Прям вот озарило - а ведь это из родительской семьи идет.
Знаете, я когда-то поняла, что многие люди ВООБЩЕ не воспринимают просьбы или что-то еще, если на них не кричать.
Задумалась
Вроде дома никто специально друг на друга не кричал... Я вообще была очень послушной девочкой, едва не молилась на родителей.
Скорее, мне не крик нужен, а обоснование. "Помой посуду, а то я не успеваю, чистая кончилась, а через час ужинать пора", как-то так. При этом, на просто "Помой посуду" возникает протест "Ага, щас, метнулась-побежала!". Я, конечно, и так все сделаю, но в последнюю очередь (а чаще - делает кто-то более нетерпеливый). Вот и с сексом такое же недоумение возникает, с какого перепугу муж месяц-полтора спокойно ходил мимо, а именно сегодня вдруг целоваться лезет, когда нормальным людям спать пора?
Прочитала, интересный метод
Мне представился лесничий, такой серьезный задумчивый дядька лет пятидесяти, в сапогах и камуфляже, с ружьем. Львиную долю жизни проводит в лесу, спокойно ходит везде, наблюдает за деревьями, за жизнью медвежат и кабанов, знает, когда что в живой природе происходит. Не требует для себя ничего специфического, максимум, поделиться наблюдениями с другими такими же лесниками. К женщинам и сексу он равнодушен, возможно, завел когда-то детей из чувства "стакан воды кто-то поднесет", ну и всё. Женщину "обыкновенной наружности" воспринимает как помощника по хозяйству, чуть более яркую - как шлюху (сплюнул, отвернулся, не уважает). Вот такая картинка возникла в голове, буду думать, что с ней делать.
Вот вы пишете, что его не чувствуете, не понимаете. Так эта такая возможность его понять!
Помните, в "ИванВасильевиче" : "Да как же тебя понять-то, ежели ты не говоришь ничего?"
Когда человек испытывает радость, по нему это хоть как-то видно - улыбается, расслаблен, ни о чем не беспокоится... о муже я этого сказать не могу! Не вижу, чтобы ему после секса было радостно и хорошо! Как будто он очередное дело из списка галочкой отметил, и сразу к следующему перешел - "надо одеться, а то вдруг дети прибегут". А еще, если это такое удовольствие, вспоминал бы о нем регулярно, а не тогда, когда предыдущий случай давно забылся.