В моем понятии сходить к парикмахерскую подстричься - это значит помыть голову, нанести бальзам, сделать стрижку, ещё раз помыть голову с бальзамом, чтобы смыть мелкие волосики, сделать укладку. Для меня так было всегда! Для меня это норма. Как автомобиль с колёсами. А для них оказалось стрижка - это стрижка. Т.е. Голову они моют дома, укладку не делают, получается стрижку оценить они могут дома, после того как сами уложат. Не важно правильно/неправильно.
Ахах, вот это все было для меня открытием, правда))) то есть для меня тоже стрижка - это стрижка. Если я захочу дополнительно бальзам, укладку, помыть голову - я скажу об этом мастеру. Но по дефолту мне важно, чтобы это все было озвучено и договорено. И если, скажем, мастер потащит меня мыть голову (при том, что я сама мыла ее часа 3-4 назад), или начнет делать не оговоренную укладку за дополнительные деньги - буду возмущаться, т.к. это не заказанная часть услуги. Конечно, стрижка+2 мытья головы+бальзам+укладка стоят в 3 раза дороже, чем просто стрижка. Если мне нужна только стрижка, я не буду платить за ненужные мне операции...
Я к чему - возможно, для некоторых Ваших клиентов дополнительные моменты, которые Вы делаете, неизвестны, или им не все дополнительные услуги нужны. Может, их стоит озвучить?
Получается вот такие простые для меня истины я должна разжевывать человеку?
Для Вас они простые, для клиента могут быть вообще неочевидны) Возможно, стоит рассказать и сделать упор на качество. Почему нет?