а как в таком случае прокомментировать Деяния, глава 10, 9-15?
9На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление 11и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
Девочки, даю вам ссылку
http://bible.optina....ct:10:start��на толкование Нового Завета и Ветхого Завета. Толкование это все непросто, нужно много и внимательно читать, изучать, потому как еще и бывают разные точки зрения. Я понимаю, что после вед нам всем хочется поговорить о вегетарианстве в православии, используя выдержки из текста и манипулируя ими в нужном нам свете.
Мое личное отношение к убийству животных негативное. Допускаю, что первые христиане не вкушали животную пищу. Но то, что я не ем мяса, я от того не лучше любого другого человека, который ест мясо.
Также насколько я знаю, в монастырях не едят мяса вообще. А в пост не поставляется еще и яйца, рыба, молоко.
Все посты с воздержанием от животной пищи, наверняка, тоже не с проста.
Знаю одно, что то, что мы научились обходиться без мяса, поможет в пост (кто соблюдает посты) сконцентрироваться на тренировке в другом. Потому как ограничение себя в пищи во имя Бога, это всего лишь первый уровень.
Смысл и цель всего этого видения были таковы: все животные, бывшие в полотне, символически представляли все человечество: чистые животные означали народ еврейский, нечистые - язычников. Крестною смертью Христа Спасителя, как жертвою Богу, принесенною за весь мир, исходатайствовано очищение равно всем, не только иудеям, но и язычникам, которые вместе и должны войти в Церковь Христову, Царство Мессии, идеально чуждое всякой скверны или порока, как омытое и омываемое непрерывно кровью Агнца Божия. При этом дается понять и то, что для очищения язычников и вступления их в Церковь Христову не требуется никакого посредства иудейских внешних обрядов и установлений, имевших и для самого иудейства временный преходящий характер. Право на означенное вступление дается исключительно всеобъемлющим значением Крестной Жертвы Сына Божия.