Эм... что почитать? :-)хм...советую почитать
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
![Фотография](https://forum.tobewoman.ru/uploads/profile/photo-thumb-3545.jpg?_r=1363352360)
Педприкорм. Правильно ли я кормлю ребенка?
#21
Отправлено 24 августа 2014 - 14:33
#22
Отправлено 24 августа 2014 - 14:47
Эм... что почитать? :-)
хм...советую почитать
http://www.u-mama.ru...cle.php?id=4498
и еще здесь неплохая статья http://www.baby.ru/c.../post/96792430/
#23
Отправлено 30 августа 2014 - 13:57
А подскажите, пожалуйста, прочитала статьи и возник вопрос, я правильно понимаю на счёт педагогического прикорма: раз ребёнку можно давать ту же еду, которую сама ешь, это значит можно - и солёное, и сладкое? Это ничего страшного? То есть, раз ребёнок в основном на ГВ и прикорм в небольших количествах, то сахар, соль и специи не так уж и вредны? Я правильно мыслю? Например, моей дочке 7 мес, я люблю овощную запеканку с сыром (кабачки, помидоры, перец) - ей что тоже можно такое есть сейчас? даже несмотря на то,что она вряд ли сможет это прожевать (зубов ни одного пока нет)?хм...советую почитать
http://www.u-mama.ru...cle.php?id=4498
и еще здесь неплохая статья http://www.baby.ru/c.../post/96792430/
#24
Отправлено 07 сентября 2014 - 17:46
нет, вы совершенно не правильно понялиА подскажите, пожалуйста, прочитала статьи и возник вопрос, я правильно понимаю на счёт педагогического прикорма: раз ребёнку можно давать ту же еду, которую сама ешь, это значит можно - и солёное, и сладкое? Это ничего страшного? То есть, раз ребёнок в основном на ГВ и прикорм в небольших количествах, то сахар, соль и специи не так уж и вредны? Я правильно мыслю? Например, моей дочке 7 мес, я люблю овощную запеканку с сыром (кабачки, помидоры, перец) - ей что тоже можно такое есть сейчас? даже несмотря на то,что она вряд ли сможет это прожевать (зубов ни одного пока нет)?
#25
Отправлено 09 сентября 2014 - 20:56
А подскажите, пожалуйста, прочитала статьи и возник вопрос, я правильно понимаю на счёт педагогического прикорма: раз ребёнку можно давать ту же еду, которую сама ешь, это значит можно - и солёное, и сладкое? Это ничего страшного?
Смысл педагогического прикорма как раз и заключается в том, что ребёнок ест то же, что и мама (при условии ГВ). Если утрировать, то раз мама ест картошку фри с колбасой, то и ребёнка будет кормить тем же.
Насчёт страшно это или нет - решать вам. Кто-то кока-колу литрами хлещет, кто-то мясо не ест, кто-то консервы...
В идеале - у вас должно быть ПРАВИЛЬНОЕ экологически чистое, натуральное питание.
Соль, сахар и специи имеют место быть в кулинарии и без них вы никуда не денетесь. Весь вопрос в форме потребления и в дозе. Если вы лопаете белый сахар килограммами, это одно, а если вы подсластите кашу - другое. То же с солью.
Что же касается специй - то на востоке, например, без них вообще не готовят. И это не дань моде, это необходимость. В нашей климатической зоне их тоже употребляют, но значительно меньше. Из специй и соли дети получают необходимые им минералы и микроэлементы. Есть даже такое наблюдение, что в период от года до трёх лет случается, что ребёнок добирается до солонки или перечницы и не морщась съедает всё содержимое! Мама в шоке. А ребёнок всего лишь восполнял недостающие ему микроэлементы!
К автору поста.
Существует методика введения педагогического прикорма, при которой не используются стульчики, тарелки на присосках и прочие изыски цивилизации.
Что-то в вашем поведении ошибочно, что-то допустимо. Но, насколько я поняла из дискуссии, вы со своей проблемой уже справились. Если интересно, то я опишу методику, поскольку не только как мама обучалась введению пед.прикорма, но и как инструктор.
#26
Отправлено 10 сентября 2014 - 02:39
Опишите, очень интересно, в будущем ещё дети планируются, хотелось бы по-максимуму избежать ошибок :-)К автору поста.
Существует методика введения педагогического прикорма, при которой не используются стульчики, тарелки на присосках и прочие изыски цивилизации.
Что-то в вашем поведении ошибочно, что-то допустимо. Но, насколько я поняла из дискуссии, вы со своей проблемой уже справились. Если интересно, то я опишу методику, поскольку не только как мама обучалась введению пед.прикорма, но и как инструктор.
#27
Отправлено 10 сентября 2014 - 05:34
Если интересно, то я опишу методику, поскольку не только как мама обучалась введению пед.прикорма, но и как инструктор.
Пожалуйста, опишите, присоединяюсь к просьбе, думаю это интересно не только автору темы!
#28
Отправлено 10 сентября 2014 - 12:04
#29
Отправлено 10 сентября 2014 - 13:31
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#30
Отправлено 12 сентября 2014 - 06:10
Надеюсь, подождёте.
#32
Отправлено 02 октября 2014 - 12:17
![;)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
#33
Отправлено 22 октября 2014 - 08:16
Давайте я вам хотя бы по кусочкам буду, а то и не соберусь ведь... дети, они всё время что-то вытворяют...
#34
Отправлено 22 октября 2014 - 08:33
Начнём с того, что педагогический прикорм возможно вводить ТОЛЬКО РЕБЁНКУ НА ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ.
Это обязательное условие. При смешанном вскармливании возможность введения именно пед.прикорма рассматривается индивидуально в каждом конкретном случае (в зависимости от объёма смеси).
Вторым важным моментом пед.прикорма является тот факт, что ПРИКОРМ НЕ ЗАМЕНЯЕТ КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ, а идёт с ним параллельно (в отличии от педиатрического прикорма, когда прикорм вытесняет кормление грудью).
Третьим не менее важным этапом является то, что ДЛЯ РЕБЁНКА СПЕЦИАЛЬНО НИЧЕГО НЕ ГОТОВЯТ, т.е. ребёнок питается с общего стола взрослых. Конечно желательно, чтобы к моменту рождения ребёнка взрослые (без исключений) питались правильными и натуральными продуктами, но это не очень важно (именно для факта ввода пед.прикорма).
Сам пед.прикорм можно очень условно разделить на три стадии?
1. собственно педагогический прикорм.
Сроки введения - с 5,5 до 7,5 месяцев, при наличии готовности к введению прикорма.
Продолжительность - 1-2 месяца с момента начала.
Цель: - познакомить ребёнка с пищевым рационом и меню семьи;
- научить ребёнка правильно вести себя во время приёма пищи;
- запустить механизм жевания и глотания кусков;
- сформировать пищевое поведение, научить правильно обращаться с пищей;
- помочь сформировать собственную пищевую базу употребляемых продуктов.
2. энергетический прикорм.
Сроки введения - через 1-2 месяца после начала введения педагогического прикорма (т.е. первый этап закончился, сразу начинаем второй).
Продолжительность - 2-3 месяца.
Цель: - продолжаем формировать пищевого поведения, пищевой базы, навыков поведения за столом и обращения со столовыми приборами;
- научить ребёнка пережёвывать пищу;
- научить самостоятельно "добывать" и употреблять пищу и питьё;
- научить ребёнка наедаться.
3. самостоятельная еда.
Сроки введения - через 2-3 месяца после введения энергетического прикорма (закончился предыдущий этап, начинается следующий). Этот этап наступает у ребёнка примерно в районе 11-12 месяцев.
Продолжительность - от 2 до 6 месяцев в зависимости от правильности прохождения предыдущих этапов, поведения мамы, индивидуальных особенностей ребёнка.
Цель: самостоятельная аккуратная еда и питьё за столом, с использование ложки, вилки, чашки.
#35
Отправлено 22 октября 2014 - 08:34
#36
Отправлено 22 октября 2014 - 09:01
Дальше писать по порядку, или сразу возьмём третий этап, т.к. у автора топика ребёнку уже больше года?
Лучше по порядку - у большинства отписавшихся в теме пока еще малыши (я вообще в ожидании)
Спасибо Вам за Ваш труд!
#37
Отправлено 22 октября 2014 - 09:02
![:)](http://www.valyaeva.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#38
Отправлено 22 октября 2014 - 09:04
#39
Отправлено 22 октября 2014 - 09:08
Я вот не понимаю, объясните мне, чем педприкорм лучше всяких пюрешек из овощей например, сразу так бах- и взрослую еду! Да еще и параллельно с ГВ. У меня в голове не укладывается. Чем пюрешки плохи? Если тем более самим их делать, морковка, тыква, кабачок и т д
Ну как минимум готовить отдельно ребенку не надо, меньше трудозатрат) А вообще есть мнение, что на педприкорме у ребенка быстрее формируется правильное пищевое поведение, а в будущем - меньше проблем с аппетитом, зависимостью от еды и прочими неприятными штуками.
В этой статье, в принципе, довольно подробно написано про плюсы-минусы педагогического и педиатрического прикорма: http://www.u-mama.ru.../lure/4498.html
А лучше или не лучше - это, наверное, каждая мама для себя сама решает. Также, как с подгузниками, совместным сном и т.д.
#40
Отправлено 22 октября 2014 - 09:12
Спасибо большое за развернутый ответ)) буду изучать вопросНу как минимум готовить отдельно ребенку не надо, меньше трудозатрат) А вообще есть мнение, что на педприкорме у ребенка быстрее формируется правильное пищевое поведение, а в будущем - меньше проблем с аппетитом, зависимостью от еды и прочими неприятными штуками.
В этой статье, в принципе, довольно подробно написано про плюсы-минусы педагогического и педиатрического прикорма: http://www.u-mama.ru.../lure/4498.html
А лучше или не лучше - это, наверное, каждая мама для себя сама решает. Также, как с подгузниками, совместным сном и т.д.