Здравствуйте, милые барышни.
Помогите разобраться с вопросом.
Читаю сейчас книгу Олечки Валяевой "Искусство быть женой и музой". Глава 3, про гуны материальной природы вызвала некоторые вопросы. В частности, не могу разобраться, какая из гун определяет мою работу. Вопрос вот в чем...
Согласно книге, работа в невежестве - это "делаю то, что мне не нравится, и делаю это плохо", работа в страсти - "делаю только то, за что хорошо платят", работа в благости - "делаю что-либо на благо других людей". А вот теперь самое интересное...
1) Я работаю врачом, самая что ни на есть помогающая профессия. Сразу оговорюсь, по характеру я такой человек, что в принципе не могу заниматься тем, что мне не нравится. Работа свою люблю и делаю ее (на мой взгляд) достаточно качественно. Вроде все это соответствует гуне благости. Но...
2) Зарплата маленькая. Признаюсь честно, получаю 10-12 тысяч рублей в месяц. Утешаю себя мыслями о том, что награда за труд не исчисляется только лишь материально, и работать с душой и на благо других - самый правильный (единственно верный) путь. Но происходит постоянная внутренняя борьба на тему того, что труд должен адекватно оплачиваться, и "найду-ка я себе другую работу". Очевидно, это рассуждения в гуне страсти - пытаюсь с ними справляться и настраиваться на другой смысл в работе.
3) Как бы я ни старалась, бывают в работе ситуации, когда и разозлишься, и устанешь, и испытываешь тревогу. Коллеги разные бывают, проверки, начальство... В общем, вот неизбежно раз в несколько месяцев возникают ситуации когда ну настолько все в тягость становится, настолько "через не хочу" работаешь. Сама за собой замечаю, что в эти моменты начинаю мужу мозг выносить со страшной силой по любому поводу. Конечно, работа, которую не любишь (пусть даже несколько месяцев в году) и выполняешь через силу - ни себе самому, ни другим не на пользу. Это гуна невежества.