Всю Картикку мы читали эту супер книгу, а Махарадж комментировал...и сейчас продолжаю ее потихоньку читать.Буду сюда выкладывать понравившееся.
вот предисловие о том, кто такой автор книги
"Шрипада Прабодхананда Сарасвати являлся объектом безграничной милости Махапрабху, поэтому его сознание поднялось к
уджджвала расе, или любовным чувствам девушек Враджа, и он теперь думает о себе, как о служанке Шри Радхики (кинкари, манджари).
Кави Карнапур писал в своей книге Гаура Ганодеша Дипике, что в играх Кришны
Шрипада Прабодхананда Сарасвати является Тунгавидйей сакхи, одной из восьми главных подруг Шри Радхики, но когда он писал эту книгу, Радха Раса Судханидхи, то мы видим, что
по милости Махапрабху, его сердце было наполнено удивительной расой кинкари, или служанки Шри Радхи. Это главная и драгоценная практика Гаудийа Вайшнавов, которая называется
радха снехатхика, или
бхаволласа рати. Шрила Рупа Госвами объяснял в своей Бхакти Расамрита Синдху: (2.5.128) "Когда подруги
Радхи любят Её также сильно, или даже меньше, чем Кришну, то их устойчивое настроение называется
кришна рати, но когда они любят
Радхику больше, то это называется бхаволласа. Эта
бхаволласа рати является
основным настроением служанок Шри Радхики,
радха снехатхика означает, что они любят Радху больше, чем Кришну."
Это то, чего желают Гаудийа Вайшнавы. В своей Враджа Виласа Ставе Шрила Рагхунатха Даса Госвами писал: "Предлагая Ей орехи бетеля, массажируя Её стопы, принося Ей воду, организуя Её тайные встречи с Кришной и совершая много другого служения, служанки с любовью ухаживают за Шри Радхикой, великой царицей Вриндавана. Когда Радха и Кришна находятся наедине, Они не ощущают стеснения перед этими служанками, хотя чувствуют это смущение перед Своими подругами, поэтому эти служанки даже более дороги Им, чем сама жизнь.
Я принимаю прибежище этих служанок, которых возглавляет Шри Рупа Манджари." Эта книга,
Радха Раса Судханидхи, составлена из молитв Шрипады, как в его
садхака веше (внешнем сознании практикующего преданного), так и в его
сиддха веше (внутреннем сознании, в котором он обитает в своём вечном духовном теле служанки Шри Радхи).
Иногда он видит себя в удачливом состоянии, прямо трансцендентно общаясь со Шри Радхикой, а иногда он видит себя в
садхака веше жаждущим и молящимся о таком общении. Когда он пребывает в
садхака веше, всё же он, оставаясь глубоко погружён в чувства служанки Шри Радхики, говорит:
"Я приношу свои поклоны тому направлению, где я могу найти Шри Радху!", так Шрипада молит о благословении для всех
садхак мира, которые медитируют на игры Радхи и Кришны во Вриндаване. Пусть же это сокровенное желание исполнится.