Sorriso, я с вами согласна.
Как может человек, которому не доступна истина про жизнь что-то утверждать о том, а как за пределами жизни? По-моему все эти рассуждения о том, а как там, уход от настоящего, забота о дне завтрашнем, тогда как каждый день достоин того, чтобы мы о нем заботились, хватит и на сегодняшний день забот, завтрашний день сам о себе позаботится.
Давно известно, что святые писания писаны не явным языком, там много метафоры, символичности, образности. Так ведь нет, мы все такие знатоки писаний, что по прочитанным словам (не изучая при этом глубоко, а так, по верхушкам) делаем окончательные выводы - реинкарнация есть, реинкарнациии нет, живем только один раз, и тд, вплоть до абстракции на тему кошек - тогда как на символичность у нас уже не хватает разума. А в ней много чего зашифровано. Нежели Божий мир так понятен и логичен, что мы вот так просто можем сидеть за компами и строчить в интернет, что там за Гранью? А может там вообще все основные идеи взаимодополняемы и вовсе не взаимоисключаемы? О чем спор? Это так важно - знать при жизни, как там по настоящему? Может, не нашего ума дело? Ведь сейчас мы ого-го как далеки от совершенства, может на этом внимание сосредоточить?
Ну да, нам снятся сны, мы залазим в подсознание с помощью всяких техник, медитируем и все такое. По отголоскам увиденного и прочувствованного мы делаем окончательные выводы. А истинность снов как проверить, как проверить истинность пережитого на сеансе ребефинга - от кого и откуда это было? Ну хорошо, пусть как опыт это имеет место - но какие могут быть на этом построены точные выводы о жизни после смерти? Честно, мне не понятны терзания относительно этих вопросов. Нам не дано много знать, а идти через логику в этих вопросах - более чем странно, да и сердце может не то нашептать, а лишь то, на что больше настроены.