Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Любимая работа! Сабж для тех, кто получает удовольствие от своей деятельности.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 Девушка_from_Vladivostok

Девушка_from_Vladivostok

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 133 сообщений
  • 13 Спасибо
Владивосток Россия

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:38

Добрый день, музы и вдохновительницы!
А расскажите о своем опыте счастливой работы? У кого это чудо свершилось?)
Немного о себе - меня зовут Светлана, я дизайнер и я люблю свою работу. Она не идеальна - обычный офис, небольшая компания, средний заработок, множество дурацких ситуаций и всё как у всех, но я получаю удовольствие от того, чем занимаюсь и чем могу заниматься.
А как у вас?
Изображение
  • 0

#2 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 29 апреля 2015 - 02:09

Я очень люблю свою работу редактора сайта :) Вообще сайтов у меня несколько. Любимый - один. Там я готова часами копаться, вылизывать всё, доводить до идеала. Уже шестой год этим занимаюсь, и считаю, что нашла свое призвание.
  • 1

#3 sem157

sem157

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 13 сообщений
  • 0 Спасибо
Тюмень Россия

Отправлено 29 апреля 2015 - 04:07

'Девушка_from_Vladivostok', А область дизайна у вас какая? И что конкретно из трудовых обязанностей вам доставляет удовольствие?
  • 0

#4 gertruda3036

gertruda3036

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 361 сообщений
  • 75 Спасибо
Харьков-Итцехое-Эльмсхорн Украина- DE Schleswig-Holstein

Отправлено 29 апреля 2015 - 04:31

Я люблю свою работу
Я приду сюда в субботу
И,конечно,в воскресенье
Здесь я встречу день рожденья
Новый Год,восьмое марта
Ночевать здесь буду завтра...
Этот стишок долго висел на стене у меня на работе:)))