Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Православие
#1021
Отправлено 06 июля 2013 - 19:24
#1022
Отправлено 06 июля 2013 - 19:24
Спасибо большое, за ответ.Как я уже сказала признать себя человеком и каяться в том, что уже совершили сделать после Причастия (если есть раскаяние)
Это ведь ваши слова: "Как оставаться подольше в том состоянии, которое дарит Причастие?
Поэтому я вам постаралась ответить и на этот ваш вопрос. Что ничего быстро не делается. Мы не можем быстро избавиться от своих грехов и их сразу вмиг перестать совершать. А чтобы чувствовать себя достаточно долгое время благодатном состоянии, это нужно приблизиться к святости.
Извините, что не смогла ответить на ваш вопрос. На мой взгляд вся проблема в ожиданиях.
#1023
Отправлено 06 июля 2013 - 19:28
А вот Вы пишите "обидно, что произошло это в день Причастия" - выходит Вы ожидали что день Причастия должен быть особо благостным и разочаровались, когда это было не так. Видимо, Василиса, всё-таки права по поводу ожиданий....Хочется сразу чтоб всё правильно, как положено, по-взрослому ит.д. а оно не всегда выходит вот мы и расстраиваемся.
#1024
Отправлено 06 июля 2013 - 19:33
Да, эгоизм есть во мне. Да и обидно было от той ситуации, которая возникла.ну вот "осадочек" - это от чего он? может извинились, но всё равно считаете, что с Вами несправедливо обходятся? вот тут и помогает понимание того, что всё только для нашего блага. И если мы сразу не видим для чего именно, то это не значит, что произошло с нами несправедливое. Чаще всего, понимаем позже.
А вот Вы пишите "обидно, что произошло это в день Причастия" - выходит Вы ожидали что день Причастия должен быть особо благостным и разочаровались, когда это было не так. Видимо, Василиса, всё-таки права по поводу ожиданий....Хочется сразу чтоб всё правильно, как положено, по-взрослому ит.д. а оно не всегда выходит вот мы и расстраиваемся.
А расстроилась потому, что не сдержалась и все хорошее расположение и настрой как бы выплюнула, словно вернулась ко всем своим грехам, да вообще..даже день не продержалась, да нет, я все понимаю...грехи никуда не деваются, даже если ты их на Исповеди все сказал...
Думаю, что наверное надо обходиться мне пока без Причастия и походить только на Исповедь. Хотя, если честно, думала завтра еще и на Исповедь сходить и еще раз Причаститься в праздник, если батюшка позволит...но думаю вряд ли это случится.
#1025
Отправлено 06 июля 2013 - 19:59
#1026
Отправлено 06 июля 2013 - 20:09
Спасибо! Хорошо сказал: "уныние проистекает от гордыни...".............Вот ещё про уныние очень интересно, о том как мы расстраиваемся, когда снова повторяем свои ошибки
#1027
Отправлено 06 июля 2013 - 20:39
Вы знаете, я сейчас поняла кое-что...Совсем не просто так мне попалось Ваше сообщение об унынии. Это помогло и мне увидеть кое-что из своих проблем. У меня точно такая ситуация как Вы описали повторяется постоянно. Только связана она с криками на ребёнка. Я каждый день даю себе установку прекратить такие методы воспитания и даже придумываю чёткий алгоритм действий, чтобы не орать. Но вот беда - продержаться удаётся максимум1,5-2 дня))))) И вот наступает уныние - ну как же так, как же я могла снова так сорваться, ведь и молилась уже и вот пожалуйста план действий придумала, ну стратег прям, честное слово!!!)))))
Ну никак до меня не доходит, что бессильна я в самостоятельной борьбе со страстями. Ну никак не хочет ум мой гордый с этим мириться:"как это да я и не могу сдержаться!!!"
Всё это курам на смех....
Я Вам благодарна, что подняли этот вопрос и дали мне возможность вернуться к моим собственным трудностям и снова взглянуть на себя со стороны.
СПАСИБИЩЕ.
К Богу за помощью в борьбе со страстями обращаюсь....
#1028
Отправлено 06 июля 2013 - 21:11
И Вам спасибо! Сил Вам и Храни Вас Бог! Да и всем девочкам тут желаю того же!Lapa
Вы знаете, я сейчас поняла кое-что...Совсем не просто так мне попалось Ваше сообщение об унынии. Это помогло и мне увидеть кое-что из своих проблем. У меня точно такая ситуация как Вы описали повторяется постоянно. Только связана она с криками на ребёнка. Я каждый день даю себе установку прекратить такие методы воспитания и даже придумываю чёткий алгоритм действий, чтобы не орать. Но вот беда - продержаться удаётся максимум1,5-2 дня))))) И вот наступает уныние - ну как же так, как же я могла снова так сорваться, ведь и молилась уже и вот пожалуйста план действий придумала, ну стратег прям, честное слово!!!)))))
Ну никак до меня не доходит, что бессильна я в самостоятельной борьбе со страстями. Ну никак не хочет ум мой гордый с этим мириться:"как это да я и не могу сдержаться!!!"
Всё это курам на смех....
Я Вам благодарна, что подняли этот вопрос и дали мне возможность вернуться к моим собственным трудностям и снова взглянуть на себя со стороны.
СПАСИБИЩЕ.
К Богу за помощью в борьбе со страстями обращаюсь....
Я вот начинаю понимать, что без Бога, без молитв, мне никак не справится с моими грехами... (никогда не думала, что буду говорить так...)
Всем нам сил в борьбе со страстями!!!
#1029
Отправлено 07 июля 2013 - 05:09
Я вам расскажу одну историю. Однажды, много лет назад, в одиннадцать часов вечера мне позвонил мой епархиальный архиерей. Он сказал: «Батюшка, надеюсь, я вас не разбудил?»
Конечно, он меня разбудил. Далее он продолжил: «Мне позвонили из больницы. Нужно, чтобы вы срочно поехали туда и причастили умирающего». Я собрался, сел в метро и поехал в Бронкс, который находится приблизительно в двадцати километрах от нашего монастыря. Я приехал в больницу, напутствовал умирающего Святыми Дарами, и, когда я снова спустился в метро, был уже час ночи. Я очень долго ждал поезда, а когда поезд пришел, то в вагоне никого не было. Бронкс — очень бедный и очень опасный район. И буквально через пару остановок в поезд зашел какой-то человек, встал в противоположном конце вагона и стал меня пристально рассматривать. Выглядел он очень опасно, и, когда двери закрылись и поезд тронулся, он стал продвигаться в мою сторону. Первой моей мыслью было: «Все, мой час пришел». Мужчина подошел, встал надо мной и говорит:
— Ну, и кто ты такой? Что это ты так вырядился?
Я ответил ему, что я священник.
— Какой еще священник? — говорит он.
— Православный, — ответил я.
У меня с собой была сумка, в которой лежали епитрахиль, требник и все, что было мне необходимо для службы, и, кивая на сумку, этот человек меня спрашивает:
— А в сумке что у тебя? Я говорю:
— То же, что у тебя в голове.
— То есть?
— Пусто.
Мужчина засмеялся и говорит:
— Так что, ты меня не боишься?
— Да нет, — отвечаю, — не боюсь. Он сел и говорит:
— Ты знаешь, я когда-то был католиком, но во все эти вещи больше не верю.
Я спрашиваю:
— В какие вещи? Он отвечает:
— Один священник рассказывал нам, что он может изменить хлеб и вино в Тело и Кровь. Неужели ты веришь в это?
— Конечно, верю, — отвечаю я.
— Тогда, — говорит он, — твои прихожане в это не верят.
— Конечно, верят!
Он посмотрел на меня и говорит:
— Что ж, они никогда не ходят домой? Я не понял его вопроса:
— О чем это ты? Конечно, они ходят домой!
Услышав это, он махнул рукой, бросил на меня насмешливый взгляд и сказал с уверенностью:
— Нет, они не верят. Если бы я верил, что Иисус Христос, Сам, был на этом алтаре, в этой церкви, я бы никогда бы не пошел домой. Зачем мне куда-то идти? И они не верят, и ты, отец, не веришь.
Это была одна из лучших проповедей, которую я когда бы то ни было слышал. И я сейчас говорю вам, сестры: вы не верите, что Христос здесь. Вы не верите, что Он в вас, и вы не верите, что Он в вашей сестре, — иначе бы вы никогда не вели себя так, как ведете сейчас. Так что это вы, а не какие-то люди с улицы, отрекаетесь от Христа. Самой своей жизнью вы говорите друг другу и всем людям: Он не существует. Он сказал: тот, кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф 10, 33). Не горит ли у нас земля под ногами? Когда же мы изменимся? Чего вы ждете, молнии с неба?.. Я однажды сказал эту фразу на проповеди, и внезапно молния действительно ударила в церковь — до сих пор никто из тех, кто тогда был в храме, не забыл о том, о чем я тогда говорил. Жалко, что я не могу хотя бы иногда это повторять…
#1030
Отправлено 07 июля 2013 - 07:38
У нас в храме состоится молебен в 12 часов дня. Узнайте у вас в храме во сколько проходит. Помолимся о наших семьях и семьях наших близких!
В православном календаре есть свой День влюбленных, связанный с историей святых супругов Петра и Февронии Муромских.
Петр и Феврония – покровители семьи и брака. Их брак является образцом христианского супружества.
Благоверный князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году. За несколько лет до этого кн. Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. В сонном видении князю было открыто, что его может исцелить дочь "древолазца" бортника, добывавшего дикий мед, Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Дева Феврония была мудрой, ее слушались дикие животные, она знала свойства трав и умела лечить недуги, была красива, благочестива и добра девушка. Князь пообещал жениться на ней после исцеления. Св. Феврония исцелила князя, однако он не сдержал своего слова. Болезнь возобновилась, Феврония вновь вылечила его и вышла за него замуж.
Когда он наследовал княжение после брата, бояре не захотели иметь княгиню простого звания, заявив ему: "Или отпусти жену, которая своим происхождением оскорбляет знатных барынь, или оставь Муром". Князь взял Февронию, сел с ней в лодку и отплыл по Оке. Они стали жить простыми людьми, радуясь тому, что вместе, и Бог помогал им.
В Муроме же началась смута, многие пустились домогаться освободившегося престола, пошли убийства. Тогда опомнились бояре, собрали совет и решили звать князя Петра обратно. Князь и княгиня вернулись, и Феврония сумела заслужить любовь горожан.
В преклонных летах приняв монашеский постриг в разных монастырях с именами Давид и Евфросиния, они молили Бога, чтобы им умереть в один день, и завещали тела их положить в одном гробу, заранее приготовив гробницу из одного камня, с тонкой перегородкой. Скончались они в один день и час - 25 июня (по новому стилю - 8 июля) 1228 года.
Сочтя погребение в одном гробе несовместимым с монашеским званием, их тела положили в разных обителях, но на следующий день они оказались вместе. Погребены были св. супруги в соборной церкви г. Мурома в честь Рождества Пресвятой Богородицы, возведенной над их мощами по обету Иоанном Грозным в 1553 г., ныне открыто почивают в храме Св. Троицы Свято-Троицкого монастыря в Муроме.
#1031
Отправлено 07 июля 2013 - 08:30
"Смирение означает полную открытость Богу, отдачу себя в Его волю, готовность все принять от Него — из Его рук или через посредство других людей, без громких слов о своем ничтожестве, потому что смирение — не самоуничижение, а просто предстояние Богу в изумлении, радости и благодарности".
Митрополит Антоний Сурожский
#1032
Отправлено 07 июля 2013 - 09:27
!!!!!!!!
"Смирение означает полную открытость Богу, отдачу себя в Его волю, готовность все принять от Него — из Его рук или через посредство других людей, без громких слов о своем ничтожестве, потому что смирение — не самоуничижение, а просто предстояние Богу в изумлении, радости и благодарности".
Митрополит Антоний Сурожский
Славница, какое замечательное изречение!
У меня часто бывает, что я вижу - не смиряюсь, а играю с собой в игры.
Сейчас модно говорить о принятии ситуации. Мол, главное, принять, и все поменяется. Но принимать можно не доверяя все Богу. Например, я приняла как бы ситуацию, но где-то глубоко внутри меня я все равно жду, что ситуация поменяется. То есть эта ситуация, как не крути, оценивается мной как не особо устраивающая. А где есть оценка, там нет Бога!
Иногда говоришь: Слава Богу за все, а в голове звучит мысль - да...могло бы быть еще хуже.
Но разве это смирение? Лучше, хуже, раньше, позже, больше, меньше...
Это степени и оценка того, что дает Господь.
Если посмотреть, то чаще всего есть согласие на то, что Бог внесет в наши планы коррекцию. Легкую. Остальное как-то не принимается.
Поэтому и в храме и после Причастия, как хорошо Lapa, написала ждешь какой-то картины, определенного распорядка.
Наверное, вера - это не просто согласие на то, что Бог может внести любую коррекцию в наши планы на жизнь. А отсутствие этих планов вообще.
В отношении с Господом - у меня нет планов. Отцу виднее, что нужно сыну.
И в этом смирение, что Отцу виднее.
А там уже как Христос говорил: неужели, если сын попросит хлеба, то Отец даст ему камень?
Пока не знаю, что значит отдаться в руки Господа, целиком. Но радуюсь тому, что хоть иногда появляется что-то в душе искреннее. Убеждение и понимание, что Бог знает, что тебе дать. И радость в принятии от Бога всего!
#1033
Отправлено 07 июля 2013 - 10:26
Вообще хотела бы чтоб высказались по вопросам гордыни и достоинства - есть ли разница, как думаете, девочки?
#1034
Отправлено 07 июля 2013 - 11:41
А меня восхитило именно различение смирения (радостно-изумленного предстояния перед Богом) и самоуничижения (такого показательного втаптывания себя в какашки) которое у нас очень часто пропагандируется, вот прям не побоюсь этого слова.
Вообще хотела бы чтоб высказались по вопросам гордыни и достоинства - есть ли разница, как думаете, девочки?
Славница, вы знаете я не встречала именно такой пропаганды про которую вы говорите. А встречала только лишь неверное понимание слов святых отцов. Просто далеко не всем понятна вообще тема смирения. Про гордыню то людям не понятно, а со смирением вообще все сложно. Смирение тесно связано именно с гордыней. Полно гордыни, тогда и нет понимания и осознания что такое смирение и никакие слова не достучатся до гордого человека, пока он сам не соскребет с себя хоть часть своей гордыни.
Про гордыню и достоинство я здесь недавно выкладывала хорошее видео А.И Осипова на эту тему. В общем то он доступно объяснил.
http://www.valyaeva....opic=468&st=900 пост № 917
#1035
Отправлено 07 июля 2013 - 15:02
Прекрасная история. Автор - схиархимандрит Иоаким (Парр), настоятель монастыря Преподобной Марии Египетской в Нью-Йорке, на протяжении многих лет занимается миссионерской деятельностью, организует помощь бездомным
Я вам расскажу одну историю. Однажды, много лет назад, в одиннадцать часов вечера мне позвонил мой епархиальный архиерей. Он сказал: «Батюшка, надеюсь, я вас не разбудил?»
Конечно, он меня разбудил. Далее он продолжил: «Мне позвонили из больницы. Нужно, чтобы вы срочно поехали туда и причастили умирающего». Я собрался, сел в метро и поехал в Бронкс, который находится приблизительно в двадцати километрах от нашего монастыря. Я приехал в больницу, напутствовал умирающего Святыми Дарами, и, когда я снова спустился в метро, был уже час ночи. Я очень долго ждал поезда, а когда поезд пришел, то в вагоне никого не было. Бронкс — очень бедный и очень опасный район. И буквально через пару остановок в поезд зашел какой-то человек, встал в противоположном конце вагона и стал меня пристально рассматривать. Выглядел он очень опасно, и, когда двери закрылись и поезд тронулся, он стал продвигаться в мою сторону. Первой моей мыслью было: «Все, мой час пришел». Мужчина подошел, встал надо мной и говорит:
— Ну, и кто ты такой? Что это ты так вырядился?
Я ответил ему, что я священник.
— Какой еще священник? — говорит он.
— Православный, — ответил я.
У меня с собой была сумка, в которой лежали епитрахиль, требник и все, что было мне необходимо для службы, и, кивая на сумку, этот человек меня спрашивает:
— А в сумке что у тебя? Я говорю:
— То же, что у тебя в голове.
— То есть?
— Пусто.
Мужчина засмеялся и говорит:
— Так что, ты меня не боишься?
— Да нет, — отвечаю, — не боюсь. Он сел и говорит:
— Ты знаешь, я когда-то был католиком, но во все эти вещи больше не верю.
Я спрашиваю:
— В какие вещи? Он отвечает:
— Один священник рассказывал нам, что он может изменить хлеб и вино в Тело и Кровь. Неужели ты веришь в это?
— Конечно, верю, — отвечаю я.
— Тогда, — говорит он, — твои прихожане в это не верят.
— Конечно, верят!
Он посмотрел на меня и говорит:
— Что ж, они никогда не ходят домой? Я не понял его вопроса:
— О чем это ты? Конечно, они ходят домой!
Услышав это, он махнул рукой, бросил на меня насмешливый взгляд и сказал с уверенностью:
— Нет, они не верят. Если бы я верил, что Иисус Христос, Сам, был на этом алтаре, в этой церкви, я бы никогда бы не пошел домой. Зачем мне куда-то идти? И они не верят, и ты, отец, не веришь.
Это была одна из лучших проповедей, которую я когда бы то ни было слышал. И я сейчас говорю вам, сестры: вы не верите, что Христос здесь. Вы не верите, что Он в вас, и вы не верите, что Он в вашей сестре, — иначе бы вы никогда не вели себя так, как ведете сейчас. Так что это вы, а не какие-то люди с улицы, отрекаетесь от Христа. Самой своей жизнью вы говорите друг другу и всем людям: Он не существует. Он сказал: тот, кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф 10, 33). Не горит ли у нас земля под ногами? Когда же мы изменимся? Чего вы ждете, молнии с неба?.. Я однажды сказал эту фразу на проповеди, и внезапно молния действительно ударила в церковь — до сих пор никто из тех, кто тогда был в храме, не забыл о том, о чем я тогда говорил. Жалко, что я не могу хотя бы иногда это повторять…
Спасибо за историю!
Я недавно вот какую историю прочитала, она меня потрясла.
«В начале IV в. в одной из темничных камер г. Никомидии, в Малой Азии, умирал мученик за Христа, пресвитер Лукиан. В этой камере были и другие христиане. Накануне смерти Лукиан, обращаясь к заключенным вместе с ним христианам, говорил о том, как тоскует, как томится его душа не потому, что его ожидает смерть, а потому, что давно не причащался Таин Христовых. Господь послал утешение ему и всем заключенным христианам: комуто удалось передать в темницу хлеб и вино. И умирающий пресвитер совершил Божественную Евхаристию. Престолом для Святых Таин была грудь самого мученика пресвитера. И как плакали от радости все, кто удостоился накануне смерти причаститься Святых Таин Христовых и тем самым соединиться со своим Господом.»
#1036
Отправлено 07 июля 2013 - 15:09
#1037
Отправлено 07 июля 2013 - 15:15
Хорошая цитата. Смирение-вообще интересная тема...интересная и сложная.!!!!!!!!
"Смирение означает полную открытость Богу, отдачу себя в Его волю, готовность все принять от Него — из Его рук или через посредство других людей, без громких слов о своем ничтожестве, потому что смирение — не самоуничижение, а просто предстояние Богу в изумлении, радости и благодарности".
Митрополит Антоний Сурожский
Девочки, спасибо всем за поддержку и вразумление! Я сегодня сходила на Исповедь еще раз и батюшка благословил Причаститься. Причастилась. Мне гораздо лучше и спокойнее. Батюшка еще некоторые напутствия дал...
Спасибо!!!
#1038
Отправлено 07 июля 2013 - 17:34
Святые грешили и спаслись с помощью истинной Веры и молитвы, не посещая церковь, так для чего туда ходить?
Как на это ответить?
#1039
Отправлено 07 июля 2013 - 17:39
вот тут есть кое-что об этом....А меня восхитило именно различение смирения (радостно-изумленного предстояния перед Богом) и самоуничижения (такого показательного втаптывания себя в какашки) которое у нас очень часто пропагандируется, вот прям не побоюсь этого слова.
Вообще хотела бы чтоб высказались по вопросам гордыни и достоинства - есть ли разница, как думаете, девочки?
#1040
Отправлено 07 июля 2013 - 17:41
Девочки и ещё вопрос ( сегодня был диалог с очень сомневающимся в православии человеком) : Если исповедь это раскаяние и отречение от грехов, то зачем для этого ходить в церковь? Если человек искренне признаётся себе в грехе и отрекается и просит у Бога прощения и силы в борьбе со страстью, то зачем для этого выполнять церковный ритуал исповеди? а если не отрекается и не признаёт в душе то и исповедь, выходит, бесполезна....Как на это ответить?
Яра, Сам Иисус Христос велел : «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф.18:18).
Этими словами Господь наш Иисус Христос дает Своим ученикам власть вязать и решить, которую ранее дал св. апостолу Петру (Мф.16:19). Речь идет о праве отпускать или оставлять грехи. Через апостолов это право дано также пастырям Церкви. Реализуется оно при совершении таинства исповеди. Эти слова Спасителя использовали святые отцы при составлении канонических правил. Они призывают пастырей мудро и с любовью пользоваться полученным правом: «Приявшие от Бога власть решить ивязать, должны рассматривать качество греха, и готовность согрешившаго ко обращению, и тако употреблять приличное недугу врачевание, дабы, не соблюдая меры и в том и в другом, не утратить спасения недугующаго. Ибо неодинаков есть недуг греха, но различен и многообразен, и производит многие отрасли вреда, из которых зло обильно разливается, доколе не будет остановлено силою врачующаго. Почему духовное врачебное искусство являющему подобает прежде рассматривать расположение согрешившаго, и наблюдать, к здравию ли он направляется, или напротив, собственными нравами, привлекает к себе болезнь…» (Шестой Вселенский Собор. Правило 102)