Точно, точно! На личном примере могу подтвердить) В школе, в преобладающем большинстве случаев, была троечницей, можно сказать закоренелой. А поступила в университет на любимое направление, закончила с красным дипломом) Главное что бы интерес был.
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Домашнее обучение
#221
Отправлено 25 ноября 2017 - 20:35
#222
Отправлено 26 ноября 2017 - 06:52
В школе, в преобладающем большинстве случаев, была троечницей, можно сказать закоренелой. А поступила в университет на любимое направление, закончила с красным дипломом)
Надо же, как интересно! А по какой специальности универ, если не секрет?
#223
Отправлено 29 ноября 2017 - 04:56
Биолог. И возвращаясь к теме школы) в последнем классе у меня трояк по биологии был. Совершенно не интересно было изучать именно этот предмет.
#224
Отправлено 29 ноября 2017 - 06:40
Биолог. И возвращаясь к теме школы) в последнем классе у меня трояк по биологии был. Совершенно не интересно было изучать именно этот предмет.
А у меня это было любимым предметом в школе...
Когда на литературе задали написать сочинение о своей мечте, я написала, что хочу открыть приют для животных, хотя тогда я даже не слышала, что такие бывают...
Учительница сказала, что это какие-то глупые детские фантазии
#225
Отправлено 29 ноября 2017 - 06:45
А у меня это было любимым предметом в школе...
Когда на литературе задали написать сочинение о своей мечте, я написала, что хочу открыть приют для животных, хотя тогда я даже не слышала, что такие бывают...
Учительница сказала, что это какие-то глупые детские фантазии
Ужасно! Нельзя говорить такие вещи! Жалко девочку...
#226
Отправлено 29 ноября 2017 - 06:57
Ужасно! Нельзя говорить такие вещи! Жалко девочку...
Я и сама тогда в шоке была. Я тогда главное, так настроилась на самое лучшее, высокое во мне, вот реально какие-то личные желания мне показались слишком неважными, я захотела понять, что бы я сделала, если бы реально у меня была возможность, хорошего для многих и вот это у меня родилось.
Я в детстве просто очень увлекалась животными и их любила, всех подбирала и тащила домой
Эта учительница вообще, как я сейчас понимаю, не очень умная была, например, когда я писала как-то сочинение про своих аквариумных рыбок, она везде мне зачеркнула слово "гуппи" и сверху красным писала "гуппия" Или может с одной "п" "гупия", не помню уже точно.
Я тогда много книг читала про рыбок, хомячков, поэтому была в немом шоке, даже не помню, смогла ли что-то возразить
Однажды библиотекарша, помню, доказывала мне, что писателя Приставкина не существует...
Много приколов было
#227
Отправлено 29 ноября 2017 - 11:39
#228
Отправлено 29 ноября 2017 - 11:58
У меня в сочинении по Л.Толстому учительница исправила "светские люди" на "советские"
Блин, это в анекдоте можно уже
Толстой да, как раз про советских людей писал...
#229
Отправлено 30 ноября 2017 - 13:32
#230
Отправлено 01 декабря 2017 - 19:07
Прям сборник выдающихся цитат можно создавать, как армейские приколы.
#231
Гость_Maraharme_*
Отправлено 02 декабря 2017 - 05:59
Но главное, что дала мне школа - это умение жить в социуме. Это самый полезный опыт в моей жизни. Я научилась ставить границы, дружить, общаться с "недоброжелателями", вести диалог, отстаивать свои интересы перед "начальством", общаться с представителями разных социальных страт. Потом у меня с этим проблем никогда не было. Без этого опыта вообще все плохо было бы.
Ну и школьные воспоминания одни из самых классных (хотя и травля, и унижение у доски у меня было, но я с этим справилась и это было полезно, особенно потом в универе я оказалась самой психически стабильной).
#232
Гость_Maraharme_*
Отправлено 02 декабря 2017 - 06:26
Но если мой ребенок будет тяготиться школой и не захочет туда ходить, то я заставлять не буду, но и вмешиваться в образовательный процесс не буду, пусть сама учиться, а моя задача только помогать.
Кстати, моя мама так же поступала. Я могла не ходить в школу, когда хочу, но "догоняла" программу самостоятельно. И это было здорово.
#233
Отправлено 02 декабря 2017 - 08:38
А еще мне очень понравилась мысль у Петрановской, что мама должна оставаться мамой, а не быть учителем. Вот это очень важно. У ребенка должен быть человек, к которому можно убежать "от уроков", а обучение дома все-таки подразумевает требовательность и ожидание результата (те же экзамены).
Суть в том, что домашнее обучение в корне меняет восприятие обучения.
Теперь это не обязаловка неприятная, а естественный процесс, который автоматически происходит у детей по их природным способностям.
Может конечно так пока далеко не у всех, но именно к этому все идет.
Так или иначе, мама в любом случае это человек, который чему-то учит. Даже если ей кажется, что не учит, все равно просто своим образом жизни она закладывает в ребенка определенные программы и убеждения, сильно влияющие на его жизнь.
И, кстати, домашнее образование далеко не всегда подразумевает, что мама - учитель.
Есть дистанционные школы.
И главное - это переход от парадигмы того, что ребенку нужен надзиратель, чтобы учиться, к передаче ответственности за обучение самому ребенку.
Вот в этом ролике великолепно отражен подход к новому качеству обучения, которое, несомненно, скоро будет распространено повсюду.
Просто потому, что новые дети не приемлют старых подходов.
#234
Гость_Maraharme_*
Отправлено 02 декабря 2017 - 10:34
Я просто не буду цитировать Петрановкую по поводу мама - наставник, просто скажу, что ребенку нужен Наставник и это должна быть не мать.
Да и в плюсах школьного образования я не назвала получение знаний, а перечислила совсем другие аспекты. Но тот факт, что школа учит систематизации полученной информации бесспорно. Тем более ребенок рано или позжно столкнется с тем, что ему нужно будет осваивать большой пласт информации, которая ему не соасем интересна, но тут надо проявить настойчивость и усидчивость, которая как раз тренируется в школе.
Надо сказать, что я не фанат школьного образования и главный минус в старой системе вижу в том, что в эпоху большого количества информационного мусора мало кто занимается развитием критического мышления и способности отделять "зерна от плевел". И даже многие взрослые сейчас отравлены большим количеством информации и что с этим делать пока не ясно.
#235
Отправлено 02 декабря 2017 - 11:08
Я просто не буду цитировать Петрановкую по поводу мама - наставник, просто скажу, что ребенку нужен Наставник и это должна быть не мать.
В вопросах специализации нужен Наставник.
А в жизненных вопросах мать или отец - наставник. До определенного возраста.
"Когда ученик готов, приходит Учитель". Когда ребенок созреет для Наставника, он к нему так или иначе придет.
Это закон жизни.
#236
Отправлено 02 декабря 2017 - 13:43
Я не увидела пока в данном ролике качественно новый подход к обучению. Задавать детям вопросы надо начинать с 2-3 лет, когда пик любознательности, а не в 7 лет.)) Тогда "безжалостная машина" школьного образования не тронет его индивидуальности.
Я просто не буду цитировать Петрановкую по поводу мама - наставник, просто скажу, что ребенку нужен Наставник и это должна быть не мать.
Да и в плюсах школьного образования я не назвала получение знаний, а перечислила совсем другие аспекты. Но тот факт, что школа учит систематизации полученной информации бесспорно. Тем более ребенок рано или позжно столкнется с тем, что ему нужно будет осваивать большой пласт информации, которая ему не соасем интересна, но тут надо проявить настойчивость и усидчивость, которая как раз тренируется в школе.
Надо сказать, что я не фанат школьного образования и главный минус в старой системе вижу в том, что в эпоху большого количества информационного мусора мало кто занимается развитием критического мышления и способности отделять "зерна от плевел". И даже многие взрослые сейчас отравлены большим количеством информации и что с этим делать пока не ясно.
вот лично я не припомню откровенно говоря прямо ненужных знаний в школе, рано или поздно все пригодилось. Что-то сразу, что-то 10 лет спустя. А уметь сжать булки и выучить что не особо-то нравится тоже надо уметь, потому что часто жизнь заставляет...
#237
Отправлено 02 декабря 2017 - 14:46
#238
Отправлено 02 декабря 2017 - 14:59
Мне нифига не пригодилась математика, физика и химия.))
вообще ничего не учит так критическому и аналитическому мышлению как фундаментальные науки... Это я правда тоже с возрастом поняла...
#239
Отправлено 02 декабря 2017 - 15:00
Мне тоже ни интегралы, ни геометрия, ни много чего другого не пригодились.
Вот что в жизни мне реально пригождается - так это курс логики с универа.
#240
Отправлено 02 декабря 2017 - 15:25
Мне конечно сложно судить на тему интегралов, так как я сама заканчивала физфак... но большинство моих однокурсников нынче мало чего общего имеют с физикой и математикой. Сейчас это психологи, маркетологи, даже актеры, звукорежессеры, социальные работники и так далее. Но вот большинство их них говорит, что не жалеет о полученных знаниях, так как именно изучение фундаментальных дисциплин упорядочило мозг и позволяет легко нанизывать новые знания. Большинство из них отличаются от своих теперешних коллег именно живостью ума и системностью подхода, хотя многие уже и не помнят что такое интеграл...