Jump to content


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Photo

Если работа любимая


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 lastivka

lastivka

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 48 posts
  • 1 Thanks

Posted 08 August 2013 - 10:51

Работаю юристом на фирме. Работа интересная, нерутинная, творческая, любимая и очень нравиться. Если веду интересное дело (а дела почти все у меня интересные), на меня находит что-то вроде вдохновение. Могу несколько дней только его в голове прокручивать, искать, писать, изучать.. и получается 80% времени - работа, 20% - семя, дом и все остальное. Чувствую, что недополучают мои родные и близкие люди любви, заботы и внимания. Что делать? Сталкивались ли вы с таким?
  • 0

#2 Джиотсана

Джиотсана

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 153 posts
  • 0 Thanks
Россия

Posted 08 August 2013 - 11:56

Работаю юристом на фирме. Работа интересная, нерутинная, творческая, любимая и очень нравиться. Если веду интересное дело (а дела почти все у меня интересные), на меня находит что-то вроде вдохновение. Могу несколько дней только его в голове прокручивать, искать, писать, изучать.. и получается 80% времени - работа, 20% - семя, дом и все остальное. Чувствую, что недополучают мои родные и близкие люди любви, заботы и внимания. Что делать? Сталкивались ли вы с таким?

Рано или поздно вам надоест ваша работа:)
  • 2

#3 Krasivaya

Krasivaya

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 56 posts
  • 1 Thanks
Россия

Posted 08 August 2013 - 18:48

честно,знакомо такое,я это списываю на дар от Бога,не могу же зарывать талант в землю,стыда какого-то стараюсь не испытывать
  • 0

#4 Shucya

Shucya

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 10 posts
  • 0 Thanks

Posted 08 August 2013 - 22:07

Lastivka,