Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Карма.Что это такое и как с этим "бороться"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#321 Ultra

Ultra

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 87 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 28 августа 2014 - 16:16

Так вроде существуют три вида энергий - чистая духовная, материальная и пограничная. Мы дживы как раз относимся в пограничной.


Нет никакой пограничной энергии (докажите, если есть, цитатой из Шастры).

Зато есть стихи в Гите (8 глава, стихи 4-6), которые говорят о существовании двух энергий. Одна из них – материя, тонкая и грубая. Другая – живые существа. Нет никакой третьей.
Можно посмотреть здесь http://www.dharma-pa...tha/BG7_4-6.htm

Эта версия происхождения (пограничная энергия) также опровергается в статье моего Гуру http://www.dharma-pa...oishojdenie.htm


а при чем чувство вины? я сделала свой выбор и пожинаю плоды своих поступков.


А мы тут просто другую версию обсуждаем: падение из духовного мира по желанию дживы.
  • 0

#322 Заря

Заря

Не важно как ведут себя другие.Главное, ты себя веди достойно

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 4 776 сообщений
  • 210 Спасибо
Краснодар Россия

Отправлено 28 августа 2014 - 17:29

Заря, я не читала весь форум и я не знаю: Вы считаете себя последователем Вед, совершаете садхану, или просто симпатизируете Ведам, или ни то ни другое? Просто, чтобы я понимала, с кем общаюсь.

Считаю себя последователем Общества Сознания Кришны. Правда я в самом начале пути и мало ещё что знаю.
Буду признательна, если вы объясните мне что такое садхана:)

Это фундаментальный аспект ведической философии, который пронизывает собой все. От того, что в этом вопросе принимать за правду, зависит в принципе актуальность и целесообразность садханы как таковой. Если есть желание, я объясню.

Желание есть. Объясните.
  • 0

#323 Marulia

Marulia

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 3 790 сообщений
  • 18 Спасибо
Киев Украина

Отправлено 28 августа 2014 - 17:49

О, Боже, есть ли в мире религия, у которой нет разделений на левых, правых и средненьких?))) Я так понимаю, и у вайшнавов есть и свои сунниты, и свои шииты... :pardon:
Простите за офтоп, девушки, не удержалась))
  • 1

#324 Ultra

Ultra

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 87 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 28 августа 2014 - 17:56

Желание есть. Объясните.


Тогда через пару дней. Пока со свободным временем напряженка.
  • 0

#325 Ultra

Ultra

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 87 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 28 августа 2014 - 18:32

О, Боже, есть ли в мире религия, у которой нет разделений на левых, правых и средненьких?))) Я так понимаю, и у вайшнавов есть и свои сунниты, и свои шииты...


Я не вижу ничего плохого в диспуте, если, конечно, стороны преследуют цель научиться чему-то, узнать что-то новое для себя, а не выясняют отношения.
Мой Гуру учит меня, что наша позиция - вечный ученик, и я всегда готова менять свои убеждения на более правильные, если оппонент докажет мне (с позиции Писаний), что его восприятия Истины более правильное.
  • 0

#326 Sveta S

Sveta S

всё хорошо )

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 108 сообщений
  • 23 Спасибо
Красноярск Россия

Отправлено 29 августа 2014 - 01:22

Это фундаментальный аспект ведической философии, который пронизывает собой все. От того, что в этом вопросе принимать за правду, зависит в принципе актуальность и целесообразность садханы как таковой. Если есть желание, я объясню.

Объясните, если не сложно. Пожалуйста.
Хотя на данном форуме это объяснение будет действительно интересно едва ли больше, чем нескольким людям, но тем не менее. :)

И ещё хотелось бы узнать, какую цель преследует садхана в вашей традиции.
Выход из сансары? Через какой механизм? И по какой причине мы вообще в ней оказались?

Почитала сайт. Нашла ответ.

yadā sarve pramucyante kāmā ye’sya hṛdi śritāḥ
atha martyo’mṛto bhavatyatra brahma samaśnute


Когда разрешится от всех желаний, что обитают в сердце,
Тогда-то и станет смертный бессмертным, достигнет Брахмана. (Кат. 2.3.14)

От всех кам, не от материальных, а «духовные» камы останутся, не от эгоистичных, а некие «правильные» камы будут здравствовать, но от всех. (Подробней читайте в статье О каме – - Прим. издателя) Мыслимо ли такое для нынешнего «я»?! Это требует куда больших изменений, нежели отказ от грубого мышления «я — это тело». Мы взрослеем в Рождение (Мокшу) в нашем Происхождении (Йони). Воистину, это для нас поле созревания bhūḥ kṣetraṁ jīva-saṁjñaṁ… Не место кары за ошибку, не исправительный концлагерь для беглецов, но Происхождение.


И всё же у меня остался один вопрос. Так сказать, технического плана. Если дживы не возникают и не исчезают (и не ссылаются в низшие миры и не поощряются пребыванием в высших и на райских планетах) и в каждом человеке есть джива, то как объяснить рост численности населения?

Ну и вопрос механизма по-прежнему актуален. Саморазвитие, духовный рост, отрешение от желаний с помощью чего? В вашей традиции.
  • 0

#327 omkara

omkara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 076 сообщений
  • 356 Спасибо
Дніпро Україна

Отправлено 29 августа 2014 - 01:54

Нет никакой пограничной энергии (докажите, если есть, цитатой из Шастры).

тут вы сами себе противоречите Итак СЧИТАЕМ.

Зато есть стихи в Гите (8 глава, стихи 4-6), которые говорят о существовании двух энергий. Одна из них – материя,тонкая

ОДИН

и грубая.

ДВА

Другая – живые существа.

ТРИ

Все просто. Джива под влиянием или грубой (материальной) энергии или под влиянием тонкой (духовной) энергией.

Можно посмотреть здесь Эта версия происхождения (пограничная энергия) также опровергается в статье моего Гуру

Я могу вас так же послать почитать

Татастха, Татастха-шакти - пограничная, промежуточная энергия Кришны, которая состоит из индивидуальных неопределившихся душ, джив.Дживы могут находиться под влиянием одной из двух других шакти Кришны — внутренней, антаранга, или внешней — бахиранга. Эти понятия объясняются Дживой Госвами в его труде «Бхагавата-сандарбха». В «Вишну-пуране» внутренняя, промежуточная и внешняя энергии Бога соответственно называются пара-шакти, кшетраджна-шакти и авидья-шакти.

Только вот зачем?

Вы все пытаетесь доказать, что ваш гуру, имени которого вы даже не называете, круче, правильней тех духовных наставников, которые есть у других людей.

Вы говорите, "читайте статьи моего гуру". А зачем? Взгляд со стороны. Какая-то тетичка с сайтом пытается навязать чтение статей, аргументируя, что все по шастрам. Ведь известно, что молоко, к которому прикоснулась змея становиться ядовитым. Так и шастры, в изложении атеиста или маявады, становятся ядом. Зачем читать статьи человека, которого я даже не знаю как зовут и подвергать опастности свой духовный путь.

И вот эта фраза с вашего сайта
Во многих современных западных так называемых «вайшнавских» организациях
Я знаю, что многих из вас, тех, кто уже успел побывать в различных кришнаитских организациях,

Вы начинаете свою деятельность с критики и статьи в основном критические. Только вот почему же вы не выходите на улицу для проповеди, не распространяете прасад, не поете киртаны в харинамах? Зачем вы пришли на форум, где в основном слушают лекторов ИСККОНа. Даже просто лекции о правильном образе жизни меняют жизни людей.

А что говорите вы? Критикуете и обличаете.

Мой Гуру учит меня, что наша позиция - вечный ученик, и я всегда готова менять свои убеждения на более правильные, если оппонент докажет мне (с позиции Писаний), что его восприятия Истины более правильное.

да никто не хочет с вами спорить. Нет ни у кого желания унизить гуру одного человека, за счет возвышения своего. По крайней мере в ИСККОНе так. Не приняты разговоры, мой гуру круче твоего у нормальных людей.
  • 2

#328 Sveta S

Sveta S

всё хорошо )

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 108 сообщений
  • 23 Спасибо
Красноярск Россия

Отправлено 29 августа 2014 - 02:11

Нет, дело не в том, чем "правильнее" наслаждаться: духовным или материальным. Ошибочен сам подход: чистое живое существо (мукта-джива) вообще не стремиться быть счастливой (ни сама, ни с Кришной), для нее безразлично любое счастье (и духовное, и материальное). Мы будем находиться в самсаре столь долго, сколько будем стремиться к счастью (неважно к какому: материальному или духовному). Это основа баддхи.

Но я, если честно, даже не хочу приближаться к этой теме, настолько она глобальна.

Так весь смысл же как раз вот в этом! Всё остальное, по сути, мышиная возня.
Хотя.. как сказал один из глубоко уважаемых мной учителей, всё равно все рано или поздно просветлятся.
Так что.. кому не хочется - можно и не приближаться пока. ))

ЗЫ Кстати, да. Соглашусь, что противопоставление ИСККОНу и "другим кришнаитам" несколько коробит. Слишком часто мелькает на сайте.

И я совершенно уверена, что без постоянного руководства и контроля со стороны Шри Гуру прийти к Богу невозможно.

Хорошо. А у Вашего Гуру был/есть Гуру? Его имя тоже за семью печатями?
Кажется, не было у него гуру, в материальном теле. А как же он тогда смог прийти к Богу? Я так поняла, что он русскоязычный, т.е. и санскрит для него не родной язык, впитанный с молоком матери.
это мысли вслух по мере прочтения http://www.dharma-pa...rg/kontakt.html
  • 0

#329 omkara

omkara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 076 сообщений
  • 356 Спасибо
Дніпро Україна

Отправлено 29 августа 2014 - 02:40

Хорошо. А у Вашего Гуру был/есть Гуру? Его имя тоже за семью печатями?

Ага счас вам так и скажут.
читаем
Приняв посвящение в одной из вайшнавских сампрадай и посвятив несколько лет активному служению в ней, он давно не относит себя к формальным адептам любой из существующих организаций. Он просто живет своим поклонением Нарайане уже более 20 лет.

Даже не потрудились написать к какой из четырех сампрадай он относился ранее, а сейчас так вообще в свободном плаванье.
  • 0

#330 Дождь

Дождь

вымышленный персонаж

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 6 436 сообщений
  • 168 Спасибо
Россия

Отправлено 29 августа 2014 - 05:13

Ultra, я вас поняла, а вот разговор становится всё более бессмысленным) вы же не хотите "затащить" меня в свою веру? меня устраивает изучать Писания в трактовке ИСККОН, если уж на то пошло. так лично вам не пофигу?)
у меня нет цели найти Истину, так же, как и нет доверия к вашим словам. ваши рассуждения о правильности Вед в трактовке вашего Гуру ничем не подтверждаются. не вижу смысла продолжать общение. спасибо за беседу, желаю вам счастья)
з.ы. "Нет смысла постоянно доказывать своё мнение. Истина самодостаточна, ей не нужна паршивая аргументация в споре двух идиотов." (с)
  • 1

#331 Лада555

Лада555

Мой блог в телеграмм: https://t.me/mirina_mandarina_tm

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 15 888 сообщений
  • 919 Спасибо
Россия Я Вконтакте

Отправлено 29 августа 2014 - 05:32

"Нет смысла постоянно доказывать своё мнение. Истина самодостаточна, ей не нужна паршивая аргументация в споре двух идиотов." (с)

Золотые слова....
  • 2

#332 Заря

Заря

Не важно как ведут себя другие.Главное, ты себя веди достойно

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 4 776 сообщений
  • 210 Спасибо
Краснодар Россия

Отправлено 29 августа 2014 - 06:03

Тогда через пару дней. Пока со свободным временем напряженка.

Благодарю. Буду ждать.
  • 0

#333 Sveta S

Sveta S

всё хорошо )

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 108 сообщений
  • 23 Спасибо
Красноярск Россия

Отправлено 29 августа 2014 - 06:26

Ага счас вам так и скажут.

Омкара, а можете вот об этом ачарье что-то сказать?
http://gurubhakti.ru...yashhem-iskkone

  • 0

#334 Ultra

Ultra

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 87 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 01 сентября 2014 - 09:36

какая разница были мы в духовном мире или нет, если сейчас мы все равно тут: на Земле, в материальном мире?


Если для нас материальный мир это не происхождение, не точка отсчета, если мы действительно уже были в духовном мире, нужно понять, почему мы «упали».

Сторонники версии «падения дживы» называют две причины:

1. Джива очень мала, ограничена и потому способна (имея свободу выбора) ошибаться, поступать, грубо говоря, не совершенно.

Согласно Шастре джива – неизменна, она никак не меняется, не становится чем-то другим, соответственно, если в ней присутствует этот «дефект», он неисправим и останется с ней навсегда. Значит, и в духовный мир мы перейдем такими же несовершенными. В этом случае весь смысл садханы (духовной практики) обнуляется. Когда мы окажемся в духовном мире, мы снова упадем. Мы снова захотим испытать приключение в материальном мире и т.д. И так каждый раз: садхана – падение, садхана – падение. Какой в этом смысл?

Это как, знаете, патологического убийцу (маньяка, у которого просто мозг поврежден и убивать он будет всегда) пытаться реабилитировать, воспитывать, долго лечить и потом опять выпускать к людям. Какой смысл?

Кроме того, это означает, что понятие джнаны (знания), понимание Истины - то же пустой звук. Ведь мы настолько малы, что в нас все равно ничего не поместится. Если мы имеем возможность упасть, вследствие своей ограниченности, это означает, что джнана в нас не помещается. Иначе, где же она будет в тот момент, когда мы начнем падать? Чего она стоит? Каков смысл всей этой Истины? То есть все это пустота, бессмыслица, абстракция. Именно поэтому Шри Кришна говорит: «Познав эту таттву, назад не возвращаются». Потому что если джива обретает Истину, Истина не испаряется из нее.

У нас есть свобода выбора: прыгнуть с крыши многоэтажки вниз или не прыгнуть, - что мы выберем? Если хотим жить, то выберем не прыгать, потому что у нас есть джнана о том, что с нами будет после падения. И только какая-то болезнь психики или огромное горе может затуманить нам рассудок и заставить прыгнуть вниз. То есть даже здесь (в мире субъективизма) мы не пользуемся свободой выбора, чтобы причинить себе вред. В духовном мире мукта-джива видит объективное, совершенно, обладает Знанием, как она может «упасть»?


2. Если же «малость» дживы здесь не причем, а имеет место нашествие некоторой сторонней силы (иллюзии), которая вынуждает дживу совершить «падение», это означает, что духовный мир не совершенен (как и материальный, где присутствует иллюзия), что иллюзия может туда вломиться и околпачить живых существ. Получается, что мукта-дживы могут попасть под такое же воздействие иллюзии, как и баддха-дживы в мире материи. Опять-таки: какой же смысл туда ( в духовный мир) идти?

Если же это не воздействие сторонней силы, которая внедряется в духовный мир, и не недостаток самой дживы, а воля Всевышнего - напустить на живое существо иллюзию, чтобы оно упало в материальный мир и чему-то тут якобы научилось, - получается, что Бог просто самодур, который ни в чем неповинную дживу низвергает сюда в мир тлена и страданий. А потом еще и заставляет заниматься какой-то садханой, чтобы вернуться туда, где мы уже были.

Если человек изучает Веды как единое целое, как гармоничную картину мира, в принятии такого положения дел будет присутствовать ужасная дисгармония, которая будет ломать все твое восприятие, это будет какая-то гниль, как червоточина внутри, которая будет пожирать твою веру.

Вывод: тот, кто говорит, что можно вернуться из духовного мира в материальный, во-первых, опровергает добрую дюжину прямых высказываний той же Бхагавад Гиты, а, во-вторых, это обнуляет весь смысл садханы, джнаны и Вед в принципе.
  • 0

#335 Ultra

Ultra

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 87 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 01 сентября 2014 - 09:46

что такое садхана

хотелось бы узнать, какую цель преследует садхана в вашей традиции.


Мы не следуем традиции, мы следуем Веда-шастре.

В переводе слово «садхана» означает путь (к цели). Садхана это духовная практика.

Цель садханы, согласно Ведам, - освобождение (мокша).

"Освобождение — есть устранение любой личности отличной от истинного себя". (Бхаг. 2.10.6)

Через какой механизм? Саморазвитие, духовный рост, отрешение от желаний с помощью чего?



Собственно садхана и есть механизм. Это совокупность всех тех разнообразных йог, которые описаны в Ведах, в частности, в Бхагавад Гите: культура кармы, тапасйа (аскеза), дхйана (созерцание), санкхйа (анализ), враты (обеты и соблюдение периодических предписаний) и многое другое.

Как Вы понимаете, невозможно здесь и сейчас изложить всю садхану, весь путь. Для этого потребуется, как минимум, изложить всю Гиту. Просто скажу, что должно быть реализовано все то, что называется в Шастре йогой.


Если дживы не возникают и не исчезают


Да, джива вечна, она никогда не появлялась и никогда не исчезнет.

(и не ссылаются в низшие миры и не поощряются пребыванием в высших и на райских планетах)


Ну, почему же, дживы могут получать рождение на планетах высших, низших и средних миров. Однако, нужно понимать, что рождение в низшем мире это не ссылка, а в высшем – не поощрение.

Это вопрос соответствия. Если человек постоянно совершает какие-то мерзкие вещи, папам (грех), в его сознании начинает доминировать тьма - гуна тамаса (невежества). И для такого сознания оптимальное рождение это рождение в низшем, асуричном, мире, где доминирует гуна тамаса. То, чем наполнено сознание, соответствует именно этой области материального мира. Точно также, если человек совершает благую деятельность, предписанную Шастрой, он возвышает свое сознание: в нем начинает доминировать гуна саттвы. И такое сознание (джива) может получить рождение на высших планетах (где доминирует саттва), потому что это оптимальное место обитания для ее типа сознания. То есть, что наполняет твое сознание, чем ты живешь, такое соответственное выражение в материи ты и найдешь. Как семена: с виду они все маленькие, но одно вырастет в травинку, а другое – в мощное дерево, потому что, то, что их наполняет – разное.

и в каждом человеке есть джива


Правильное понимание таково, что это каждая джива здесь, в материальном мире, имеет тело. И не только человеческое. Джива в переводе с санскрита – живущий, тот, кто живет. Поэтому все живое (травинка, насекомое и т.д.) это джива, которая имеет в материи соответствующее тело.

то как объяснить рост численности населения?


Земля это песчинка среди множества планет в нашей Вселенной, а таких Вселенных в материальном мире очень и очень много. Поэтому то, что на какой-то планете возросла численность одного какого-то вида ничего не означает. Даже в рамках нашей планеты можно увидеть, как рост численности человеческого вида, так и сокращение (или исчезновение) другого. Это просто миграция живых существ.


А у Вашего Гуру был/есть Гуру? Его имя тоже за семью печатями?


У моего Гуру был Гуру – в материальном теле. И, как я писала на сайте, это был вайшнавский Гуру.
Почему не называю имен?
Во-первых, потому что Веды запрещают называть имя Гуру первому встречному.
А, во-вторых, не вижу смысла. Что практически даст Вам его имя? Гуру ценен не именем, не сампрадайей, не количеством последователей, не дворцами, построенными для него учениками, не должностью в организации. За этим следуют лишь глупцы. Гуру ценен джнаной (знанием), своими мыслями, объяснениями Шастры, а все это на сайте присутствует.


Кстати, да. Соглашусь, что противопоставление ИСККОНу и "другим кришнаитам" несколько коробит. Слишком часто мелькает на сайте.


Это осознанная позиция. Ложь нужно обличать.

Представьте себе, что Вы – хороший врач. Вы разбираетесь в своей области, Вы действительно можете излечивать людей. Но лечение, которое предлагаете Вы, долгое и болезненное, как и любое лечение от тяжелой хронической болезни.
А есть врачи-шарлатаны, которые предлагают «выздоровление за 1 сеанс» или что-то типа волшебной пилюли. После их «лечения» люди зачастую остаются калеками на всю жизнь.
Вопрос: Вы будете молчать или говорить людям правду про подобных «целителей»?

Когда калечат душу это намного хуже, чем когда приносят вред физическому телу.

Поэтому, да, на сайте есть разоблачение фактов заблуждений и искажений ведических Писаний (не голословных, но подтвержденных прямыми ссылками на слова Шастры). Однако, как можно заметить, сайт посвящен не этому, это не самоцель. Сайт создан, чтобы дать ищущему человеку альтернативу сегодняшней европеизированной искаженной версии Вед, которая широко представлена в Интернет и печатных изданиях.

Чистая неискаженная джнана это то, в чем единственно нуждается живое существо в самсаре (мире материи). Без джнаны любая религиозная карма не имеет смысла. Прасадам (освященная пища), которую человек получил на улице, без джнаны будет для него просто вкусным пирожком. Услышанный киртан вне джнаны будет веселым цирковым представлением. Даже попугая можно научить повторять мантру, но вследствие этого он не достигнет мокши. Широкая проповедь без джнаны это обман. Без джнаны нет ничего. И иной раз искаженная джнана гораздо хуже неведения.
  • 1

#336 Sveta S

Sveta S

всё хорошо )

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 108 сообщений
  • 23 Спасибо
Красноярск Россия

Отправлено 01 сентября 2014 - 14:09

Во-первых, потому что Веды запрещают называть имя Гуру первому встречному.

Дайте, пожалуйста, номер шлоки, где об этом говорится.
  • 0

#337 Ultra

Ultra

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 87 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 01 сентября 2014 - 17:18

Дайте, пожалуйста, номер шлоки, где об этом говорится.


Стих nodāhared guror nāma parokṣam api kevalam… Находится в Хари-бхакти-виласе (Пратхама-виласа, 92). Цитируется Ману-смрити.

Но суть даже не в этом. Гурудэв попросту не желает быть публичной персоной. У него нет никакого желания стать предметом каких-то обсуждений, чьих-то восхвалений или критики, ему совершенно не хочется увязнуть в спорах, диспутах, отбиваться от бесконечной очереди любителей самоутвердиться и что-то кому-то доказать. Ему абсолютно не нужны последователи, он просто живет своим поклонением Шри Вишну и помогает очень узкому кругу единомышленников. Я по собственной инициативе добилась разрешения публиковать кое-что из его записей, бесед, мыслей на своем сайте, потому как считаю, что некоторым людям это может принести огромную пользу. Гурудэв не отказывает в помощи, но он в состоянии понять, что реально помочь всем и каждому он не может. Гуру и ученик должны по многим качествам подходить друг другу, а это бывает редко. Делаться Мессией и «спасать» тысячи некоей абстрактной «милостью», когда ученик и учитель фактически не пересекаются – не его позиция. Его условие для создания моего сайта: люди могут свободно изучать труды Гурудэва, он не возражает отвечать на серьезные вопросы, но он сам остается в тени, не желая создавать организации, делать себе карьеру и прочее. Так что, все, что есть в Гурудэве, все, что его действительно характеризует, - в его трудах. Имена, титулы, цвет кожи, возраст, формальная принадлежность к той или иной парампаре, неужели это характеризует Садху?
  • 0

#338 Sveta S

Sveta S

всё хорошо )

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 108 сообщений
  • 23 Спасибо
Красноярск Россия

Отправлено 01 сентября 2014 - 23:50

Спасибо.
Санскрит я, конечно, не знаю. Но пользоваться источниками информации меня, к счастью, научили.
В общем, данный стих не запрещает называть имя гуру, а лишь рекомендует не употреблять его всуе. А так же без должного почтения к гуру.
Эх.. не доверяете вы "первым встречным". )))
Ну да ладно, дело хозяйское.

Остальные мысли и догадки оставлю при себе, а то это уже будет переход на личности.
  • 0

#339 Заря

Заря

Не важно как ведут себя другие.Главное, ты себя веди достойно

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 4 776 сообщений
  • 210 Спасибо
Краснодар Россия

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:33

Ультра, спасибо, что ответили. Выводы ваши понятны, правда я все равно остаюсь при своем мнении. И были или не были мы в духовном мире для меня сейчас не является таким уж важным. Это не первостепенно, на мой взгляд, даже, если шастры говорят обратное. Беда ещё в том, что каждый Гуру понимает те же шастры по своему. Но это опять же мое видение (поэтому столько разных толкований Вед). Я вообще за то, чтобы решать проблемы по мере их поступления. Вот если когда-нибудь я доберусь до духовного мира, там уже и буду узнавать падали мы оттуда или нет и чего вообще как было:) А сейчас-то чего заморачиваться по этому поводу?)
  • 0

#340 omkara

omkara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 076 сообщений
  • 356 Спасибо
Дніпро Україна

Отправлено 28 сентября 2014 - 06:11


Парашара Муни говорит, что есть три фактора, которые влияют на нас: первое – это наша карма из прошлой жизни, звезды; вторая – это наше воспитание в детстве, потому что мы пластичные очень, это воспитание очень сильно формирует нас независимо от этой кармы, на эту карму накладывается воспитание, гигантский слой. И третье – это общение.

И общение, особенно, если это общение со святыми, оно – правильное, оно позволяет любую карму трансформировать правильно. Оно дает человеку возможность получить то, что он недополучил там. Он становится этим пластичным, уязвимым и восприимчивым, ну, скажем, так, не уязвимым, а именно восприимчивым, открытым, ребенком, если его отношения правильные. И он может получить то, что необходимо.


Общины вайшнавов, они призваны именно для того, чтобы лечить. Лечение, оно именно так делается: любой человек, какие бы у него, эти, акцентуации ни были психологические, он может излечиться, если общество правильное. Если он в этом обществе все необходимое получает. Если у него есть гармоничная, правильная среда.
Бхакти Вигьяна Госвами, Москва (11.07.2009 г.) «Шримад-Бхагаватам», 3.29.17, Диск 120, л. 11

  • 1


Предназначение

Подписаться на подарки