День добрый!
5 месяцев назад мы с молодым человеком по обоюдному согласию решили жить вместе. Переехала на север, попрощавшись с теплыми краями.
Парень снял квартиру, где мы уютненько положили начало нашей новоиспеченной семье.
Сразу был решен вопрос с работой: теперь я инженер, вахта по 12 часов.
Через пару месяцев было знакомство с родителями. У меня одна мама, у него только отец.
На помолвке мама всем сказала, что она подала заявление на увольнение с желанием переехать с нами. Отец парня сказал, что его мнение - чем дальше теща, тем лучше. Парень тоже не поспособствовал, и посчитал, что слова отца глаголили истину. На этом был завершен разговор о переезде.
Помолвка мне не понравилась тем, что отец хвалился, как он прекрасен а мы все его с одушевлением слушали. Вопросы мы не решали. О замужестве речи не было.
Возвратившись обратно, началась непростая рутинная жизнь. Но! Это были не те теплые края, и не та беззаботная жизнь.
Это крайний север нашей страны. Это вахта 6 недель без выходных. Это истерики от усталости. Это упреке о готовке и уборке.
Возвратившись к маме на межвахте, я услышала от нее такие слова: Я хочу жить рядом с вами. Я очень скучаю. МЧ сказал,что он не готов пока на это. На что мама захотела решить ситуацию так: Давайте не будем общаться плгода или год, мне тяжело переносить разлуку. Если вы ушли из моей жизни, уходите навсегда. Так же добавила, что парень не решил вопрос замужества, а это для нее важно. Гражданский брак она не признает.
КАКОВЫ РЕАЛИИ:
+++++++++++++++++++++++++++
- Сложная вахта ( изматывает морально)
- Метеозависимость и нехватка тепла
- Сложные отношения с мамой ( знаю. что скучает и привязана ко мне)
- Непонятная семья мужчины
-----------------------------------------------
- Хороший заработок
- Возможность покупки жилья (для чего мы и находимся на севере)
- Развитие на работе ( не считая того,что много физ.работы, в том числе бутылок по 25 кг)