Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Настоящие мужчины... Есть ли они?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#1 Mockingjay

Mockingjay

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 185 сообщений
  • 6 Спасибо
Russia

Отправлено 27 августа 2016 - 17:58

Девушки, здравствуйте! Я новичок на форуме, но читаю давно. Решила создать тему, так как именно такой не нашла. А хочу я поговорить вот о чем, мужчины, готовые быть главой семьи, нести на себе ответственность, содержать семью и считающие это нормой-есть ли они вообще, где их искать, как распознать))) У меня патриархальная модель семьи. Но парни, которые за мной ухаживают явно придерживаются «партнерской» модели… И я вот никак не пойму-то ли это у меня окружение такое, то ли сейчас все мужчины такие…

Мне 27 лет, я работаю на достаточно «женской» работе, но и зарплата у меня тоже «женская»))) так же сдаю квартиру, доставшуюся в наследство. Мне в общем хватает. Но начиталась тут на форуме тем,что муж, получающий в разы больше зарплату заставляет жену жить только на свои, при требуя еще ом вести полностью… Девочки!!! Где найти настоящих мужчин? Есть ли они? Как их распознать? )))


  • 0

#2 Mockingjay

Mockingjay

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 185 сообщений
  • 6 Спасибо
Russia

Отправлено 27 августа 2016 - 18:01

заставляет жену жить только на свои, при требуя еще ом вести полностью
простите, писала в ворде, видимо напортачила что то "заставляет жену жить только на свои, требуя при этом вести дом полностью"- вот так))))
  • 0

#3 Алунушка:)

Алунушка:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 709 сообщений
  • 187 Спасибо
Портленд США

Отправлено 28 августа 2016 - 01:27

Для того, чтобы встретить настоящего мужчину, надо быть настоящей женщиной:)