Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Куда и как девать эмоции детей? Я учитель!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Львица23

Львица23

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 497 сообщений
  • 3 Спасибо
Санкт-Петербург Россия

Отправлено 13 марта 2015 - 10:23

Девочки!!!
Помогите срочно! Нигде не могу найти ответа - ни у одного лектора. Ну кроме самого стандартного - не работать.
Я учитель, и не секрет, что дети, которых мы учим приходят в школу также со всеми своими негативными эмоциями. На данный момент за день, за шесть уроков, через меня как лектора проходит 120 детей, и каждый со своими эмоциями. В одной из лекций Сатья сказал, что лекторы, то есть и учителя, пока ведут занятия забирают весь негатив у слушателей (в данном случае детей). И я это правда чувствую - после уроков опустошенная, как колодец. На дом сил не хватает (на мужа, ребенка).
Сатья сказал, что лекторы и посвященные люди знают, как работать с этими эмоциями и куда их передавать, чтобы они не остались в себе. Кроме того у женщины, мы знаем, нет ресурсов "переваривать" это, ей обязательно надо отдавать. Я знаю также, что священников, например, учат КАК слушать исповедь, чтобы это все не осталось непереваренной эмоцией. Но и священники - мужчины. У них есть возможность это "переварить".
Отдавать эти эмоции мужу - не вариант. У меня и своих-то море. И пресловутые пять минут в нашей семье есть. Но я отдаю только верхушку айсберга, каждый день во мне сидит 120 негативных эмоций от детей. Я реально стала чувствовать себя хуже, депрессовать.
И я вот пытаюсь понять: есть ли вариант как-то эти эмоции отдать и продолжать работать в школе или все-таки просто надо уходить.
(ПЫ.ЗЫ. Среди учителей-женщин, кстати, много онкологии и вообще болячек. Меня это стало пугать).
Посоветуйте что-нибудь. Простите, что сумбурно!
  • -2