испытание для кого? И за что? А в Коране что нибудь говорится о реинкарнации?Вот что говорит Аллах в Коране по этому поводу: «Кто следует прямым путём, тот поступает во благо себе. А кто, впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Ни одна душа не понесёт чужого бремени». (Сура «Аль-Исра’, 15»).
То есть мы в ответе за свои грехи только. Но ведь так же никто не отменял причинно-следственной связи, например, ребёнок с ДЦП у наркоманов. Но это испытание, а не наказание.
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Ислам
#321
Отправлено 20 мая 2014 - 12:18
#322 Гость_Ирэн Амбер_*
Отправлено 20 мая 2014 - 12:42
Испытания не за что даются, а как проверка, тест. Реинкарнация и ислам понятия несовместимые.испытание для кого? И за что? А в Коране что нибудь говорится о реинкарнации?
enes
Разница между наказанием и испытанием
Аллах говорит в Коране, что когда с нами случается беда, то это по причине того, что мы сами приобрели. Также, наш любимый Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что наиболее испытуемые это пророки, а затем благочестивые люди. В наши дни, когда многое в нашей жизни неправильно, как нам узнать является ли это из-за наших грехов или из-за того что Аллах любит нас, и поэтому посылает нам испытания. Да воздаст вам Аллах благом.
Хвала Аллаху.
---
Наказания, которые посылаются людям, посылаются в результате их грехов. Испытания посылаются для того, чтобы испытать людей, как хорошим, так и плохим. Относительно наказаний Аллах сказал: «Все хорошее, что постигает тебя, приходит от Аллаха. А все плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого» (4:79) Относительно фразы «от тебя самого», Катада сказал: «(Это означает) наказание для тебя, о сын Адама, по причине твоих грехов». Абу Салих сказал, что «постигает тебя, приходит от тебя самого» означает «по причине твоих грехов, и Я (Аллах) тот, Кто определил это для тебя». (Тафсир ибн Кясира) Аллах также сказал: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое». (42:30) Ибн Кясир сказал: «Это значит, что любое бедствие, которое происходит с вами, о люди, по причине грехов, которые вы уже совершили, и «Он прощает многое» относится к грехам – Он не наказывает вас за них, но Он прощает их. « Если бы Аллах стал наказывать людей за то, что они приобретают, то Он не оставил бы на ее (земли) поверхности ни единого живого существа, но Он предоставляет им отсрочку до назначенного срока». (35:45) Относительно испытаний, Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если Аллах любит людей, то Он испытывает их, и у кого есть терпение, будет терпеливым, а беспокойный будет беспокойным». (Ахмад, Сахих аль Джами, 1706) Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: «Величина награды будет в соответствии с величиной испытания. Если Аллах любит человека, то Он испытывает его, и довольный получит довольство, и гневный получит гнев». (Тирмизи 2320, Сахих аль Джами, 2210) Как можно определить испытания и наказания? Если бедствие наступило в результате послушания Аллаху, например рана во время Джихада, или потеря денег во время переселения ради Аллаха, или потеря работы из-за того что стал мусульманином или увеличения религиозности, то это испытание. Кто перенесет это с терпением тому, будет дарована награда, но тот, кто будет гневно к этому относиться, то он заработает гнев Аллаха. Если же бедствие наступило в результате совершения греха, например болезнь передающаяся половым путем или недуг из-за выпивки и принятия наркотиков, и т.д., то это является наказанием, которое пришло в этом мире (противопоставленное наказанию в Следующем мире). Если бедствие не связано ни с грехом, ни с послушанием – например болезнь и недуг, потеря ребенка, неудача в бизнесе – то это зависит от положения человека. Если хороший и набожный, то это испытание, и если он грешник, то это наказание. Бедствие может быть наказанием заглаживающее грех, или может быть испытанием для того, чтобы поднять статус человека и увеличить его благие дела; и это может быть определено по тому, является ли человек послушным или нет. Человеку не следует гордиться, а наоборот критиковать себя за недостатки и стараться усовершенствоваться. Он получит пользу в любом случае, если проявит терпение и будет надеяться на награду. Аллаху известно лучше.
http://islamqa.info/ru/324
#323
Отправлено 20 мая 2014 - 16:58
Спасибо большое за такой подробный и развернутый ответ))) девочки мусульманки замужние с кем можно в личку пообщаться о сокровенном?Испытания не за что даются, а как проверка, тест. Реинкарнация и ислам понятия несовместимые.
enes
Разница между наказанием и испытанием
Аллах говорит в Коране, что когда с нами случается беда, то это по причине того, что мы сами приобрели. Также, наш любимый Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что наиболее испытуемые это пророки, а затем благочестивые люди. В наши дни, когда многое в нашей жизни неправильно, как нам узнать является ли это из-за наших грехов или из-за того что Аллах любит нас, и поэтому посылает нам испытания. Да воздаст вам Аллах благом.
Хвала Аллаху.
---
Наказания, которые посылаются людям, посылаются в результате их грехов. Испытания посылаются для того, чтобы испытать людей, как хорошим, так и плохим. Относительно наказаний Аллах сказал: «Все хорошее, что постигает тебя, приходит от Аллаха. А все плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого» (4:79) Относительно фразы «от тебя самого», Катада сказал: «(Это означает) наказание для тебя, о сын Адама, по причине твоих грехов». Абу Салих сказал, что «постигает тебя, приходит от тебя самого» означает «по причине твоих грехов, и Я (Аллах) тот, Кто определил это для тебя». (Тафсир ибн Кясира) Аллах также сказал: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое». (42:30) Ибн Кясир сказал: «Это значит, что любое бедствие, которое происходит с вами, о люди, по причине грехов, которые вы уже совершили, и «Он прощает многое» относится к грехам – Он не наказывает вас за них, но Он прощает их. « Если бы Аллах стал наказывать людей за то, что они приобретают, то Он не оставил бы на ее (земли) поверхности ни единого живого существа, но Он предоставляет им отсрочку до назначенного срока». (35:45) Относительно испытаний, Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если Аллах любит людей, то Он испытывает их, и у кого есть терпение, будет терпеливым, а беспокойный будет беспокойным». (Ахмад, Сахих аль Джами, 1706) Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: «Величина награды будет в соответствии с величиной испытания. Если Аллах любит человека, то Он испытывает его, и довольный получит довольство, и гневный получит гнев». (Тирмизи 2320, Сахих аль Джами, 2210) Как можно определить испытания и наказания? Если бедствие наступило в результате послушания Аллаху, например рана во время Джихада, или потеря денег во время переселения ради Аллаха, или потеря работы из-за того что стал мусульманином или увеличения религиозности, то это испытание. Кто перенесет это с терпением тому, будет дарована награда, но тот, кто будет гневно к этому относиться, то он заработает гнев Аллаха. Если же бедствие наступило в результате совершения греха, например болезнь передающаяся половым путем или недуг из-за выпивки и принятия наркотиков, и т.д., то это является наказанием, которое пришло в этом мире (противопоставленное наказанию в Следующем мире). Если бедствие не связано ни с грехом, ни с послушанием – например болезнь и недуг, потеря ребенка, неудача в бизнесе – то это зависит от положения человека. Если хороший и набожный, то это испытание, и если он грешник, то это наказание. Бедствие может быть наказанием заглаживающее грех, или может быть испытанием для того, чтобы поднять статус человека и увеличить его благие дела; и это может быть определено по тому, является ли человек послушным или нет. Человеку не следует гордиться, а наоборот критиковать себя за недостатки и стараться усовершенствоваться. Он получит пользу в любом случае, если проявит терпение и будет надеяться на награду. Аллаху известно лучше.
http://islamqa.info/ru/324
#324 Гость_Ирэн Амбер_*
Отправлено 20 мая 2014 - 17:42
С мной))Спасибо большое за такой подробный и развернутый ответ))) девочки мусульманки замужние с кем можно в личку пообщаться о сокровенном?
#325
Отправлено 20 мая 2014 - 20:21
Спасибо большое за такой подробный и развернутый ответ))) девочки мусульманки замужние с кем можно в личку пообщаться о сокровенном?
со мной
#326
Отправлено 21 мая 2014 - 01:00
#327
Отправлено 27 мая 2014 - 20:40
Привет, Маруся! Зайди в любой мусульманский магазин и там будет куча заколок, иголок, брошек. Я там беру обычно. Но это в Казани. У вас, наверное, тоже есть.Девушки вопрос к вам, как называются "штуки",которые укрепляются по бокам,чтобы платок не падал? Хочу начальнице в подарок купить,а то она иголками прикрепляет,надоело их находить
#328 Гость_Ирэн Амбер_*
Отправлено 28 мая 2014 - 05:41
В любом галантерейном магазине полно этого добра, продаются наборы булавок с цветными головками - можно подобрать к цвету платка.Привет, Маруся! Зайди в любой мусульманский магазин и там будет куча заколок, иголок, брошек. Я там беру обычно. Но это в Казани. У вас, наверное, тоже есть.
#329
Отправлено 21 июня 2014 - 13:02
#330
Отправлено 22 июня 2014 - 18:35
Ассаляму алейкум. Я всем рекомендую перевод смысла Корана с тафсиром Абу Аделя. Из тех, что я читала, самый достойный.Доброго дня, девушки! Очень хочу прочитать Коран на русском, но чтобы он был с комментариями, а не просто текст Корана. Посоветуйте автора, пожалуйста. Очень надеюсь, что есть такой
#331
Отправлено 23 июня 2014 - 10:30
#332 Гость_Ирэн Амбер_*
Отправлено 23 июня 2014 - 10:36
Это называется бони, продаётся в магазинах мусульманской одежды, таких онлайн магазинов тьма тьмущая. Я предпочитаю просто хб шапочку, которую при желании можно носить вообще без платка (спортивный стиль, например). У Риммы Аллямовой были такие, поищитеДевчоночки, дорогие, те, кто носит платок, а где вы покупаете по него такую черную штучку ( не знаю как называется,простите), под которую волосы нужно прятать сначала?
#333
Отправлено 24 июня 2014 - 10:03
Ассаляму алейкум. Как рабочий вариант, пока нет шапочки, можно завязать кусок ткани, лучше трикотажной, как косынку назад, а сверху уже платок. Я беру квадрат размером где-то 40х40 и складываю наискосок.Девчоночки, дорогие, те, кто носит платок, а где вы покупаете по него такую черную штучку ( не знаю как называется,простите), под которую волосы нужно прятать сначала?
#334 Гость_Ирэн Амбер_*
Отправлено 27 июня 2014 - 21:27
Поздравляю вас с наступлением священного месяца Рамадан! Пусть Аллах примет ваш пост и ваше поклонение, благословит ваши семьи и дарует счастье в этой жизни и следующей!
#335
Отправлено 30 июня 2014 - 11:48
Ассаляму алейкум, сёстры!
Поздравляю вас с наступлением священного месяца Рамадан! Пусть Аллах примет ваш пост и ваше поклонение, благословит ваши семьи и дарует счастье в этой жизни и следующей!
Ва-алейкум ассалам! взаимно, сестра. Мира и милости Всевышнего!
#336
Отправлено 04 июля 2014 - 06:45
#337 Гость_Ирэн Амбер_*
Отправлено 04 июля 2014 - 07:10
Начинайте как можно быстрее, дай Аллах чтобы ваш пост и поклонение были приняты! А какие причины опоздания?Дорогие сестры, подскажите а можно ли начать пост с опозданием? Прошла почти неделя, а я каюсь что не решилась начать держать пост во время, хочу начать с завтрашнего дня
#338
Отправлено 04 июля 2014 - 07:29
неуважительные к сожалению( думала что еще не готова а сейчас понимаю что готова и очень хочу!Начинайте как можно быстрее, дай Аллах чтобы ваш пост и поклонение были приняты! А какие причины опоздания?
#339 Гость_Ирэн Амбер_*
Отправлено 04 июля 2014 - 07:36
Начинайте прямо завтра. А потом в мечети поузнавайте, что нужно сделать, чтобы возместить пропущенное. Я знаю про возмещение поста по уважительным причинам (болезнь, месячные, беременность, грудное вскармливание), в мечети вам подскажут знающие люди.неуважительные к сожалению( думала что еще не готова а сейчас понимаю что готова и очень хочу!
#340
Отправлено 13 июля 2014 - 20:50
я чего-то не поняла ( "Ни одна душа не понесёт чужого бремени", но ребенок с ДЦП несет бремя родителей?Вот что говорит Аллах в Коране по этому поводу: «Кто следует прямым путём, тот поступает во благо себе. А кто, впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Ни одна душа не понесёт чужого бремени». (Сура «Аль-Исра’, 15»).
То есть мы в ответе за свои грехи только. Но ведь так же никто не отменял причинно-следственной связи, например, ребёнок с ДЦП у наркоманов. Но это испытание, а не наказание.