а я и не
Хватит флудить и разводить срач в теме! Вас уже специально попросили об этом люди, которых вы якобы уважаете, а вы все никак остановиться не можете!
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Отправлено 08 декабря 2017 - 09:25
а я и не
Хватит флудить и разводить срач в теме! Вас уже специально попросили об этом люди, которых вы якобы уважаете, а вы все никак остановиться не можете!
Отправлено 08 декабря 2017 - 09:30
Ретроградный Меркурий, опять. С 3 до 23 декабря, ага.
Отправлено 08 декабря 2017 - 09:32
Ретроградный Меркурий, опять. С 3 до 23 декабря, ага.
А я-то думаю, вот что это такое!
Отправлено 08 декабря 2017 - 09:35
Человек- венец природы, а часто так и плывёт по течению своей собственной кармы. Как соответствующий астрологический период начинается, механически, автоматом вылезают эмоции и мысли соответствующие.
Зато сейчас такая возможность практиковать осознанность!
Поблагодарили 1 :
|
Nemo108
|
Отправлено 08 декабря 2017 - 11:08
Ругань попрошу закончить
Лакомке предупреждение, потому что оскорблять никого не надо
Май на контроле, как инициатор ругачки
Отправлено 08 декабря 2017 - 20:33
Не совершенная для существования души в ней.Ааа) ну так надо было сразу пояснить. Спасибо)
Отправлено 20 декабря 2017 - 10:42
Мира / Meera (1979)
Отправлено 27 января 2018 - 13:48
Текст 1.21
Даже приняв существование Бога, рассудок, введённый в заблуждение материей, продолжает говорить глупости.
Иногда он старательно приписывает сущности Бога двойственность, тройственность или иную множественность.
Комментарий Бхактивиноды Тхакура
Из-за материального заблуждения городящий всякую чушь смешанный разум, даже приняв существование Верховного Господа, не может смириться с тем, что Он - единая сущность. Иногда, когда он считает, что две сущности представляют собой Бога, согласно его мнению, категория духовного сознания проявляется как один Бог, а категория мёртвой материи - как некий другой Бог. «Бог, обладающий духовной природой, есть источник всего благотворного. Бог, обладающий материальной природой, - олицетворение всего дурного». Один философ по имени Заратустра считал, что существует два Верховных Бога, «Бог добра и Бог зла». Он отстаивал свою теорию о двойственности природы Бога в книге под названием «Зенд-Авеста». Преданные Верховного Господа выказывают ему своё презрение, как жалкому мыслителю (джаран-мй-мамсаке). Даже после него, по традиции этим словом продолжают называть всех поверхностно мыслящих людей, чьи теории относятся к разделам кармы (материальной деятельности ради наслаждения её плодами) и гьяны (выдвижению догадок и их апробации).
Заратустра - один из самых древних философов. После того, как его философия не получила признания в Индии, он достиг успеха, проповедуя в Иране. Философия Заратустры, заразив религию иудеев и впоследствии перейдя на тех, кто принял прибежище в учении Корана, породила представление о некоем Сатане, равным по своей силе Всевышнему.
В то время, когда Заратустра продолжал проповедовать учение, содержащее в себе концепцию двух Богов, среди иудеев возникло учение о Троице, провозгласившее необходимость принять существование трех Богов. Изначально в учении о Троице принималось представление о том, что три Бога отделены друг от друга. Но впоследствии не удовлетворенные этим положением философы пришли к общему мнению о том, что существует три категории: Всевышний Бог, Святой Дух и Христос.
В Индии также встречается многобожие. Когда б не появлялись школы мысли, учащие тому, что Брахма, Вишну и Шива - три независимых друг от друга Бога, их учения порождали настоящее бедствие в виде веры в трёх Верховных Богов. Сведущие в Ведическом знании люди, которые обосновали сущностное единство этих трёх Божеств, оставили в своих комментариях множество предостережений, не допускающих такого разделения.
Во многих других странах можно увидеть проявления политеизма (многобожия). В нецивилизованных регионах мира чистая форма монотеистического учения практически не встречается. Иногда по традиции люди передавали своим потомкам верования о том, что полубогие, такие, как Индра, Чандра и др. полностью независимы друг от друга. Позднее, усовершенствовав эти взгляды, мыслители установили над этим пантеоном некий безличный Брахман.
Все подобного рода дуалистические или политеистические представления - это ни что иное, как галлюцинации рассудка, введённого в заблуждение мертвой материей. Верховный Господь - единая онтологическая сущность. Если бы Всевышних было больше одного, этот материальный мир никогда бы не был устроен настолько красиво и гармонично. Каждый из независимых «Верховных Богов» издал бы Свои материальные законы, которые, вступив друг с другом в непримиримое противоречие, уничтожили бы этот мир. Никто из разумных Людей не станет отрицать, что наблюдаемая нами вселенная была создана в соответствии с волей только одной Личности.
Бхактивинод Тхакур, "Распознавание Истины, или Опыт вечности, знания и блаженства".
http://www.rulit.me/...-380283-11.html
Отправлено 08 февраля 2018 - 05:02
Бог говорит о Себе, я талант в человеке
ТЕКСТ 8
расо 'хам апсу каунтейа
прабхасми шаши-сурйайох
пранавах сарва-ведешу
шабдах кхе паурушам нришу
расах - вкус; ахам - Я; апсу - в воде; каунтейа - о сын Кунти; прабха - свет; асми - (Я) есть; шаши-сурйайох - луны и солнца; пранавах - сочетание трех букв а-у-м; сарва - во всех; ведешу - в Ведах; шабдах - звук; кхе - в эфире; паурушам - способность; нришу - в людях.
О сын Кунти, Я - вкус воды, свет солнца и луны, и Я - слог ом в ведических мантрах. Я - звук в эфире и талант в человеке.
Выступление вайшнава и моего земляка, мне понравилось
Особенно приятно в этом моменте
https://youtu.be/F-14IB-iDXU?t=6m32s
Поблагодарили 1 :
|
Коса-до-пояса
|
Отправлено 09 февраля 2018 - 12:35
Омкара, не могу без слёз слушать, как поют преданные. Молюсь Кришне, чтобы Он уберёг людей, чтобы люди не поддавались на демонические козни тех, кто хочет стравливать людей между собой, натравливать их друг на друга из-за национальности или веры, или места рождения. Пусть скорее будет мир!
Отправлено 10 февраля 2018 - 04:47
Какой классный дядько!!! Очень-очень талантливый!!!
Отправлено 15 июля 2018 - 04:41
Девушки, Харе Кришна!
Может, бывают whatsapp группы для матаджи (все равно, мамы или нет, своих детей нет, но мне про чужих послушать нормально) - катха, моральная поддержка, обсуждение лекций и тд?
Я живу не в России, мне очень нехватает общения с преданными с родным менталитетом )
Буду очень благодарна, можете в личку кинуть.
Отправлено 15 июля 2018 - 12:22
Может, бывают whatsapp группы для матаджи
Я про такие не слышала. Знаю, что в соц сетях есть и группы, и чаты. Хотя, скорее всего и ватсап группы есть, но мне кажется, это надо узнавать через соц сети.
Поблагодарили 1 :
|
Nemo108
|
Отправлено 17 июля 2018 - 15:06
Поищите в телеграмм, там можно по словам искать, забиваете "матаджи" и тд
Отправлено 19 июля 2018 - 10:21
Поблагодарили 1 :
|
Заря
|
Отправлено 19 июля 2018 - 10:53
1.Как понимать высказывания Шрилы Прабхупады о женщинахО! Спасибо! Давно интересовал этот момент.
Отправлено 29 августа 2018 - 09:19
Бог говорит о Себе, я талант в человеке
ТЕКСТ 8
расо 'хам апсу каунтейа
прабхасми шаши-сурйайох
пранавах сарва-ведешу
шабдах кхе паурушам нришурасах - вкус; ахам - Я; апсу - в воде; каунтейа - о сын Кунти; прабха - свет; асми - (Я) есть; шаши-сурйайох - луны и солнца; пранавах - сочетание трех букв а-у-м; сарва - во всех; ведешу - в Ведах; шабдах - звук; кхе - в эфире; паурушам - способность; нришу - в людях.
О сын Кунти, Я - вкус воды, свет солнца и луны, и Я - слог ом в ведических мантрах. Я - звук в эфире и талант в человеке.
Выступление вайшнава и моего земляка, мне понравилось
Особенно приятно в этом моменте
Класс!!!
Отправлено 14 февраля 2019 - 10:59
ДЛЯ СВАРЛИВОЙ ЖЕНЫ ТОЖЕ ЕСТЬ НАДЕЖДА
Обычно считают, что жена Тукарама Авали была очень жестокосердечной женщиной, но это не так. Она служила мужу с преданностью, никогда не принимая даже щепотку пищи, не накормив его. Она регулярно носила ему воду и пищу, взбираясь на гору Бхандару, где Тукарам уединялся для повторения Святого Имени и молитвы.
Эти регулярные походы на гору Бхандару, расположенную в 19 километрах от дома, были тяжелым испытанием для Авали, однако она продолжала носить ему пищу ежедневно. Вместе с тем она обижалась на Господа Хари поскольку Тукарам по ее мнению уж слишком посвящал себя Господу, а также часто бранила своего мужа за, как она это видела, безразличие к семейным делам.
Господь Виттхала (Кришна), несмотря ни на что, испытывал сострадание к Авали, глядя на то, как она с трудом взбирается на гору с корзинкой. Господь, Владыка Двараки, думал: «Тукарам уходит на гору Бхандару и сидит там целый день, а Авали досаждает Мне своим недовольством и упреками.»
Однажды Авали как обычно отправилась с водой и пищей к Тукараму. По дороге она все вглядывалась в гору, оценивая, сколько ей еще осталось идти. Солнце было высоко, нестерпимая жара истощала ее и жгла ее босые стопы, у Авали начала кружиться голова и она не заметила большую колючку, лежащую на дороге. Случайно наступив на колючку, Авали вскрикнула от боли и присела на землю, потеряв сознание. Придя в себя и взглянув на окровавленную ногу, Авали поняла, что не сможет дойти до горы и взобраться на нее. Горшок с водой упал на землю и вода разбрызгалась. Испытывая сильную боль, в беспомощности, Авали начала плакать и взывать. Попытавшись вытащить колючку из ноги, она не смогла этого сделать.
Понимая, что Тукарам сидит на горе голодный и сжалившись над его несчастной женой, Господь предстал перед ней в прекрасном облике темного цвета, в желтых одеждах, короной и сияющих украшениях, своим блеском затмевающих солнце. Авали, увидев Господа, в недоумении воскликнула: «О, мой враг появился передо мной! Видя мое жалкое положение, Он пришел посмеяться надо мной.» Отождествляя все свои страдания и неудачи в жизни с преданностью Тукарама Кришне, она считала, что Кришна не дает ее мужу быть «нормальным» человеком. Пытаясь отворачиваться от Господа, она видела Его в любом из восьми направлений. Авали не могла уйти от Кришны. Зажмурившись и не желая смотреть, она видела, что Господь все равно проявился во тьме ее сердца.
Может возникнуть вопрос, поскольку Авали не любила Кришну и постоянно ругала Его, как могло случиться, что Он появился перед ней, даровав ей возможность увидеть Свой трансцендентный облик? Писания, однако, говорят о том, что Господь может появиться перед теми, кто ненавидит Его, поскольку ненависть связывает и притягивает не меньше любви. Однако ненависть не является проявлением бхакти, любви и приводит всего лишь к имперсональному освобождению.
Господь Хари, видя намерения Авали, с любовью положил Свою заботливую руку на ее плечо и сказал: «Дорогая дочь, Ты называешь Меня своим врагом, но скажи Мне когда Я проявлял по отношению к тебе какую бы то ни было враждебность? Ты думаешь, что Я сделал твоего мужа отреченным, но это не так. Плод висит на дереве, и когда он созревает, то достаточно дуновения ветерка чтобы он упал с ветки. Ты можешь сказать, что ветер — причина падения плода, но это не совсем так. В таком же смысле ты можешь называть Меня причиной состояния Тукарама. Он сосредоточил ум на Моем Имени и облике, уходит из дома и сидит в лесу. Мое положение подобно твоему. Я всегда следую за ним, помогая и дополняя его усилия, но он ничего не желает принимать от Меня. Ты не имела пищи, и Я создал изобилие зерна на поле для него, но он не взяял даже одного зернышка. В чем тут Моя вина?»
Говоря так, Господь подразумевал реальную историю из жизни Тукарама, когда богатый землевладелец, уезжая, договорился с Тукарамом о том, что Тукарам будет стеречь его поле, прогоняя птиц и животных. Взамен землевладелец обещал отдать Тукараму часть урожая. Когда Тукарам сидел на возвышении и охранял поле, прилетела стая птиц и они начали клевать зерно. Тукарам сжалился над птицами, понимая, что они хотят утолить свой голод зерном, и не желая их беспокоить, позволил им клевать вдоволь. Так повторялось каждый день. По возвращению владелец поля, увидев, что практически все зерно склевано птицами, очень разгневался на Тукарама и требовал возмещения, раздувая скандал. Тукараму пришлось заложить свой дом, чтобы возместить убытки. Однако когда все пришли на поле, то увидели там проявленный по милости Господа небывалый и невиданный урожай, принесший в десять раз больше зерна, и ни один колос не был тронут птицами. Люди решили, что Тукарам должен взять себе зерна намного больше, чем было оговорено, но Тукарам, не заинтересованный в мирских приобретениях, отказался брать лишнее зерно, не видя и не признавая своего участия в этом чуде. В конце концов лишнее зерно было продано, а деньги от продажи использованы для ремонта храма Господа Виттхала-Рукмини. Разговаривая так с Авали, Господь положил ее стопу Себе на колено и вытащил из нее колючку без малейшей для Авали боли. Глядя не нее с состраданием, Господь побудил ее забыть все беспокойства.
«Я опаздываю, — пробормотала Авали,- мой обезумевший супруг сидит где-то на горе голодный, нужно торопиться.» Подхватив корзину и поставив ее на голову, она начала взбираться на холм. Господь послушно последовал за ней. Когда Тукарам увидел жену в сопровождении Господа своей жизни, то не мог поверить глазам своим, думая, что видеть Авали вместе с Господом настолько невероятно, насколько невероятно видеть тьму и солнце вместе. Чувствуя огромное удовлетворение и радость, Тукарам думал: «Она считала Господа своим врагом, но теперь вся вражда исчезла.»
С сердцем, охваченным восторгом, Тукарам поднялся и, пав ниц, обхватил стопы Господа. Когда они сели, Тукарам попросил, чтобы Авали предложила пищу Господу Виттхалу. У Авали были только роти (сухие хлебные лепешки), и она предложита их все Господу, не откладывая ни для себя, ни для мужа. Удовлетворенный, Господь попросил, чтобы Авали предложила пищу также Тукараму. Не понимая, что ей можно предложить мужу, Авали вновь приподняла ткань, закрывающую корзинку, и к удивлению своему увидела, что корзина полна разнообразной пищи.
Когда Авали наступила на колючку и упала, то горшок с водой упал и разбился. Теперь, когда была нужна вода, Авали не понимала, как и где на этой безводной горе можно ее найти. Господь, видя ее замешательство, попросил Авали приподнять камень, лежавший перед ней. Приподняв камень, она к удивлению своему обнаружила под ним чистый источник прохладной воды.
Господь Кришна с заботой начал кормить Тукарама Своей собственной рукой, говоря: «Съешь, Я даю тебе эту пищу как благословение. Пусть сердце твое успокоится, Я позабочусь о том, чтобы все твои усилия увенчались успехом.» Втроем они приняли божественную пищу, омыв затем руки и рты. После этого Господь обнял Тукарама и благословил его: «Когда бы и где бы ты ни пел и ни танцевал, Я, Кришна всегда буду там присутствовать лично.»
Общение, присутствие и родство с великими преданными Господа настолько благоприятно, что проливает милость на всех окружающих. Господь оказывает всем близким Своего преданного особую милость. Поэтому Господь Чайтанья сказал Шривасу Тхакуру: «Что говорить о твоих родственниках, даже собаки во дворе твоего дома дороги Мне.»
Поблагодарили 1 :
|
Солнышко:)
|
Отправлено 15 февраля 2019 - 15:43
«Бог не может быть индуистским.
Бог не может быть мусульманским.
Бог не может быть христианским.
Бог - это Бог»
В-третьих, мы видим, что Кришне поклоняются не только в Индии. Например, в России еще Петр I одобрял перепечатку и распространение Бхагавад-гиты.На Запад это учение пришло 50 лет назад благодаря А.Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде, и, что интересно, оно было принято.Если бы оно было чисто индийским, его крайне сложно бы было принять западному человеку.
Объяснение этому одно. Когда Шрила Прабхупада спрашивал своих учеников о том, почему они приняли Кришну, они давали разные ответы. «Вы чистый преданный» - говорили они. На что Прабхупада отвечал: «Вы не можете этого знать, я ведь могу быть мошенником». Ученики предлагали другие аргументы, но Прабхупада разбивал их в пух и прах. В конце концов, он сам ответил: «Вы приняли Кришну лишь потому, что ваше сердце срезонировало этому учению».
Если мы почитаем разные истории о том, как люди принимают практику сознания Кришны (развития любви к Богу), мы поймем, что везде работает один и тот же принцип: это знание без какого-либо внешнего воздействия резонирует с нашим сердцем. Альберт Эйнштейн говорит: «Когда я читаю Бхагавад-гиту, я размышляю о том, как Бог создал вселенную». Знание, которое побуждает человека думать о том, как Бог создал вселенную, не может быть индийским.
...Если посмотреть на этот вопрос с точки зрения языка, то мы увидим, что Бхагавад-гита была изложена на санскрите, который все ученые признают изначальным языком.
Мудрость, которая заключена в разных священных писаниях, принадлежит всему миру и она надконфессиональна. Поэтому где явился Бог совершенно не важно.
У нас нет оснований не доверять мудрецам и святым и утверждать, что Кришна какой-то индийский Бог, или что Христос - это иудейский Бог, а Аллах - это арабский Бог. У Бога множество имен. И, как говорил Бхактиведанта Свами Прабхупада, если уж и давать Богу какое-то имя, то это «всепривлекающий» (Кришна). Того, кто хоть кого-то не привлекает, нельзя назвать парамешварой - Верховным Богом. Но Кришна переводится как «всепривлекающий».
И даже если мы будем рассматривать Кришну как историческую личность, Он так же не принадлежит Индии, как Толстой не принадлежит России, а Джоконда – Англии.
Часто возникает вопрос: если личность Кришны выходит далеко за пределы национальной принадлежности, почему же тогда традиция поклонения Ему имеет индийскую окраску? Дело в том, что осколки ведической цивилизации лучше всего сохранились в Индии. Там до сих пор носят одежду без швов, и мы уже считаем ее индийской, хотя и на Руси тоже носили такую одежду. Просто в Индии эта культура сохранилась, а у нас нет, мы уже приняли западный образ жизни. Мы носим джинсы, но от того что мы носим джинсы, мы ведь не становимся американцами?
Если брать современную Индию, то Кришна явился 5000 лет назад в тех местах, которые в современном мире находятся в Индии: Хастинапур (современный Дели), Вриндаван... Но Бог являлся не только в Индии. Истина проявляется везде, будь это Израиль, Арабские Эмираты или Мекка. Места паломничества, которые отмечены стопой Бога, не принадлежат отдельным странам, они принадлежат всему миру. Та мудрость, которая заключена в разных священных писаниях, принадлежит всему миру и она надконфессиональна. Поэтому где явился Бог – совершенно не важно».
О. Буянова.