою фамилию, то у меня опять началась истерика((( Блин, ну вот как понять нас, женщин? Если мы сами себя не понимаем?? Я ревела несколько часов, он орал на меня, короче, жить со мной не для слабонервных. В итоге мы вместе, я стараюсь измениться в лучшую сторону, вернее сохранить хорошее, что во мне есть)))

А по поводу гражданского брака скажу - я все-таки против. Я против граждаского брака.
  • 2

#11 Milania

Milania

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 36 сообщений
  • 0 Спасибо
Тирасполь

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:01

а вот и моя не особо радостная история:
в феврале будет 2 года как мы вместе
1,5 года живем "гражданским браком"
и что получаем? я уже хочу свадьбу,а он нет не готов. Спрашивал какая разница для него если мы и сейчас по сути живем как муж и жена - бюджет общий, всегда вместе, готовка,уборка -я ну и т.д. И девочки наконец моц любимый озвучил ту истину которую мы знаем но не хотим принимать: в таких отношениях есть возможность уйти когда что то пойдет не так, ссора или ещё что нибудь. Т.е остается чувство свободы и как бы живете вместе но как бы друг другу ничем не обязаны. Вот так вот грустно :(
  • 9

#12 МарЛена

МарЛена

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 161 сообщений
  • 0 Спасибо
Санкт-Петербург Россия

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:07

а вот и моя не особо радостная история:
в феврале будет 2 года как мы вместе
1,5 года живем "гражданским браком"
и что получаем? я уже хочу свадьбу,а он нет не готов. Спрашивал какая разница для него если мы и сейчас по сути живем как муж и жена - бюджет общий, всегда вместе, готовка,уборка -я ну и т.д. И девочки наконец моц любимый озвучил ту истину которую мы знаем но не хотим принимать: в таких отношениях есть возможность уйти когда что то пойдет не так, ссора или ещё что нибудь. Т.е остается чувство свободы и как бы живете вместе но как бы друг другу ничем не обязаны. Вот так вот грустно :(


если бы в браке не было возможности уйти, то разводов бы не было.
  • 0

#13 Май_Май

Май_Май

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 30 сообщений
  • 0 Спасибо
Украина

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:15

возможность уйти есть всегда, к сожалению, а может и к радости.

Просто иногда это доходит до абсурда, ведь вы рядом, часто и детей рожают, и зачем тогда нужно что-то менять. И как здесь на ветке сказали, а зачем вам штамп в паспорте. Это не штамп, это некое доказательство того, что вы принадлежите к одному дому, к одной семье.
Сколько раз я слышала от некоторых людей: да и что, что он гуляет, они ведь не женаты. Это для женщины сожительство уже какая-то семья, а для мужчины далеко не всегда.

Уже понемногу и у меня складывается мнение по поводу сожительства.
  • 3

#14 Бельчонок

Бельчонок

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 79 сообщений
  • 0 Спасибо
Москва

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:33

Девочки...а как думаете, можно ли просто на берегу договориться - типа мы сьезжаемся на 3 месяца и дальше решаем что делать (основываясь на :"ну любовь же у нас", "как жениться и не попробовать, а вдруг он лампочки не умеет вворачивать", "все так делают", "не мы такие, мир такой", "моя подруга прожили вместе 5 лет в гражданском и сейчас счастливы" ну и тп). И сразу обсудить, что через оговоренное время (3 месяца, пол года или другой заявленый срок), вы либо двигаетесь дальше и подаете заявление в ЗАГС, либо "уезжаю к маме". Если мужчина не готов к браку, как он говорит, то значит и жить в гражданском не готов. А так - вот те рубаха и обед, вот те уют и уборка, вот те романтик и поддержка...а он оказывается не готов...не готов - живи холостяком! вообще не понятно - как так, жить в официальном браке не готов, а в гражданском так пожалуйста??? Попробуйте понять, почему не готов? Может вы просто та, кто под рукой, пока лучшего не нашлось? Или просто надо поработать над характером???...Сама 4 года встречалась в МЧ, из них более 2 лет-гражданский брак в котором он "был не готов жениться", затем 2 года слез в подушку и депрессий+ 2 года ненависти к мужчинам (сама дурочка, знаю, отдала этому мужчине всю себя в то время, когда он меня своей не считал)...Думаю, что последующие 4 года были сильно высокой ценой за эти отношения
  • 15

#15 МарЛена

МарЛена

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 161 сообщений
  • 0 Спасибо
Санкт-Петербург Россия

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:40

Девочки...а как думаете, можно ли просто на берегу договориться - типа мы сьезжаемся на 3 месяца и дальше решаем что делать (основываясь на :"ну любовь же у нас", "как жениться и не попробовать, а вдруг он лампочки не умеет вворачивать", "все так делают", "не мы такие, мир такой", "моя подруга прожили вместе 5 лет в гражданском и сейчас счастливы" ну и тп). И сразу обсудить, что через оговоренное время (3 месяца, пол года или другой заявленый срок), вы либо двигаетесь дальше и подаете заявление в ЗАГС, либо "уезжаю к маме". Если мужчина не готов к браку, как он говорит, то значит и жить в гражданском не готов. А так - вот те рубаха и обед, вот те уют и уборка, вот те романтик и поддержка...а он оказывается не готов...не готов - живи холостяком! вообще не понятно - как так, жить в официальном браке не готов, а в гражданском так пожалуйста??? Попробуйте понять, почему не готов? Может вы просто та, кто под рукой, пока лучшего не нашлось? Или просто надо поработать над характером???...Сама 4 года встречалась в МЧ, из них более 2 лет-гражданский брак в котором он "был не готов жениться", затем 2 года слез в подушку и депрессий+ 2 года ненависти к мужчинам (сама дурочка, знаю, отдала этому мужчине всю себя в то время, когда он меня своей не считал)...Думаю, что последующие 4 года были сильно высокой ценой за эти отношения


Представила себя на месте мужчины, которому предъявляют такой ультиматум, по моему это ужасно. Можно "на берегу" обсудить то, в каких направлениях будут двигаться ваши отношения, но ставить ультиматум, на мой взгляд, лишнее.
  • 1

#16 kirava

kirava

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 8 414 сообщений
  • 40 Спасибо
Казань

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:50

а вот и моя не особо радостная история:
в феврале будет 2 года как мы вместе
1,5 года живем "гражданским браком"
и что получаем? я уже хочу свадьбу,а он нет не готов. Спрашивал какая разница для него если мы и сейчас по сути живем как муж и жена - бюджет общий, всегда вместе, готовка,уборка -я ну и т.д. И девочки наконец моц любимый озвучил ту истину которую мы знаем но не хотим принимать: в таких отношениях есть возможность уйти когда что то пойдет не так, ссора или ещё что нибудь. Т.е остается чувство свободы и как бы живете вместе но как бы друг другу ничем не обязаны. Вот так вот грустно :(

вам надо ласково ему говорить, что вы хотите оформить отношения, ласково его к этому подводить. тогда он решится.
  • 0

#17 tajna

tajna

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 398 сообщений
  • 5 Спасибо
Гомель Беларусь Я Вконтакте

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:23

Моя история:
Мы познакомились, когда я думала, что влюблена в другого. Год не виделись. А потом, когда встретились съехались через 4 дня, это была моя инициатива.
Я месяц ревела, пока он с работы не пришел, придумывала слова, что бы его выгнать. Придет с работы, все нормально, уже не выгоняю :)
Через пол года он сделал мне предложение, а я подумала, что это шутка. И сказала, что ни за что не поменяю свою фамилию, он на это не согласился.
Прожили мы вместе 2 года. Через два года посорились и разошлись. Я думаю, что штам в паспорте нас не спас бы. Слишком эгоистичными и зацикленными на себе мы тогда были. Да и по моему опыту и моих подруг, штам в паспорте не удержит, если кто-то захочет уйти.
Так что даже не знаю, хорошо это, что мы не расписались, или плохо!
Сейчас знаю одно, я хочу быть женой, а не просто иметь штамп в паспорте!
Конечно, гражданский брак - это не вариант для меня больше, но и бежать в загс и ставить штам в надежде, что это удержит моего мужчину рядом со мной - это верх глупости!
Думаю к этому вопросу надо подходит так: если я хочу быть женой этому человеку, значит я становлюсь его женой перед богом и людьми, т.е. официальный брак.
Все остальные случаи, это когда женщина еще не решилась быть женой конкретному мужчине.
  • 3

#18 Бельчонок

Бельчонок

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 79 сообщений
  • 0 Спасибо
Москва

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:25

Представила себя на месте мужчины, которому предъявляют такой ультиматум, по моему это ужасно. Можно "на берегу" обсудить то, в каких направлениях будут двигаться ваши отношения, но ставить ультиматум, на мой взгляд, лишнее.

может это мой горький опыт...
но речь не об ультиматуме...я описала лишь схему, а вот как преподнести эту информацию по женски, с учетом своих потребностей и желаний - это будет зависить от ваших способностей.
  • 0

#19 tajna

tajna

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 398 сообщений
  • 5 Спасибо
Гомель Беларусь Я Вконтакте

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:35

Мне тоже кажется, что это очень мужская схема. Извини, Бельчонок!
Ласковое теля двух маток сосе! любила говорить моя бабушка :)
Я думаю, что тоже лаской и постоянными повторениями, как говорит Торсунов :D
  • 0

#20 Бельчонок

Бельчонок

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 79 сообщений
  • 0 Спасибо
Москва

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:40

tajna, да я как-бы и не против)))) сама знаю, что мужское поведение мне куда более понятно и куда больше им пользуюсь в жизни...с 16 лет в свободном плавании))) тут хочешь не хочешь, а научишься думать "захватнически"))) но зато какой пример для вас, из разряда "вот так я себя никогда вести не буду"
  • 0


Предназначение

Подписаться на подарки