Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Издержки профессии или я просто не на своем месте?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 ♥ Дарья ♥

♥ Дарья ♥

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 394 сообщений
  • 93 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 19 октября 2014 - 14:37

Просто сделать вывод можно такой что многим работодателям не выгодно вносить ясности и выделять четко права и обязанности
Потому что нужно отвечать перед сотрудником, быть честным и т.д.
Наверное вот что значит пахнет керосином))


Браво, Лизавета! Оно самое)) И ещё отсюда логичный вывод, что сотрудник-то как раз очень заинтересован в том, чтобы все детали прояснять и договариваться на берегу. Ну и не все работодатели такие, безусловно. Может быть и ситуация ровно наоборот - с мутным сотрудником))

То о чём пишет Лиз Бурбо в транзактном анализе называется контрактный метод. Очень крутая штука! Помогает выстраивать искренние, доверительные, взаимовыгодные отношения, исключающие манипуляции и разочарования.

Тут важен не поиск причины, и не просмотр со стороны 3его участника уж поверьте если тема вынесена на всеобщее внимание то интересы как минимум 2х сторон были учтены


А вот этот я не поняла про что. Или это не на моё сообщение ответ?))
  • 0

#42 Гость_Леонсия_*

Гость_Леонсия_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 19 октября 2014 - 14:42

я работала два месяца помощником руководителя. мыть полы по утрам и порой даже днем (зима) - одна из обязанностей была

Вы могли не соглашаться на такой набор обязанностей
  • 0

#43 Гость_Леонсия_*

Гость_Леонсия_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 19 октября 2014 - 14:42

я работала два месяца помощником руководителя. мыть полы по утрам и порой даже днем (зима) - одна из обязанностей была

Вы могли не соглашаться на такой набор обязанностей
  • 0

#44 u_okoshka

u_okoshka

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 205 сообщений
  • 9 Спасибо
Украина

Отправлено 19 октября 2014 - 15:24

Вы могли не соглашаться на такой набор обязанностей

это была моя первая "нормальная" работа) сейчас все очень хорошо)
  • 0

#45 Гость_Valeriaps_*

Гость_Valeriaps_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 19 октября 2014 - 17:05

Что собственно плохого в том, чтобы помыть пол на работе?!

На днях мне управляющая сказала :" Сколько тебе осталось?" Я отвечаю : " 1 час 25 минут" Она мне: " Меня не интересует твое время, вообще без разницы, мне интересно сколько тебе осталось чтобы выполнить план"

Ну это вообще нормально :) Вы просто ее не поняли, конечно, важно сколько Вам осталось продать, а не сколько времени осталось.

От этого вы можете попытаться уйти только начав свой бизнесс

Ха! В собственном бизнесе надо вообще очень строго следить за планом! Гораздо строже. А вообще все просто делается. При приеме на работу сразу договариваешься с соискателем ( условно, конечно ) вот, смотри, при продаже в 1000 рублей - получаешь зарплату в 100 рублей, при продаже в 800 - 80 рублей, при продаже 300 рублей - ничего не получаешь. При продаже в 1200 - получишь 120, при продаже 1500 - 200 рублей. То есть, сразу об этом договариваешься и все! Проблем нет! Хочешь - работай, хочешь - нет :)
  • 1

#46 Xельга

Xельга

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 475 сообщений
  • 85 Спасибо
Россия

Отправлено 19 октября 2014 - 18:21

если проблема именно взаимоотношений с начальством, то тут еще что-то можно подкорректировать. Скажем, так, я человек добрый, уступчивый, вот начальство всегда на мне и ехало. А надо разумно осаждать начальника, который реально оскорбляет. Или учится прост игнорировать ор начальника. Просто пропускать мимо ушей.

Игнорировать- точно не наш метод )) ну в смысле я про мужа.. Он как раз может "осадить", при чём если серьезно вывести- то уже не важно кто перед тобой- начальник, директор.. С субординацией проблемы ) хотя не знаю, может так и надо, должность не дает прав на оскорбления и тп..
  • 0

#47 Xельга

Xельга

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 475 сообщений
  • 85 Спасибо
Россия

Отправлено 19 октября 2014 - 18:35

Я не раз озвучиваю то что есть, и просто на меня смотрят молча и как бы продолжают дальше идти по своей линии :)

вот и мне муж тоже самое говорит про свою работу Изображение
начальник выбирает кого назначить крайним, в основном все молчат, муж конечно так не может ) указал в чем шеф не прав, что его косяк, ну и? тот поулыбался и в следующий раз тоже самое! дальше гнуть свою линию? две предыдущих работы завершились одинаково- было сказано что-то вроде "не важно кто прав, важно кто босс, я начальник и как я сказал значит так и есть"..

Вот как было, я затронула вопрос о рекламе и ответ был следующим : Мы нацелены на вип клиентов и реклама нам ни к чему.

такое ощущение что все стараются помаксимуму сэкономить на всем, но при этом ждут реальной прибыли.. Бизнес по русски такой ) не дадим рекламу, не купим новое оборудование, минимальная зп сотрудникам.. но вы во всем этом извернитесь и заработайте для меня бабла! ))

вот реально переживаю- это у нас везде так?? или так "везет" просто?
  • 0

#48 Гость_Palmire_*

Гость_Palmire_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 19 октября 2014 - 18:44

Ключевое возмущение МОЕТ ПОЛЫ И РАБОЧЕЕ МЕСТО УПРАВЛЯЮЩЕГО Ну как бы так заведено. И если приходит клиент должен все бросить и обслуживать его.


Что собственно плохого в том, чтобы помыть пол на работе?!

да в целом ничего. Если это происходит не в часы работы магазина для покупателей. Потому что вспотевший продавец только что бросивший в ведро половую тряпку как-то не очень вдохновляет на покупку. )))
  • 1

#49 Меламори Блимм

Меламори Блимм

*

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 25 298 сообщений
  • 1131 Спасибо

Отправлено 20 октября 2014 - 04:10

Вы читали историю про семь красных линий? Если нет, почитайте.
http://personazhe.li...com/162194.html
О нелогичности некоторых требований начальства можно долго и много рассуждать, но
то вряд ли поможет.
Я не в продажах, я юрист, но постоянно с этим сталкиваюсь.
  • 0

#50 Меламори Блимм

Меламори Блимм

*

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 25 298 сообщений
  • 1131 Спасибо

Отправлено 20 октября 2014 - 04:19

Что собственно плохого в том, чтобы помыть пол на работе?!

Может быть то, что это отдельный вид труда?)
Есть отдельные специалисты для этого - технические сотрудники.
Просто на волне "что плохого" очень легко вменить тучу обязанностей одному человеку, который их выполнять не должен и не хило так сэкономить.

И ещё тот факт, что человек приходит на час позже и уходит на час раньше... Тоже очень мило))) Почему бы не прописать тогда рабочий день в трудовом договоре не с 10 до 19, а с 9 до 20? и платить соответствующе.
  • 0

#51 Гость_Valeriaps_*

Гость_Valeriaps_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 20 октября 2014 - 04:21

Если это происходит не в часы работы магазина для покупателей. Потому что вспотевший продавец только что бросивший в ведро половую тряпку как-то не очень вдохновляет на покупку. )))

Это точно:) Не вдохновляет!! Можно прийти пораньше на 15 минут и вымыть пол:)
  • 0

#52 Гость_Леонсия_*

Гость_Леонсия_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 20 октября 2014 - 04:31

Это точно:) Не вдохновляет!! Можно прийти пораньше на 15 минут и вымыть пол:)

Для мытья полов есть уборщица, а приходить на 15 минуть раньше - это личное время, которое не стоит тратить на работу.
  • 2

#53 Sonrisa

Sonrisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 621 сообщений
  • 56 Спасибо
МО, Павловопосадский район, д. Васютино) Россия

Отправлено 20 октября 2014 - 04:35

такое ощущение что все стараются помаксимуму сэкономить на всем, но при этом ждут реальной прибыли.. Бизнес по русски такой ) не дадим рекламу, не купим новое оборудование, минимальная зп сотрудникам.. но вы во всем этом извернитесь и заработайте для меня бабла! ))


Мы с мужем в жизни частенько такое наблюдали. Не на своих местах работы, а в целом тенденция есть такая. Особенно, после фин. кризиса стало явно очень.
Но это не значит, что так абсолютно "везде" - всегда можно найти место с подходящими условиями или договориться о них в процессе работы. Ну и своих тараканчиков погонять предварительно, чтобы неповадно было)
  • 0

#54 Annsal

Annsal

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 521 сообщений
  • 295 Спасибо
Омск Россия

Отправлено 20 октября 2014 - 05:20

Лизавета идите во флористы, там прикольно, то же сть свои особенности как везде конечно, но работа и с людьми и с цветами и творчество)
  • 0

#55 Гость_Valeriaps_*

Гость_Valeriaps_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 20 октября 2014 - 05:27

Почему бы не прописать тогда рабочий день в трудовом договоре не с 10 до 19, а с 9 до 20? и платить соответствующе.

Конечно. Договариваться просто нужно сразу и четко.
  • 0

#56 Rusinka

Rusinka

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 738 сообщений
  • 0 Спасибо
Киров Россия

Отправлено 20 октября 2014 - 05:44

Лизавета, а вы не пробовали в федеральных сетях работать? Я работала в компьютерных магазинах, сперва местном (крупном), потом в федеральном, разница огромная. Во втором случае как минимум зарплата белая...
А начальство... ну оно и в Африке начальство :) "Улыбаемся и машем" :) Проверено на себе - помогает.

Полы мыть не заставляли ни разу, вот пыль тереть и витрины мыть - это постоянно. Меня еще бесит сексизм: менеджеры-мужчины стоят воздух пинают, кассиры зашиваются - но пыль протереть должна именно девушка! Бросайте все и бегите! (А потом оправдывайтесь, почему не сделано то, другое и третье) Еще любимая фишка - смена ценников. Опять-таки в федеральной сети организована грамотнее...

Бр... как хорошо, что я в декрете!
  • 0

#57 lizavetaveta

lizavetaveta

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 745 сообщений
  • 1 Спасибо

Отправлено 20 октября 2014 - 08:42

[/size]
Браво, Лизавета! Оно самое)) И ещё отсюда логичный вывод, что сотрудник-то как раз очень заинтересован в том, чтобы все детали прояснять и договариваться на берегу. Ну и не все работодатели такие, безусловно. Может быть и ситуация ровно наоборот - с мутным сотрудником))

То о чём пишет Лиз Бурбо в транзактном анализе называется контрактный метод. Очень крутая штука! Помогает выстраивать искренние, доверительные, взаимовыгодные отношения, исключающие манипуляции и разочарования.


А вот этот я не поняла про что. Или это не на моё сообщение ответ?))


Второе не для вас:)
О да пребудет контрактный метод с нами:)
  • 0

#58 lizavetaveta

lizavetaveta

Мудрый Участник

  • Автор темы
  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 745 сообщений
  • 1 Спасибо

Отправлено 20 октября 2014 - 08:45

Может быть то, что это отдельный вид труда?)
Есть отдельные специалисты для этого - технические сотрудники.
Просто на волне "что плохого" очень легко вменить тучу обязанностей одному человеку, который их выполнять не должен и не хило так сэкономить.

И ещё тот факт, что человек приходит на час позже и уходит на час раньше... Тоже очень мило))) Почему бы не прописать тогда рабочий день в трудовом договоре не с 10 до 19, а с 9 до 20? и платить соответствующе.

господи как я рада что вы меня понимаете:)
Тогда просто не подписывать договор который не устраивает меня?
  • 0

#59 Xельга

Xельга

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 475 сообщений
  • 85 Спасибо
Россия

Отправлено 20 октября 2014 - 12:00

Вы читали историю про семь красных линий? Если нет, почитайте.

о, как знакомо )) вот примерно так и было на предыдущем месте! там как раз начальник был не жадный- ни на оборудование не скупился, ни на ЗП, но вот тоже такой вот фантаст ) но большинству было пофиг.. посидят на совещании, покивают головами, а потом за спиной поржут над ним и идут рисовать зеленые линии )) а че б не рисовать, им за это деньги платят ) получается конечно фигня, но либо получается убедить шефа, что он именно так и хотел, либо если совсем печаль- начинают переделывать, дорабатывать.. опять же люди при деле- ЗП идет )
предприятие конечно теряет, но свой минимум за это ИБД все получают и большинство устраивает! а моего мужа нет ) вот не может он так.. ведь можно больше, лучше, эффективнее.. но для этого нужно а) начальнику признать что он был не прав, б) работникам не молчать и начать шевелится. но никому это не надо! в итоге и для шефа, и для коллег ты выскочка, которая мешает и усложняет всем жизнь )) ну и как в анекдоте- сначала ищешь справедливость, а потом другую работу.. а завод, кстати, уже продали за долги )
  • 0

#60 Гость_Леонсия_*

Гость_Леонсия_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 20 октября 2014 - 12:05


  • 3


Предназначение

Подписаться на подарки