По поводу веры в Бога. Человек из любой религиозной конфессии может быть спасен Богом. Есть такая притча:
В Египте, где в глубокой христианской древности было много великих монастырей, один монах дружил с неученым бесхитростным крестьянином-феллахом. Однажды крестьянин сказал монаху:
— Я тоже почитаю Бога, сотворившего этот мир! Каждый вечер я наливаю в миску козьего молока и ставлю его под пальмой. Ночью Бог приходит и выпивает мое молочко. Оно Ему очень нравится! Ни разу не было, чтобы в миске хоть что-нибудь осталось.
Услышав эти слова, монах не мог не рассмеяться. Он добродушно и доходчиво объяснил своему приятелю, что Бог не нуждается в козьем молоке. Однако крестьянин упрямо настаивал на своем. И тогда монах предложил в следующую ночь тайком проследить, что происходит после того, как миска с молоком остается под пальмой.
Сказано — сделано: ночью монах и крестьянин затаились неподалеку и при лунном свете скоро увидели, как к миске подкралась лисичка и вылакала все молоко дочиста Крестьянин как громом был сражен этим открытием.
— Да, — сокрушенно признал он, — теперь я вижу — это был не Бог!
Монах попытался утешить крестьянина и стал объяснять, что Бог — это Дух, что Он совершенно иной по отношению к нашему миру, что люди познают Его особым образом… Но крестьянин лишь стоял перед ним понурив голову, а потом заплакал и пошел в свою лачугу.
Монах тоже направился в келью. Но, подойдя к ней, он с изумлением увидел у двери Ангела, преграждающего ему путь. Монах в страхе упал на колени, а Ангел сказал:
— У этого простого человека не было ни воспитания, ни мудрости, ни книжности, чтобы почитать Бога иначе, чем он это делал. А ты со своей мудростью и книжностью отнял у него эту возможность. Ты скажешь, что, без сомнения, рассудил правильно? Но одного ты не ведаешь, о мудрец: Бог, взирая на искреннее сердце этого крестьянина, каждую ночь посылал к пальме лисичку, чтобы утешить его и принять его жертву
Из книги "Несвятые святые" и другие рассказы Архимандрита Тихона.
Не стоит полагаться на мнение одного священника. Все мы люди. И делаем ошибки и заблуждаемся. А его выводы о мясе и алкоголе, возможно, основаны на том, что Христос ел баранину и пил легкое вино, как и Его ученики. Другое дело, что мясо сейчас такого качества плохого, что лучше быть вегетарианцем, возможно. Но святее мы от этого не станем.
В Библии сказано:
Пища для чрева, и чрево для пищи;
но Бог уничтожит и то и другое. (Кор 6:13)
Ибо Царствие Божие не пища и питие,
но праведность и мир и радость во Святом Духе.
(Рим 14:17)1 Коринфянам 8:8: Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем не едим ли, ничего не теряем. Титу 1:15 Для чистых все чисто а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть".Да и алкоголь - не предмет необходимости (если не ошибаюсь, во время Христа, алкоголь был средством лечения и обеззараживания воды,
"Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов".(1Тим.5:23).Мне интересно Православие, в том числе и как часть русской культуры. Но, прежде всего, духовное богатство. Есть так много русских священников, мудрых и праведных, если зададитесь целью, обязательно найдете в интернете или вживую пообщаетесь. Для русского сердца что может быть отраднее колокольного перезвона? Золотых куполов?
Первая заповедь из десяти:
Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. (Это о многобожии).
Спаси Вас, Господь!