Да, она творчеством любит заниматься, рисовать, поделки там всякие, на каникулах, когда время от уроков освободится, думаю на рисование её отдать, она просит.
А Вы пробовали такой вариант, что с дочкой не уроки делать, а поделки? Хотя бы часть времени, которое Вы тратите на совместный страдания с домашней работой освободить для совместного творчества? И тем самым простимулировать её - доча, если ты в черновике сделаешь дз сама и перепишешь в чистовик с первого раза без ошибок, то мы успеем с тобой сделать домовёнка из шишек (или слепить из пластилина бабочку, сшить юбку для куклы, порисовать витражными красками на стекле - да что угодно), или 3 раза она делает тщательно дом.работу сама и получает хорошую оценку, а на четвёртый день вы весь вечер что-то творите. Можно в процессе творчества и игры объяснять уроки, например ("вот мы нарисовали 2 крылышка у бабочки с левой стороны+ 2 с правой, сколько у бабочки всего крыльев?"). Может случится так, что времени на общение с ребёнком не уменьшится, но оно будет более продуктивным и вам приносить положительные эмоции.