получается, что расстановки - это фигня на самом деле?
Знаете, если бы работа Хеллингера была ерундой, она бы не помогла очень и очень многим людям. Далеко не все расстановщики предлагают именно то, что подразумевается под расстановками именно Хеллингера. Понимать под ними просто работу над родовыми сценариями - неправильно. Это слишком упрощённо, всё равно, что свести философию вед к здоровому образу жизни. ТАк может сказать человек, который не вникал в смысл. То же с расстановками и хеллингеровской философией, назвать их ерундой можно только по незнанию. Для интересующихся - почитайте книги Хеллингера. Многое откроется и даже кое-что может встать на свои места в вашей жизни.а какой смысл копаться в чужих судьбах? судьбы наших предков хоть и схожи, но не такие же как у нас.
с точки зрения духовной практики, зачем возвращаться в свое прошлое. нужно если и совершать поступки, то лучше благочестивые, а прошлую карму просто "сжигать"
из тамаса (невежества) подниматься к раджасу (страсти), а потом и сатву переходить. в сатве (благости) легче всего заниматься духовной практикой, а она сжигает прошлую карму
а еще лучше выйти из под влияния и гун и кармы и так получить настоящую свободу.
так говориться для вайшнавов, они хоть и опираются на веды, но все же считают их способом достижения Бога, а это цель жизни