По закону любое лицо любого возраста может прийти в любую школу и сдать экзамен за любой класс.
Так что платишь деньги - тебе оформляют бумаги о сдаче экзамена сразу за 11 класс, выдают диплом и вуаля. Ничего хранить не надо.
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Отправлено 04 октября 2015 - 06:54
По закону любое лицо любого возраста может прийти в любую школу и сдать экзамен за любой класс.
Так что платишь деньги - тебе оформляют бумаги о сдаче экзамена сразу за 11 класс, выдают диплом и вуаля. Ничего хранить не надо.
Отправлено 04 октября 2015 - 06:57
У нас в семье возраст права принимать решения о себе полностью наступает в 12 лет. До этого времени - да, мы решаем, что рожаем дома ("а как так вы решили, что ему безопасно дома рождаться?!"), что вегетарианим с курсом на фруктоедение ("как так без мяса?"), ну и про ДО тоже и про много чего ещё - думаю, это право каждой семьи.
Очень здраво и разумно.
думаю, без школы и навязанной социализации я не получила бы такого опыта, на который было потрачено много моих нервов и сил.
Не, все равно бы получили, так как это не сама травма, а активация травм прошлых жизней. Главное не то, что мы в этой жизни получили, а то, как мы смогли это проработать.
Отправлено 04 октября 2015 - 13:50
Там говорится о том, что нет такого закона, который бы обязывал кого-либо ходить в школу. Можно спокойно дома учиться, а можно и не учиться вообще, просто потом для поступления куда-либо нужен будет школьный аттестат, его, кстати, можно за деньги купить, если уж совсем знаний нет.
Я не нашла в статье про закон... про то, что можно вообще не прикрепляться к школе и не проходить аттестацию.
Отправлено 04 октября 2015 - 14:40
Может быть, проще найти сам закон.
Отправлено 04 октября 2015 - 14:45
Отправлено 04 октября 2015 - 18:00
Интерес к обучению теряется от того, что ребенок не видит смысла и пользы для себя от этих знаний, не видит как они работают в реальной жизни+ принуждение учиться (насилие) и стресс. А непонимание, напротив, может как раз-таки способствовать интересу: "не понимаю - >хочу разобраться"
P.S. Вы просто привели пример методически безграмотного изложения материала, которое не должно иметь места в учебнике, но увы, все чаще и чаще встречается.
Это технология обучения. И когда вы встречаете непонятное слово, у вас возникает непонимание материала, а когда этих слов много, то как следствие бросание учебы, ну или забивание. Обычно в школе не забьешь совсем, тогда просто зубриловка. Кстати отличники тоже чаще всего те, которые не понимают материала. Они просто хорошо зубрят и все. Чаще всего, не все. Но статистика такова. Так что оценки вообще ничего не говорят.
У меня племянница заняла в этом году 1 место в международном конкурсе художественной литературы среди более 200 номинантов, при этом у нее по русскому вообще 2 стоит. Учится в 3 классе. Сейчас обучение в школе это кошмар! Я училась совсем по другому, хотя и хуже чем в советское время, но учителя тогда были еще из советской эпохи, сейчас же нет...
А непонятые слова, элементарно язык, математика, химия, физика. Кто из взрослых хотябы может сразу с ходу дать точное определение этим понятиям? Мало кто. А это и показывает грамотность. Когда человек задумывается, не может сразу ответить или говорит неверное определение, то он не знает на самом деле этого слова, а уж предмета и терминов в нем и подавно.
Отправлено 04 октября 2015 - 19:56
Это технология обучения. И когда вы встречаете непонятное слово, у вас возникает непонимание материала, а когда этих слов много, то как следствие бросание учебы, ну или забивание.Лианей, технология обучения это и есть методика. Ваш пример как раз иллюстрировал отсутствие грамотной методики изложения материала. Еще лет 20 назад большинство школьных учебников были выдержаны методически и отличники вполне могли учить все прекрасно понимая, потому что сперва вводилось понятие на доступном языке, но не в ущерб принципу научности, а потом уже использовалось в дальнейшем. Сейчас качество школьных учебников становится все хуже и хуже.
Отправлено 04 октября 2015 - 20:46
Лианей, технология обучения это и есть методика. Ваш пример как раз иллюстрировал отсутствие грамотной методики изложения материала. Еще лет 20 назад большинство школьных учебников были выдержаны методически и отличники вполне могли учить все прекрасно понимая, потому что сперва вводилось понятие на доступном языке, но не в ущерб принципу научности, а потом уже использовалось в дальнейшем. Сейчас качество школьных учебников становится все хуже и хуже.
Этот пример приводится лишь потому, что слово крепускула очень редкое слово, которое мало кому известно. И тем не менее техника о которой я говорю помогла мне учиться хорошо. Как вы можете обвинять то, о чем ничего не знаете? Да и к чему вообще ваши нападки? Я что-то не понимаю, чем я вас зацепила? Честно
Отправлено 04 октября 2015 - 21:26
И тем не менее техника о которой я говорю помогла мне учиться хорошо. Как вы можете обвинять то, о чем ничего не знаете?Лианей, Вы чего?
Отправлено 05 октября 2015 - 02:19
Отправлено 05 октября 2015 - 07:43
Лианей, я понимаю, о чем вы говорите.
Отправлено 05 октября 2015 - 08:46
Я Вам объяснила, что то, что Вы называете техникой обучения называется словом методика, и это все давным давно известно.
Не скажите Я своих учителей проверяла на это.
То что я описала это естественно не технология, это просто пример как работает непонятное слово. А технология она конечно же больше. Я ее изучила, перед тем как пошла экстерном учиться. И знаете что я поняла в итоге? Что мне все это просто не пригодится в жизни, то, что дают в школе в учебниках. Я изучила физику в другом месте и знаю о ней куда больше своего учителя в школе. И так же русский язык я знаю очень хорошо. И для этого мне не требуется запоминать как называется та или иная часть речи и т.п. Я просто умею писать правильно и все Племяшка говорю же написала сказку, еще будучи в 1 классе, без ошибок и промашек в речи, сама! И 1 место заняла. А теперь у нее по русскому 2
Смешно.
В техологии что я говорю много еще техник для обучения. Я применяю это в своей жизни и обучала других людей этой технологии. Кстати можно почитать Курдюмова, любую книжку про садоводчество или огородничество и увидеть что он хорошо понимает то, о чем пишет и все просто излагает. Научитесь сажать картошку просто и обрезать виноград
Лианей, я была отличницей, которая никогда и ничего не зубрила. Поняла материал - значит расскажу и решу все, что угодно. Не поняла - да хоть ты зазубрись... Такой склад ума.
Просто вы это уже знали. Я же отметила что не все, вы редкое исключение, которое подтверждает правило
У нас в школе я не видела ни одной ученицы или ученика отличника, которые бы реально понимали материал.
Я же любила всегда поспорить и сейчас люблю И пару раз видела как учителя говорят ложь. И потом чтобы не упасть перед учениками доказывают что они правы. При этом все только смеются и естественно никакого уважения. С учительницей мне повезло, с классной, она была профи в русском и литературе и у меня в ее годы всегда стояли 5 по учебе. Я тоже была отличницей, если бы не моя торопливость то были бы все 5. Я часто делала исправления в тетради, за что мне ставили 4. Да мне было собственно все равно на оценки. Я понимала материал. Но я кстати и была лучшей ученицей в классе, так говорили учителя, это не мое мнение. Хотя и были 4 и 3 тоже. Но я применяла материал, а это все было от желания поскорее уже закончить.
Дедушка мой был грамотным человеком, в школе он тоже плевал в потолок. И завалил контрольную по математике, чтобы поддержать коллектив, потому не получил золотой медали А потом в советское время строил самолеты, был инженером и спроектировал часть самолета ТУ154, кстати сэкономив тогда производству миллионы, премию помню получил 600 рублей
Он меня кстати всему и научил. В школе химию не понимала, не понимала как решать эти химические уравнения, он показал, даже не заглядывая в учебник. И это спустя 50 лет после школы! А значит он это понимал. Потому и помнил. Объяснил кстати за 5 минут и я единственная была кто эти уравнения решала на 5 в классе.
Лианей, я понимаю, о чем вы говорите.
В каком смысле?
Отправлено 05 октября 2015 - 08:56
В каком смысле?
Да без особого смысла, просто Курдюмова тоже читала, он там об этом говорит.
Отправлено 05 октября 2015 - 11:26
Не скажите Я своих учителей проверяла на это.Значит, Вам не повезло с учителями.
Отправлено 05 октября 2015 - 11:43
Поблагодарили 1 :
|
Ёко Зараки
|
Отправлено 05 октября 2015 - 11:49
Отправлено 05 октября 2015 - 11:59
Отправлено 05 октября 2015 - 12:05
Какой интересный способ) Надо взять на заметку на будущее)Когда мне ребенок говорит, что не может решить задачу, я прошу принести его листок бумаги, на котором будет видно, как он мучительно искал способы ее решения. Обычно после таких слов задачи у детей решаются сами и в два счета!
Отправлено 05 октября 2015 - 12:06
Отправлено 05 октября 2015 - 12:11
Я никогда не делаю уроки вместе с детьми. В младшей школе в 1-ой четверти что-то еще проверяла, потом мне становится не до того, мозги к вечеру вскипают, чтобы еще пересчитывать за ребенком.Какой интересный способ) Надо взять на заметку на будущее)