Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Домашнее обучение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#101 Yu_luka

Yu_luka

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 047 сообщений
  • 33 Спасибо
Казань

Отправлено 14 января 2015 - 05:24

Девочки, а на форуме есть мамы мальчиков, которые на домашнем обучении? А то смотрю комментарии - одни дочурки :))) В каком направлении вы развиваете сыновей самостоятельно?

У меня сын. Он очень любит читать и я всячески поддерживаю это в нем. Для физического развития вожу его на плавание в бассейн.
Вообще же можно ребенка водить на секцию какую-нибудь (каратэ, футбол, айкидо....) - вот и общение со сверстниками будет)
  • 1

#102 Pollyanna

Pollyanna

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 68 сообщений
  • 1 Спасибо

Отправлено 15 января 2015 - 09:27

У меня сестра задумывалась о домашнем обучении, но потом все же решила отвести деток в школу.
  • 0

#103 omkara

omkara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 076 сообщений
  • 356 Спасибо
Дніпро Україна

Отправлено 07 апреля 2015 - 12:28

Взято с просторов интернета. Может я цинична слишком, но по мне так ничего страшного и забавно


Специально для моих друзей, которые еще пока не успели познакомиться с радостями современной школы, минутка веселой сказкотерапии.
Вопросы контрольной работы по предмету "Я у світі" за 3 класс:

1.Казка Дюймовочка. Який злочин учинили проти Дюймовочки окремі персонажі?
Варіанти: шахрайство, вбивство, викрадення чи розбій.

2. Попелюшка. Чи є порушення закону в діях принца?
Ні, так, частково.

3. Буратино. Чи порушив Буратино закон своїм небажанням учитися?
Ні, так, це його особиста справа.

4. Снігова Королева. Який злочин вона учинила?
Хуліганство, шахрайство, розбій, викрадення, вбивство.

5. Хто з тварин у казці Колобок учинив найнебезпечніший злочин?
Вовк, лисиця, ведмідь, слон.

6. Волк и семеро козлят. Який злочин учинив вовк?
Хуліганство, шахрайство, викрадення, ВБИВСТВО з КАНІБАЛІЗМОМ
Без комментариев...

Мама, которая написала запрос просит помочь ей с ответами, потому что такого не курят. Я тоже не курю, но по-моему пора.
(Это НЕ наша контрольная. Какая школа или пособие - не скажу. Нет, это не запоздалая первоапрельская шутка)

  • 0

#104 VladiV

VladiV

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 630 сообщений
  • 2 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 08 апреля 2015 - 05:25

Переведите, плз. Многие не знают украинский.
  • 1

#105 omkara

omkara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 076 сообщений
  • 356 Спасибо
Дніпро Україна

Отправлено 08 апреля 2015 - 16:59

1.Казка Дюймовочка. Який злочин учинили проти Дюймовочки окремі персонажі? Варіанти: шахрайство, вбивство, викрадення чи розбій. 2. Попелюшка. Чи є порушення закону в діях принца? Ні, так, частково. 3. Буратино. Чи порушив Буратино закон своїм небажанням учитися? Ні, так, це його особиста справа. 4. Снігова Королева. Який злочин вона учинила? Хуліганство, шахрайство, розбій, викрадення, вбивство. 5. Хто з тварин у казці Колобок учинив найнебезпечніший злочин? Вовк, лисиця, ведмідь, слон. 6. Волк и семеро козлят. Який злочин учинив вовк? Хуліганство, шахрайство, викрадення, ВБИВСТВО з КАНІБАЛІЗМОМ

Переведите, плз. Многие не знают украинский.

1.Сказка Дюймовочка. Какое преступление совершили против Дюймовочки отдельные персонажи?
Варианты: мошенничество, убийство, похищение или разбой.
2. Золушка. Есть ли нарушения закона в действиях принца?
Нет, так, частично.
3. Буратино. Нарушил ли Буратино закон своим нежеланием учиться?
Нет, да, это его личное дело.
4. Снежная Королева. Преступление она совершила?
Хулиганство, мошенничество, разбой, похищение, убийство.
5. Кто из животных в сказке Колобок совершил опасный преступление?
Волк, лиса, медведь, слон.
6. Волк и семеро козлят. Какое преступление совершил волк?
Хулиганство, мошенничество, похищение, убийство с каннибализмом
  • 0

#106 VladiV

VladiV

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 630 сообщений
  • 2 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 08 апреля 2015 - 17:07

Непонятно, почему волка обвинили с убийстве с каннибализмом). Каннибализм - поедание особей своего вида. В данном случае не применимо.
  • 0

#107 omkara

omkara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 076 сообщений
  • 356 Спасибо
Дніпро Україна

Отправлено 08 апреля 2015 - 17:12

Почему ваши дети плохо учатся




Версія для друкуКоментарі31

Изображение
06.04.2015
Катерина Ясько, психолог, эдуколог


После того как мы окончательно забрали старших детей из школы на домашнее обучение, меня часто спрашивают: чего не хватает общеобразовательной школе?
На эту тему ежегодно пишется много книг и монографий, говорятся речи, делаются попытки реформ, в Украине есть много освітян-новаторів, которые сейчас стараются вывести систему из многолетнего кризиса. Спасибо им, спасибо уникальным педагогам, которые вопреки системе остаются Педагогами в высшем смысле (мне повезло общаться и дружить со многими), спасибо инициативе "Нова Країна".
Но я не верю, в радикальные перемены в современной школе в ближайшие пять лет, а детей нужно растить Людьми уже сейчас. Объясню.
Последние полтора года нам "посчастливилось" прожить в России в связи с работой мужа в международной организации. Это был непростой, но полезный опыт - я смогла сравнить системы образования двух, как нам теперь кажется, настолько разных стран. До этого в Украине я возглавляла благотворительный фонд, мы занимались образовательными проектами в сфере дошкольного и школьного образования.
И вот мой скромный вывод: российская и украинская государственные системы дошкольного и школьного образования практически не отличаются. И там, и там математика, язык, физкультура, иностранный(е), литература, окружающий мир ("я у світі"), физика и химия. Отличие в языке преподавания, но не в принципах и ценностях. Нас эта схожесть напугала до такой степени, что, поменяв две школы, в середине учебного года мы с мужем решились на столь радикальный шаг, как "хоумскулинг" для двух младших школьников.
Я постараюсь поделиться своим взглядом на общеобразовательную школу сквозь призму требований к человеческому капиталу в стране, где основу экономики должны составлять инновации и творчество. А это единственный путь к устойчивому развитию и процветанию для страны в современном мире.
Если сильно упростить, то человека Человеком делают три вещи: способность к саморефлексии и эмпатии; воля (способность к саморегуляции и самомотивированию на исследование и познание, преодоление трудностей в процессе достижения целей и реализации своих ценностей); творчество (сотворение чего-то нового, желательно в помощь удовлетворению чьих-то реальных потребностей).
1) Постсоветская школа почти не учитывает элементарных знаний о детской возрастной нейропсихологии и потребностях детей на разных этапах развития их мозга.
Усадить 6-7-леток за прописи и математику на 35-45 минут, когда эмоционально-волевая сфера для такого вида деятельности созревает к этому возрасту лишь у 50% детей, с точки зрения нейропсихологии - верх невежества, а в социальном плане просто несправедливо.
В этом возрасте не бывает детей неуспевающих. Бывают дети, у которых недостаточно созрели стволовые структуры, базальные ганглии, ретикулярная формация или неокортекс (и тд), а с ними и механизмы внимания, произвольной саморегуляции, координации, моторики.
На сегодня детей с неврологическими особенностями (минимальная мозговая дисфункция, СДВГ, различный спектр аутизма, эписиндром, задержка речевого развития, дисграфия, дислексия, "тревожный радикал") из поступающих в первый класс около 30%.
Плюс эффект военной травмы (уже на национальном уровне), который без адекватного сопровождения не проходит бесследно. Целое поколение детей нужно будет после войны "отогревать и интегрировать". Большинству этих деток можно обеспечить полноценную качественную жизнь, но для этого школьные педагоги и психологи должны быть людьми новой формации, с новыми навыками и компетенциями, выходящими за рамки педагогики.

Один из примеров: интерактивные, занимательные способы нейрокоррекции и стимуляции, приводящие к максимально полному и органичному развитию мозга до 12-летнего возраста должны стать частью образовательной системы.
Когда мозговые структуры в достаточной степени не созрели и у ребенка нет внутренней потребности учиться, почти насильно впихивать в них правила грамматики и пунктуации - прямой путь привить отвращение к святому процессу познания. Полностью согласна с Джоном Мединой в том, что новая система школьного образования должна стать результатом совместных усилий лучших педагогов, психологов и (!)неврологов. Я бы еще добавила предпринимателей, но об этом дальше.
2) В эстафете за "освоением программы" система потеряла человеческое лицо. Общеобразовательная школа грубо игнорирует эмоциональные и физиологические потребности детей, особенно в младшей школе. Дети находятся в жестком режиме интеллектуальной деятельности и временами проводят в школе по 8 часов в день, вставая в 7 и возвращаясь домой под вечер.
Недосып и подобный режим активности провоцирует постоянный стресс, повышение уровня кортизола в крови. Детской нервной системе тяжело справляться с необходимостью быть в постоянном тонусе среди еще 25-35 человек, в силу возраста и разных подходов родителей к воспитанию склонных нарушать личное пространство и границы друг друга (физические и эмоциональные).
Мозг переключается в режим "выживания", в котором долго пребывать не может. Ослабляется иммунитет, дети начинают болеть, поскольку бегство в болезнь - один из самых простых способов смягчить эффекты стресса. В состоянии постоянного напряжения о творчестве не может быть и речи.
Общеобразовательная школа не учит детей эмоциональному и социальному интеллекту. Часто общение с некоторыми педагогами заканчивается психологической травмой, поэтому многие дети выходят из школы с нарушенной нервной системой. Такое состояние блокирует творчество (мозг просто не производит альфа-ритмы, которые отвечают за интеграцию мозга и способность находить нестандартные, творческие решения). Страдает интеллектуальный потенциал нации, способность к инновациям.
3) Нет лучшего способа сохранить здоровье ребенка, чем не отдавать его в общеобразовательную школу. Детям и взрослым жизненно необходимы регулярные физические нагрузки и сознательное отношение к своему телу, но я не верю, что навык заботы о своем здоровье можно привить путем посещения уроков физкультуры и "охраны жизни и здоровья" в той форме, как это преподносится в общеобразовательной школе. Около половины младших школьников, просидевших 4 года за стандартными партами, к 10 годам имеют проблемы с опорно-двигательным аппаратом: сколиозы I-II cтепени, плоскостопие, случаются даже межпозвоночные протрузии.
Как правило, перед окончанием младшей школы наши дети на плановой медкомиссии обзаводятся почти пожизненным диагнозом "нарушение осанки". Диагноз записывается в медицинскую карточку и остается там до очередной медкомиссии. В лучшем случае, родителям сообщают, что надо показаться хирургу-ортопеду в местной поликлинике, где тот назначает массаж, плавание, лфк. И с этого момента начинается борьба двух систем (образования и здравоохранения) за внимание и ресурсы родителей.
Одна система создала проблему, другая ее пытается решить, но первая не отстает и добавляет работы второй. И так системы кормят друг друга, ни на шаг, не приблизив человека к здоровью и личной ответственности за свое собственное "транспортное средство" на пути к счастью.
В погоне за оценками все больше школ отказывается от физического воспитания и качественных перерывов между учебной деятельностью. Школа не заточена на важнейшие принципы: забота о теле и работа с телом является фундаментальным способом нейрокоррекции и нейростимуляции, средством воспитания характера и долгосрочной инвестицией в успеваемость и устойчивое развитие детей.
Нынешняя система образования исходит из того, что детям "в связи с избытком энергии нужно подвигаться", но не культивирует осознанное и дружественное отношение к своему телу как к бесценному средству для воплощения собственных идей, желаний и целей. И для этого не нужно 45 или 90 минут тренировок.
Мало кто из педагогов понимает, что простые короткие упражнения для тренировки вегетативной нервной системы, например, приседаний, дыхательных упражнений и медитации, чередуясь с интеллектуальной работой, способствуют развитию самоконтроля и саморегуляции, нейрогенезу (процессу формирования новых мозговых клеток), регулируют выброс нейротрансмиттеров, которые способствуют умственному здоровью и когнитивной гибкости (серотонин, дофамин и норэпинефрин), укрепляют иммунную систему, повышают выносливость, помогают регулировать аппетит и противостоять негативному влиянию стресса.
Чистая прагматика: обучение детей самостоятельно заботиться о своем здоровье и эмоциональном благополучии через саморегуляционные механизмы собственного тела помогло бы значительно снизить затраты на медицинское обслуживание.
Здоровые сотрудники способны мобилизовать свой интеллект гораздо лучше, чем больные. В компаниях, конкурентоспособность которых зависит от креативности и интеллекта, такая мобилизация приравнивается к стратегическому преимуществу.
4) Современная школа нацелена на "впихивание" знаний, находящихся в 5-секундном доступе из любого гаджета.
Хотя на самом деле она должна быть нацелена на совсем другое.
Первое - формирование характера (благодаря многолетним исследованиями психологи вывели почти универсальный список качеств/черт характера, приводящих детей к успеху - это самоконтроль, выдержка, любознательность, добросовестность, настойчивость, оптимизм, уверенность в себе, гибкость, умение доводить начатое до конца, способность проявлять упорство в выполнении скучной и неблагодарной работы).
В некоторых западных школах помимо табеля знаний существует "табель характера". По моему мнению, с точки зрения формирования личности - фантастическое решение.
Второе, на что должна быть нацелена школа, - это на развитие мышления (то есть не ЧТО я думаю, а КАК я думаю), особенно критического мышления, в процессе которого интегрируются оба полушария и задействуется "высший мозг" - неокортекс.

Ситуация с одурманиванием 85% населения России проблемой фашизма в Украине и ростом агрессии и насилия во всех сферах - не что иное как результат советских принципов образования. Образовательная система направлена на внушение и подчинение, а не навык адекватного восприятия и критического анализа информации, особенно на предмет эмоциональных манипуляций. У целой нации после "распятых мальчиков" и ужасов войны в Украине, которыми заполняется 50% новостного эфира, сознание переместилось на уровень лимбической системы - эмоции перекрывают левое полушарие и "верхний" мозг (неокортекс).
Так способность людей думать и анализировать атрофируется. В школе людей учат ЧТО (какие мысли) думать, но не учат КАК думать. Критическое мышление, умение поставить себя в позицию другого (multiperspectivism) и умение защититься от эмоциональных манипуляций – фундаментальные навыки для современного человека.
5) Живем в эпоху информационного общества, растим поколение Z, а система образования до сих пор не включает в себя институт наставничества/менторинга/тьюторства.
При нынешнем спектре возможностей реализации, от которых голова кругом идет, нет подготовленных специалистов, способных помочь детям разобраться в себе, в своих талантах, сильных и слабых сторонах, сформулировать ближайшие зоны развития, обучить тайм-менеджменту и управлению проектами (даже маленькими - на этом принципе, например, построена система project-based homeschooling), определиться с целями и оказать психологическую поддержку в процессе их достижения.
И вот здесь в образовательной системе очень не хватает предпринимателей, как "заказчиков" новых навыков и компетенций.
6) У нас нет времени ждать до 23 лет, когда дети закончат ВУЗ, получат какую-то бумагу сомнительной ценности и начнут обеспечивать себя. Опыт показывает, что к возрасту 12 лет дети могут развить в себе достаточно компетенций, чтобы частично закрывать свои потребности путем конвертации результатов своего творчества в личные блага (я не имею ввиду детский труд, запрещенный законом!).
Много лет подряд общеобразовательная система, как в школе, так и в ВУЗе была направлена на то, чтобы дети подольше оставались в роли "до-18-лет-ребенок", но времена изменились. Поскольку на государственную пенсию лучше изначально не рассчитывать (в лучшем случае пенсионный возраст будет продлен лет до 67 лет, как в Норвегии), у нас остается единственный вариант: развиваться самим, строить крепкие отношения в семье и помогать детям обрести навыки, которые помогут им быстрее становиться самостоятельными.
Тогда родитель из роли опекуна и донора быстрее переходит в роль друга и моральной поддержки. Вместо того чтобы бороться с системой, сознательным родителям предстоит принять личную ответственность за обретение детьми этих навыков и компетенций, находя для них другие формы образования.

  • 4

#108 charlotte

charlotte

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 850 сообщений
  • 14 Спасибо
Санкт-Петербург Я Вконтакте Мой Живой Журнал

Отправлено 09 апреля 2015 - 10:04

хорошая заметка,
все четко и по полочкам, только я последний пункт не поняла вообще

. Опыт показывает, что к возрасту 12 лет дети могут развить в себе достаточно компетенций, чтобы частично закрывать свои потребности путем конвертации результатов своего творчества в
личные блага (я не имею ввиду детский труд, запрещенный законом!).


а что она имеет в виду?
  • 0

#109 Гость_Crystallake_*

Гость_Crystallake_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:08

Шарлотта, например, в моей сфере (собаководство) очень распространено такое понятие как "юный хендлер". И за свою работу (читай - увлечение) девочки 12 лет получают немало, еще и заграницу катаются. Это, конечно, кто талантливый, но ведь какие-то таланты есть у всех.
  • 0

#110 omkara

omkara

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 076 сообщений
  • 356 Спасибо
Дніпро Україна

Отправлено 03 июня 2015 - 03:31

мне понравилось

  • 0

#111 Imbue

Imbue

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 554 сообщений
  • 13 Спасибо

Отправлено 09 июня 2015 - 08:32

Почему ваши дети плохо учатся




Версія для друкуКоментарі31

Изображение
06.04.2015
Катерина Ясько, психолог, эдуколог[/
Первое - формирование характера (благодаря многолетним исследованиями психологи вывели почти универсальный список качеств/черт характера, приводящих детей к успеху - это самоконтроль, выдержка, любознательность, добросовестность, настойчивость, оптимизм, уверенность в себе, гибкость, умение доводить начатое до конца, способность проявлять упорство в выполнении скучной и неблагодарной
5) Живем в эпоху информационного общества, растим поколение Z, а система образования до сих пор не включает в себя институт наставничества/менторинга/тьюторства.


На мой взгляд, статья эта написана языком менторским, много умных слов, много желания все критиковать, а личного продуктивного опыта еще маловато.
Но вот эта цитата, взятая автором откуда-то, меня зацепила. Действительно, это слагаемые успеха. Причем школа развивает некоторые из них, а остальные норовит задавить, как всякая усредняющая система. Развивает она самоконтроль, выдержку, настойчивость, способность выполнять скучную работу))
И не факт, что родитель на домашнем обучении сможет вот это все развить лучше школы.
При этом школа часто подавляет любознательность, оптимизм, уверенность в себе.
Я считаю, лучший варит: пусть школа воспитывает, что может, а родители - помогают сохранить вот эти природные положительные качества - помогают своей любовью, принятием и поддержкой.
Нша задача - не оградить детей от мира, а помочь им там адаптироваться. Поэтому я не стала бы переводить ребенка на дом обучение.
Я училась в советской школе, и мне жаль, что потом ее стали ломать разными дикими экспериментами. Она была в целом хорошая, насколько может быть хороша для человека огромная система, которой надо его - человека - поставить в определенные рамки. Без рамок никак, на том построено все государственное.
Сын мой окончил 6 класс - и в нашей школе обычной, со всеми ее проблемами, я знаю несколько истинных талантливых педагогов, считаю, что они прямо не работают, а совершают служение. Такие есть
  • 0

#112 Forze

Forze

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 27 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 24 сентября 2015 - 21:00

Я своему сыну выписываю журнал Познайка от 2 о 6 лет. На страницах журнала мы находим интересные методики и упражнения, захватывающие и развивающие игры!


  • 0

#113 Olesya_Usenko

Olesya_Usenko

Здравое рождение и родительство - здравый род.

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 769 сообщений
  • 32 Спасибо
Полтава Украина Я Вконтакте

Отправлено 30 сентября 2015 - 05:27

Вот недавно для моей мамской группы Здрава Рода удалось снять интервью о домашнем обучении, образовании детей в семье, о сомнениях взрослых на этот счёт, о социализации детей - ну и много чего ещё по теме.

 

Интервью нам дала эксперт по вопросам домашнего образования, психолог и основательница академии Easy Box Юлия Гордиенко.

 

Смотрите прямо сейчас по ссылке http://vk.com/zdrava...00842459_68/all


  • 0

#114 Ola1

Ola1

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 162 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 30 сентября 2015 - 07:43

Спасибо за видео!! Очень актуальное! Все понятно, информативно! 


  • 1

#115 Лианей

Лианей

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 3 002 сообщений
  • 181 Спасибо
Красногорск (М.О.) Россия Я в Одноклассниках

Отправлено 30 сентября 2015 - 12:32

Вот недавно для моей мамской группы Здрава Рода удалось снять интервью о домашнем обучении, образовании детей в семье, о сомнениях взрослых на этот счёт, о социализации детей - ну и много чего ещё по теме.

 

Интервью нам дала эксперт по вопросам домашнего образования, психолог и основательница академии Easy Box Юлия Гордиенко.

 

Смотрите прямо сейчас по ссылке http://vk.com/zdrava...00842459_68/all

Супер! Очень интересно! 

А вопрос можно? Что же все таки с законом? 

Как с опекой быть?


  • 1

#116 Olesya_Usenko

Olesya_Usenko

Здравое рождение и родительство - здравый род.

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 769 сообщений
  • 32 Спасибо
Полтава Украина Я Вконтакте

Отправлено 01 октября 2015 - 11:30

Лианей, рада тебя видеть)))

Про закон - там в комментариях расписали уже. Если вкратце - то закон допускает вариант домашнего обучения. В РФ вообще легко - надо правильно написать заявления, закрепиться за любой школой можно. Просто надо читать закон и знать свои права. И эксперт говорит, что нужно сдавать аттестации. То есть, это частичный анскулинг будет. В Беларуси аттестации чаще, чем в РФ, но всё тоже возможно и предусмотрено законом. В Украине сложнее всего из трёх стран теперь - но тоже есть лазейки в законах, за которые можно уцепиться. чтоб не иметь проблем. А вообще я послезавтра иду на курс о домашнем обучении к Юлии - так что скоро буду знать подробнее))


  • 0

#117 Лианей

Лианей

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 3 002 сообщений
  • 181 Спасибо
Красногорск (М.О.) Россия Я в Одноклассниках

Отправлено 02 октября 2015 - 10:52

Лианей, рада тебя видеть)))

Про закон - там в комментариях расписали уже. Если вкратце - то закон допускает вариант домашнего обучения. В РФ вообще легко - надо правильно написать заявления, закрепиться за любой школой можно. Просто надо читать закон и знать свои права. И эксперт говорит, что нужно сдавать аттестации. То есть, это частичный анскулинг будет. В Беларуси аттестации чаще, чем в РФ, но всё тоже возможно и предусмотрено законом. В Украине сложнее всего из трёх стран теперь - но тоже есть лазейки в законах, за которые можно уцепиться. чтоб не иметь проблем. А вообще я послезавтра иду на курс о домашнем обучении к Юлии - так что скоро буду знать подробнее))

Я тоже рада тебя видеть :) 

Спасибо за подробности уже увидела вконтакте :)


  • 0

#118 Натали******

Натали******

Новичок

  • Pip
  • OFFLINE
  • 2 сообщений
  • 0 Спасибо
Новосибирск Россия

Отправлено 09 октября 2015 - 04:54

Девочки, подскажите. Сын пошёл в первый класс, месяц отучился и учительница предложила перейти на домашнее обучение. Т.е. в школу будет ходить,но она с ним индивидуально будет заниматься. Показаний особых нет. Синдром дефицита внимания и стертая дизартрия. Говорит что очень слабый ребёнок. Причём добиться конкретно в чем проблема, я не могу. Ребёнку нравиться ходить в школу. И я совсем не уверена, что он не будет переживать от того что не будет учиться со всеми. Как быть? Не знаю. Расстроилась ужасно.
  • 0

#119 Solne4nayaYA

Solne4nayaYA

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 748 сообщений
  • 283 Спасибо
Москва РФ

Отправлено 09 октября 2015 - 05:09

Поменяйте школу.
  • 1

#120 CBETOK

CBETOK

Новичок

  • Pip
  • OFFLINE
  • 6 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 09 октября 2015 - 08:40

Я думаю учительница здесь преследует личную выгоду


  • 0


Предназначение

Подписаться на подарки