Я склоняюсь к тому же.Я думаю учительница здесь преследует личную выгоду
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Домашнее обучение
#121
Отправлено 09 октября 2015 - 09:37
#122
Отправлено 09 октября 2015 - 19:27
Я склоняюсь к тому же.
А что значит слабый? Оценки плохие?
#123
Отправлено 10 ноября 2015 - 21:24
Подскажите, а можно проводить обучение ребенка по интернету. Вот нашла http://www.razumeykin.ru, так пока не знаю, не принесут ли вред подобные занятия. Это ж ребенок будет сидеть перед компьютером.
#124
Отправлено 11 ноября 2015 - 08:42
Подскажите, а можно проводить обучение ребенка по интернету. Вот нашла http://www.razumeykin.ru, так пока не знаю, не принесут ли вред подобные занятия. Это ж ребенок будет сидеть перед компьютером.
Я, честно говоря, к такому обучению не очень хорошо отношусь. Ребенку придется сидеть перед компьютером, напрягать зрение... Тяжело.
#125
Отправлено 12 ноября 2015 - 12:40
А мне думается, что и по интернету обучение имеет место быть, ситуации то разные бывают. Иногда просто возможности нет в школу водить ребенка или в садик! Мы дома ребенка учили только при помощи развивающих игрушек (считалочек всяких, логических игрушек и пр.). Заказывали тогда на https://sp.babyblog....ki-pogremushki но сейчас таких уже не вижу. А сейчас репетитора на дом по английскому вызываем, не успевает ребенок в школе((( и математика и литература все отлично, а вот английский тяжело дается!
#126
Отправлено 12 ноября 2015 - 12:44
А мне думается, что и по интернету обучение имеет место быть, ситуации то разные бывают. Иногда просто возможности нет в школу водить ребенка или в садик! Мы дома ребенка учили только при помощи развивающих игрушек (считалочек всяких, логических игрушек и пр.). Заказывали тогда на https://sp.babyblog....hki-pogremushki но сейчас таких уже не вижу. А сейчас репетитора на дом по английскому вызываем, не успевает ребенок в школе((( и математика и литература все отлично, а вот английский тяжело дается!
#127
Отправлено 26 ноября 2015 - 13:49
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно оформить ребенка на семейное обучение? Учимся в 8 классе, дочь наотрез отказывается ходить в школу, просит перевести на СО. Разговоры об этом велись еще с прошлого года, хотя до этого времени училась хорошо, в гимназии, с изучением двух иностранных языков и сложной программой. Перевели в обычную школу, начала прогуливать или под любым предлогом идти на больничный. Многочисленные походы к психологам ничего не дали, причину нежелания учиться в школе мы так и не выяснили. Школа наотрез отказала в переводе на СО, кое-как закончили 7 класс. В этом году переехали в другой город на постоянное место жительства, с трудом уговорила дочь хотя бы одну четверть отучиться в школе, с обещанием перевести на СО в случае, если она хорошо закончит эту четверть. Надеялась, что она об этом забудет, так как всё ей нравилось, приходила из школы веселая. Сейчас опять пришлось вернуться к теме семейного обучения, дочь рыдает и отказывается учиться в школе. Очень много разной информации, но так и не поняла, куда писать заявление с просьбой о переводе? В школу? Какие дальнейшие действия? Нас исключают из школы, выдают личное дело и принимают лишь тогда, когда нужно сдавать аттестацию? Какую причину указать, чтобы не было отказа? Диагноз ВСД может служить причиной? Помогите пожалуйста разобраться.
#128
Отправлено 26 ноября 2015 - 14:01
Перевод на домашнее обучение «по желанию» На первом этапе родители пишут заявление, которое направляется в департамент образования. Рассмотрением таких заявлений занимаются специальные комиссии, куда входят представители самого департамента, школы, к которой будет прикреплен ребенок, его родители и другие заинтересованные лица (к примеру, это могут быть педагоги или тренеры ребенка). Иногда на заседаниях комиссии присутствуют и сами ученики. В случае, если комиссия сочтет целесообразным надомное обучение данного ребенка, вскоре будет издан приказ, прикрепляющий его к тому учебному заведению, где он будет проходить итоговые аттестации. Некоторые родители пишут заявления в ближайшее к месту жительства образовательное учреждение. Однако директора большинства школ опасаются принимать столь ответственные решения, и потому перенаправляют заявления в департамент образования. После издания приказа в департаменте образования, в школе, к которой прикреплен ребенок, подписывается приказ, где указывается обязательная программа, соответствующая его возрасту, а также сроки прохождения промежуточной и итоговой аттестации. Далее между родителями ребенка и школой подписывается особый договор. В нем четко прописываются все обязанности и права сторон (школы, родителей и самого учащегося). Также в договоре указывают, какая роль в обучении отводится семье, какая – школе; когда и как часто будут проводиться аттестации; прописывают лабораторные и практические занятия, на которых ученик обязательно должен присутствовать....
далее см. Перевод на домашнее обучение «по желанию»...
http://veselajashkola.ru/shkola/domashnee-obuchenie-silnye-i-slabye-storony/
#129
Отправлено 26 ноября 2015 - 14:06
Перевод на домашнее обучение «по желанию» На первом этапе родители пишут заявление, которое направляется в департамент образования. Рассмотрением таких заявлений занимаются специальные комиссии, куда входят представители самого департамента, школы, к которой будет прикреплен ребенок, его родители и другие заинтересованные лица (к примеру, это могут быть педагоги или тренеры ребенка). Иногда на заседаниях комиссии присутствуют и сами ученики. В случае, если комиссия сочтет целесообразным надомное обучение данного ребенка, вскоре будет издан приказ, прикрепляющий его к тому учебному заведению, где он будет проходить итоговые аттестации. Некоторые родители пишут заявления в ближайшее к месту жительства образовательное учреждение. Однако директора большинства школ опасаются принимать столь ответственные решения, и потому перенаправляют заявления в департамент образования. После издания приказа в департаменте образования, в школе, к которой прикреплен ребенок, подписывается приказ, где указывается обязательная программа, соответствующая его возрасту, а также сроки прохождения промежуточной и итоговой аттестации. Далее между родителями ребенка и школой подписывается особый договор. В нем четко прописываются все обязанности и права сторон (школы, родителей и самого учащегося). Также в договоре указывают, какая роль в обучении отводится семье, какая – школе; когда и как часто будут проводиться аттестации; прописывают лабораторные и практические занятия, на которых ученик обязательно должен присутствовать....
далее см. Перевод на домашнее обучение «по желанию»...http://veselajashkola.ru/shkola/domashnee-obuchenie-silnye-i-slabye-storony/
Благодарю, я это читала. Поэтому и возникает вопрос - какой указать причину, чтобы она оказалась "целесообразной" для этой комиссии.
#130
Отправлено 26 ноября 2015 - 14:10
Учимся в 8 классе, дочь наотрез отказывается ходить в школу, просит перевести на СО. Разговоры об этом велись еще с прошлого года, хотя до этого времени училась хорошо, в гимназии, с изучением двух иностранных языков и сложной программой. Перевели в обычную школу, начала прогуливать или под любым предлогом идти на больничный. Многочисленные походы к психологам ничего не дали, причину нежелания учиться в школе мы так и не выяснили.
А из-за чего из той гимназии, где она училась хорошо, перевели в другую школу, где стало хуже?
#131
Отправлено 26 ноября 2015 - 14:18
А из-за чего из той гимназии, где она училась хорошо, перевели в другую школу, где стало хуже?
Началось всё ещё при учебе в гимназии, думали, что из-за большой нагрузки у ребенка пропало желание учиться, на перевод в обычную школу дочь не отказывалась. По-моему, ей вообще было всё равно, так как для себя она уже тогда решила, чего хочет.
#132
Отправлено 26 ноября 2015 - 14:26
#133
Отправлено 26 ноября 2015 - 14:30
Благодарю, дома посмотрю.
#134
Отправлено 26 ноября 2015 - 15:52
Благодарю, я это читала. Поэтому и возникает вопрос - какой указать причину, чтобы она оказалась "целесообразной" для этой комиссии.
Причина может быть любой, потому что это ваше право - перейти на СО Даже простое "хочу". Мы, например, сказали, что часто путешествуем и нам неудобно учиться обычным образом. Хотя это не совсем так, но причина сработала
))
Поблагодарили 1 :
|
Вредина
|
#135
Отправлено 27 ноября 2015 - 10:45
Да, причиной может быть какое-либо серьёзное внешкольное занятие, например, художественная школа или спортшкола, подготовительные курсы при профильном ВУЗе и т.д.
Ещё вопросы
1. есть ли у дочери желание учиться вообще, дома в частности. Если желания учиться нет в принципе,
само по себе домашнее обучение не поможет.
2. Готовы ли Вы заниматься с ней и "вести" её при обучении дома, т.к. само дитя редко самостоятельно прям яростно стремится к учёбе.
#136
Отправлено 27 ноября 2015 - 13:55
Благодарю, я это читала. Поэтому и возникает вопрос - какой указать причину, чтобы она оказалась "целесообразной" для этой комиссии.
Я тоже в 8-ом перешла на обучение домашнее, тогда это называлось экстерном, я сдавала экзамены раз в четверть. Отдельно от класса, просто приходила в конце дня, договаривалась когда учителю будет удобнее, пока они занимались другими делами, я писала контрольные.
Но можно и со всем классом, мама просто написала заявление директору и все.
#137
Отправлено 30 ноября 2015 - 07:15
Да, причиной может быть какое-либо серьёзное внешкольное занятие, например, художественная школа или спортшкола, подготовительные курсы при профильном ВУЗе и т.д.
Ещё вопросы
1. есть ли у дочери желание учиться вообще, дома в частности. Если желания учиться нет в принципе,
само по себе домашнее обучение не поможет.
2. Готовы ли Вы заниматься с ней и "вести" её при обучении дома, т.к. само дитя редко самостоятельно прям яростно стремится к учёбе.
1. Желание учиться есть, но именно дома. Ребенок очень сложно адаптируется, к тому же, сейчас период роста, немного набрала вес, появились комплексы, думаю, что это тоже является причиной нежелания ходить в школу.
2. А вот тут не готова сразу дать однозначный ответ, больше сомневаюсь в себе, что у меня это получится. В период моего обучения меня никто не контролировал, обращалась к маме только тогда, когда не могла сама разобраться, дочь привыкла также. Но ради дочери я буду стараться.
#138
Отправлено 30 ноября 2015 - 07:18
Желание учиться есть, но именно дома. Ребенок очень сложно адаптируется, к тому же, сейчас период роста, немного набрала вес, появились комплексы, думаю, что это тоже является причиной нежелания ходить в школу.
А вот тут не готова сразу дать однозначный ответ, больше сомневаюсь в себе, что у меня это получится. ... Но ради дочери я буду стараться.
Тогда всё получится.
Сомневаться в себе нет смысла. Помешать может только лень. Если Вы и дочка это понимаете,
все проблемы решаются!
#139
Отправлено 30 ноября 2015 - 07:19
Я тоже в 8-ом перешла на обучение домашнее, тогда это называлось экстерном, я сдавала экзамены раз в четверть. Отдельно от класса, просто приходила в конце дня, договаривалась когда учителю будет удобнее, пока они занимались другими делами, я писала контрольные.
Но можно и со всем классом, мама просто написала заявление директору и все.
Подскажите, вам давали какой-то план занятий или просто учились по учебникам?
#140
Отправлено 30 ноября 2015 - 07:21
Тогда всё получится.
Спасибо за поддержку