Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Как вы проводите время с близкими подругами? Что они для вас значат?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Marusidza

Marusidza

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 15 сообщений
  • 1 Спасибо
Москва Россия Я Вконтакте

Отправлено 06 января 2015 - 23:48

Я мечтаю о близкой подружке, но у меня настолько давно ее нет, что я даже не представляю, как визуализировать эту мечту. О чем именно я мечтаю?) О теплых беседах про внутренний мир друг друга или о совместном хобби или заботе, которую могу дарить и получать или об обсуждении нарядов или перемывании всем косточек?
Я учусь в техническом вузе среди кучи парней и друзья у меня -- парни. С ними мы много смеемся и дурачимся, иногда разговариваем "глубокие" разговоры, но они же парни! И хоть у нас такие отношения, что мы не можем друг в друга влюбиться, все равно я всегда внутри чувствую опасность. Ну это очевидно)

Итог: расскажите, пожалуйста, о
1. способах проведения времени с подругой.
2. что такое для вас женская дружба?

Прошу прощения, если уже есть такая тема. Буду благодарна за ссылку)
  • 0

#2 ♥ Натали

♥ Натали

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 284 сообщений
  • 8 Спасибо
Донецк, Екатеринбург Россия Я Вконтакте

Отправлено 07 января 2015 - 07:22

1. Способы проведения времени с подругой:
  • гуляние по магазинам, покупки или просто примерка для хорошего настроения, советы друг другу, смех над смешными "модными" вещами, покупка бижутерии
  • кафешка или кофейня, обед или просто кофе с пироженкой
  • чай и вкусняшки дома, совместное приготовление печенек или пиццы, или чего-либо другого
  • совместный просмотр фильма
  • прогулка по городу, фотографирование
  • вместе поход в церковь
  • подарки друг другу
  • телефонные звонки с целью просто поболтать