пойду выкину. А то бедолага страдает на горках, в речках, в сугробах, пока я какие-то свои меркантильные интересы преследуюМожет тогда ребенка сразу в окно выкинуть, а то что изощряться... школы, горки, палки, вилки...
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
За или против школы?
#381 Гость_Palmire_*
Отправлено 16 декабря 2013 - 16:05
#382
Отправлено 16 декабря 2013 - 16:05
да-да-даРазрешать ребенку быть ребенком - это именно желать ему добра.
#383 Гость_Леонсия_*
Отправлено 16 декабря 2013 - 16:10
#384
Отправлено 16 декабря 2013 - 16:23
Надеюсь, что Вы переводите разговор на такие рельсы не от нехватки аргументов.Ну так, вы на каком форуме сидите? Всё к этому сводится априори, или у вас материя отдельно, а Бог отдельно?
#385
Отправлено 16 декабря 2013 - 16:35
А у нас с вами снова спор или обсуждение? Что вас смущает в моём переводе на эти рельсы, если жизнь действительно по ним едет. Если судьбы настолько разнообразны, что человеческим умом всё варианты не просчитаешь - что правильнее, что выгоднее, кто виноватее и в чём корень зла.Надеюсь, что Вы переводите разговор на такие рельсы не от нехватки аргументов.
На каждого плохого учителя, найдётся хороший. На каждую заскорузлую школу найдётся прогрессивная. На каждого несчастного ребёнка, найдётся счастливый. Кто-то из-за школы сломается, кто-то окрепнет. Кто-то её будет всю жизнь проклинать, а кто-то всю жизнь стремиться обратно с благодарностью. Кому как не Богу знать, что получит и заслужит человек.
И я тут уже не раз опровергала какие-то факты негативные о школе, своим позитивным опытом. Мы до бесконечности можем так перекидываться, я заранее вижу безысходность сего диалога. А смысл? Вот и пыталась подытожить, что ни делается, всё к лучшему. Что жизнь без наших с вами "перетёров" не остановится, что она идёт своим чередом. И она без "наших соплей" знает, что, куда и кому.
#386
Отправлено 16 декабря 2013 - 17:34
всем советую, девочки.
а главное название журнала навело меня на мысль. Должно быть не "ребенок и школа", а "семья и школа"
все негативные случаи со школой как правило имеют в себе подоплеку - не налаженное сотрудничество семьи и школы. если уж и быть школе, то именно в таком сочетании - "семья и школа", как среда роста.
#387
Отправлено 17 декабря 2013 - 13:00
Давайте обсуждать!А у нас с вами снова спор или обсуждение?
Вы уж меня извините, но, имхо, негативный опыт позитивным все же не опровергается, а дополняется. Хорошие учителя были и у меня, я им очень благодарна)))И я тут уже не раз опровергала какие-то факты негативные о школе, своим позитивным опытом.
И негативный опыт лучше не забывать, как страшный сон, а делать из него выводы, как и из позитивного, потому что да, разные ситуации судьба нам подкидывает не просто так. Только выводы из негативного опыта могут быть у всех разными. И мое мнение о школе в целом не улучшится от того, что учителя бывают и хорошими, а школьную программу худо-бедно большинство все же проходит и в голове у них что-то остается. И обдумывать и изучать разные альтернативы и обходные варианты я вряд ли перестану, положившись на волю божью. На Бога надейся, а сам не плошай.
Так что, действительно, соглашусь с тем, что
Мы до бесконечности можем так перекидываться, я заранее вижу безысходность сего диалога. А смысл?
#388
Отправлено 17 декабря 2013 - 18:05
- так об чём и речь) среда роста - очень точное определение.если уж и быть школе, то именно в таком сочетании - "семья и школа", как среда роста.
#389
Отправлено 27 апреля 2014 - 20:08
#390 Гость_ОльгаО_*
Отправлено 19 ноября 2014 - 13:21
#391
Отправлено 19 ноября 2014 - 20:49
я бы воспользовалась на вашем месте сложившейся ситуацией более продуктивно - вообще отодвинуть в сторону задания и экзамены, и предоставить мальчику свободу к познанию того, к чему у него есть самостоятельный интерес. и в этом его поощрять.
что он любит учить сам? что ему интересно безо всякой программы?
#392 Гость_ОльгаО_*
Отправлено 20 ноября 2014 - 15:09
#393
Отправлено 20 ноября 2014 - 20:43
Вы маме подражали... А он папе подражает?Вот честно-за 6 лет куда не водили,чем только предлагали заняться(вокал,рисование,танцы,труба,киукушинкай, пианино, плавание, каратэ) впечатление одно: Безделье!-любимое занятие. Я не могу найти эту лазейку..не могу,не знаю "как". У меня просто было прям с пеленок:куклы,кухни,подражание Маме и рукоделие уже в 3 года. А тут...компьютерные забавы в расчет не беру.
#394 Гость_ОльгаО_*
Отправлено 21 ноября 2014 - 15:09
#395
Отправлено 07 мая 2015 - 09:53
Школьная система выпускает дебилов на потоке. Любознательность уничтожается целенаправленно. Но это не предел. Идеал системы - раб не способный на свободомыслие вообще. Для этого под видом детекторов лжи (что уже нарушает все нормы морали), они собираются ввести дрессировку школьников по средствам электрошока..
Дополнительные ссылки в комментариях под видео на YouTube.
#396
Отправлено 07 мая 2015 - 10:22
Из школьной программы ничего толком не помню, кроме русского языка и литературы, тк. эти предметы вела наша классная, (единственный адекватный учитель в школе был), все знания приобрела уже в вузе, английским овладела до native speaker в частной школе, как преподают английский в школах и вузах сейчас - это мрак, не стоит даже тратить на это время.
Чему научат моего ребенка в школе? Сидеть на месте от звонка до звонка?
#397
Отправлено 07 мая 2015 - 16:38
Я училась экстерном примерно пол года, на вопрос моих одноклассников и знакомых, друзей "почему"? Я отвечала вполне нормально. Я так хочу, я работала тогда и занималась своим развитием, духовная практика. Им это было в новинку и все говорили "как тебе круто!" Дети как раз отлично это воспринимают. Это взрослые говорили мне "как так! ..." и т.п. А сверстники только восхищались и завидовали, все!- c этим полностью согласна. Тем более не стоит питать иллюзий и перекладывать на школу ВОСПИТАНИЕ. - возможно, и так, однако громадный кусок жизненного опыта всё же выпадает. Вот придёт ребёнок 7-10 лет в кружок какой-нибудь, первый вопрос от сверстников при знакомстве "а ты в какой школе учишься?" "ни в какой" "а почему?" - что он ответит? Развёрнутый ответ с метафорами про ростки и асфальт?) Некоторые дети к вопросу "а почему?" могут прибавить "ты что, больной?" - если слышали, что дома обучаются по мед. показаниям. Дети непосредственны и невольно (а иногда и специально) жестоки.
#398
Отправлено 07 мая 2015 - 17:04
Считаю что каждому свое, и кому то показана именно та школа, которая сейчас имеет место быть.
А вообще здорово, если каждый учился и работал по своим талантам, по своим особенностям.
Про социализацию. Младшая сестра не ходила в садик, в школу пришла очень активным и общительным ребенком. Я после садика ушла в себя, совершенно закрыта . Между нами разница небо и земля в плане общения.
Школа в нынешней её форме хорошо, если каждый педагог в ней искренне любит свое дело, а не отсиживает штаны, и не скидывает на детей свой негатив.
Плюс конкретно в классе моего ребенка есть пара неуравновешенных детей, которые страдают меряются силой на переменах.Да, это возможно и дает детям в классе столкнуться с реальностью, но кто сказал что реальность только в таком негативном виде как обычная средняя школа?
Школа давно требует реформ, нынешнее обучение почти никуда не годится.
#399
Отправлено 15 мая 2015 - 20:27
Близится новый учебный год!
Мы, родители, хотим чтобы дети получили возможность учиться с радостью и интересом.
Набираем 1-й класс (10 человек) на семейное обучение.
Учитель от Бога. Имеет двадцатилетний опыт работы учителя начальных классов.
Главное – относится к каждому ребенку с большой любовью.
Использует уникальную технику обучения чтению А. Кушнира,
приемы мнемотехники (запоминания) Е. Карцевой.
Применяет метод приобщения к разным историческим эпохам на уроках.
В нашей школе закладываются основы духовно-нравственного воспитания детей
на основе Православного мировоззрения.
Создаются условия для развития природной одаренности детей.
Дети смогут участвовать в научно-исследовательских проектах: «Эврика», «Юниор», «Русский медвежонок», «Кенгуру»; конкурсах детского творчества.
Приглашаем всех, кто находится в процессе поиска школы для своего ребенка.
Приходите на занятия будущих первоклассников и посмотрите своими глазами.
Задавайте любые вопросы. Приглашайте ваших друзей и знакомых,
дети которых собираются в 1 класс!
Все вопросы по телефону: 8918- 979-03-34, Koralls@mail.ru