Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Православие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2805

#1521 Христианка

Христианка

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 14 сообщений
  • 0 Спасибо
Чудесный Россия

Отправлено 15 августа 2013 - 04:55

Мы все время свои яблоки носили, чего своего не было - то и не носили никогда, даже и не думала, что можно мазагинское решить принести... Вообще, сейчас понимаю некие отличия между деревенскими общинами и городскими ) Лично мне в городе - тяжелее.

Тут еще писали про другие религии. Мои пять копеек: это же вера наших предков - и совсем другое чувство! Никакая другая религия, даже самая занятная - не вызывала ничего подобного. У меня отец у бабушки нашел молитвослов около 1897 года издания (раньше годов издания не писали, но по календарю праздников можно судить), книге сто шестнадцать лет! Четыре поколения книге! Я ее когда открыла, у меня так сердце защемило - молитвы-то те же самые. Вот тебе и "чужими словами" молимся...


Наверное, можно и покупать, но главное часть отдавать в церковь, а не только для себя освящать. Смысл то раньше и был, что часть урожая в знак благодарности отдать Богу.

Как хорошо вы про молитвослов написали... Очень тронуло!
  • 1

#1522 Listopada

Listopada

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 289 сообщений
  • 2 Спасибо
Россия

Отправлено 15 августа 2013 - 13:17

Девочки, здравствуйте!
Сегодня в который раз ощутила милость Господа. Как же любит нас Бог!
Расстроилась из-за одной ситуации, накрутила себя притично. Пришла домой, помолилась. Но на душе было все равно тяжело. И вот случайно (ли?) нахожу на странице подруги иллюстрации к детским книгам. Такие прекрасные творения! Словно в детство попала:)
И полегчало на душе - ответил мне Господь. И вспомнились слова из Евангелие:

Мтф. 18.
1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них Мк 9:36
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;


Как часто наша взрослость (все проконтролирую, знаю, как нужно и лучше и т.п.) скрывает на самом деле наше неверие в Бога! Мы не верим и не можем довериться...
И как любит нас Господь. Своих детей.

Господи, помоги моему неверию!

Всем вам доброго вечера.
  • 2

#1523 Астра

Астра

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 372 сообщений
  • 0 Спасибо
Киев Украина

Отправлено 16 августа 2013 - 09:41

Девочки, спасибо вам за такие нужные мысли!
Я вот в последнее время тоже задумалась о разных практиках, которыми раньше много занималась...Йога, рэйки, цигун...Стала больше читать про это у православных авторов. Говорила с батюшкой. Посоветовал мне книжку священника Родиона "Люди и демоны". Я была впечатлена. Вот она: http://www.verapravo..._Lyudi_i_demony
В общем, я для себя сделала вывод, что не нужно больше заниматься всем этим. И что эти практики и православная вера несовместимы. Тем, кто тоже задумывается об этих вопросах, советую почитать.
Спаси Господи!
  • 2

#1524 Матильда

Матильда

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 73 сообщений
  • 2 Спасибо
Любовь-Семья-Малыш Россия

Отправлено 16 августа 2013 - 11:14

Сестры, доброго времени суток!
Сегодня утром при прочтении утреннего правила, а именно псалом 50, задумалась над словами
....."Научу беззаконные путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся."
Что это за выражение, какой смысл в него вложен?
разные версии на ум приходят. А как правильно понимать?
  • 0

#1525 Lapa

Lapa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 526 сообщений
  • 0 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 16 августа 2013 - 11:43

Сестры, доброго времени суток!
Сегодня утром при прочтении утреннего правила, а именно псалом 50, задумалась над словами
....."Научу беззаконные путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся."
Что это за выражение, какой смысл в него вложен?
разные версии на ум приходят. А как правильно понимать?

Здравствуйте!

Нашла вот толкование:

"Что значат слова: научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся?

Так, по примеру пророка Давида, в благодарность за прощение грехов, обещаемся мы нечестивым внушать волю Божию, чтобы и они обратились к Богу."

http://www.pravmir.r...na-50-j-psalom/
Вот еще толкование:
http://azbyka.ru/ote...ie-na-psalmy=50
  • 1

#1526 Матильда

Матильда

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 73 сообщений
  • 2 Спасибо
Любовь-Семья-Малыш Россия

Отправлено 16 августа 2013 - 12:08

Так, по примеру пророка Давида, в благодарность за прощение грехов, обещаемся мы нечестивым внушать волю Божию, чтобы и они обратились к Богу."


Да,'Lapa', д.б. только так можно истолковать эту фразу. Меня смущало слово "нечестивии".
Теперь стало понятно.
Но!!!! Я сильно сомневаюсь, что смогу за всю жизнь обратить к Богу хоть одного "нечестивого". :nea:Вот о чем теперь я задумалась. Если только по воле Божьей мне такое суждено.
Получается, если я читаю псалом 50 во время утреннего правила, значит я автоматически ОБЕЩАЮ Богу привести к нему заблудшую овцу?
Да! Есть над чем подумать!!!!
  • 0

#1527 Наталинка

Наталинка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 137 сообщений
  • 0 Спасибо
Я Вконтакте

Отправлено 16 августа 2013 - 12:34

Получается, если я читаю псалом 50 во время утреннего правила, значит я автоматически ОБЕЩАЮ Богу привести к нему заблудшую овцу?

Может эти слова послужат вам ответом:
"-А в чём заключается апостолат мирян? ...
-Любовь к ближнему?
- К ближнему. То есть православные христиане в миру должны просто светиться счастьем. Понимаете?
Как мир в твоей душе проявляется? Так и проявляется – когда человек светится. Тысячи вокруг тебя спасутся. Люди должны тянуться сами и говорить: «Почему вы такие счастливые? Мир же ужасен, кругом всё ужасно! А вы ходите, как по воздуху. Почему?». И тут надо ответить: «Потому что мы христиане, потому что Бог даёт». Это и есть апостолат мирян..."
Это из интервью с М. А. Журинской,
Каждому из нас надо просто светится счастьем!
  • 1

#1528 Nika Elena

Nika Elena

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 370 сообщений
  • 6 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 16 августа 2013 - 12:34

Матильда,
ну не то чтобы все было именно так. Одна из заповедей как раз гласит о распространении закона Божия, сейчас вопрос о просвящении людей стоит особенно остро, включая и уже "воцерковленных". Псалом же не говорит, как именно научать и сколько нужно овец. Возможно, я тут понимаю немного не так, но мне видится в этих словах решимость идти христианским путем так, чтобы всякий видящий начинал задумываться о Христе, стремиться (пу сути соглашаюсь с Наталинкой :) )

Слишком буквально эти слова порождают самоизбранных активных, приставучих проповедников, за что не очень-то любят православных. В институте был такой преподаватель, он так и говорил "ваши головы - это ведра, я в них положу что нужно!", вел он совершенно другой предмет, но читал религиозные нотации осуждающего худшего свойства. При этом другой преподаватель был - дьякон. И как раз дьякон внушал студентам истинное уважение к Православию (у нас в группе были и мусульмане, и язычники!), хотя сам на тему религии не заговаривал никогда. Но его почему-то хотелось спрашивать. В отлчие от...

Но, кстати, да - при вашем желании, вы можете стать катехизатором (вроде так) и нести веру людям, объеснять, общаться и помогать. Я думаю, тут еще - не отказывать, если спрашивают.
  • 0

#1529 Наталинка

Наталинка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 137 сообщений
  • 0 Спасибо
Я Вконтакте

Отправлено 16 августа 2013 - 12:39

Девочки, делюсь хорошим видео с православным психологом. Много информации о детках.

Листопада спасибо! Удивительная женщина и такое от нее тепло идет, так и хочется посидеть рядышком, погреть душу. И как все точно она говорит. И любовь к Богу как хорошо прививать с детства - мой маленький сын (1 год и 5 месяцев) уже встает со мной к иконам и начинает кланяться, а спросишь "где Боженька?" - он на икону показывает. Теперь дальше развивать надо
  • 0

#1530 Nika Elena

Nika Elena

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 370 сообщений
  • 6 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 16 августа 2013 - 12:47

Девочки, спасибо вам за такие нужные мысли!
Я вот в последнее время тоже задумалась о разных практиках, которыми раньше много занималась...Йога, рэйки, цигун...Стала больше читать про это у православных авторов. Говорила с батюшкой. Посоветовал мне книжку священника Родиона "Люди и демоны". Я была впечатлена. Вот она: http://www.verapravo..._Lyudi_i_demony
В общем, я для себя сделала вывод, что не нужно больше заниматься всем этим. И что эти практики и православная вера несовместимы. Тем, кто тоже задумывается об этих вопросах, советую почитать.
Спаси Господи!


Спасибо за книжку!
  • 1

#1531 Матильда

Матильда

Опытный Участник

  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 73 сообщений
  • 2 Спасибо
Любовь-Семья-Малыш Россия

Отправлено 16 августа 2013 - 12:57

Каждому из нас надо просто светится счастьем!


Правда! Правда! Особенно во время поста.
Люблю я вот по жизни поворчать с домашними. А во время поста прямо ВСЁ обостряется. Прямо, хоть обет молчания бери на 2 недели. Иногда, честное слово, "завидую" монашкам.
  • 0

#1532 Наталинка

Наталинка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 137 сообщений
  • 0 Спасибо
Я Вконтакте

Отправлено 16 августа 2013 - 13:01

Правда! Правда! Особенно во время поста.
Люблю я вот по жизни поворчать с домашними. А во время поста прямо ВСЁ обостряется. Прямо, хоть обет молчания бери на 2 недели. Иногда, честное слово, "завидую" монашкам.

как раз послушаете видео, которое Листопада скинула - там о молчании..
  • 0

#1533 Гость_Сливовая_*

Гость_Сливовая_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 16 августа 2013 - 13:03

Видео с психологом и правда очень теплое, посмотрела и напомнила она мне про Сухомлинского...захотелось почитать его книги, пч когда училась в вузе, очень понравились они мне. А сейчас вспомнила снова. Классика все же. И заметьте, говорят, что нет в православии таких вот лекций и семье, о взаимооотношениях. Оказывается,в се есть, просто так широко это не распространяется, как лекции ведические.
  • 2

#1534 Nika Elena

Nika Elena

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 370 сообщений
  • 6 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 16 августа 2013 - 13:15

Возможно, я сейчас в разрез с тредом пойду, посему убрала под кат, текста много. Мне очень нравится Бердяев (не знаю про отношение к нему Церкви), в целом, он довольно адекватный человек и был свидетелем очень непростого времени. Недавно вспоминала про его высказывания об оккультных силах, о докторе Штейнере и прочих "видных" деятелях того времени. И как-то сильно все это напоминает современную действительность!.. Текст, конечно, не православный, но может, кому интересно будет. Все эти корни не одно столетие нас оплетали...
[spoiler]
"В это время вокруг меня процветали всякого рода оккультические течения. Наиболее интересно было течение антропософическое. Оно увлекало более культурных людей. Вяч. Иванов был связан с оккультизмом, и одно время на него имела влияние А. Р. Минцлова, эмиссар Р. Штейнера в России. Андрей Белый сделался антропософом. Молодые люди, группировавшиеся вокруг “Мусагета”, все были захвачены антропософией или другими формами оккультизма. Искали тайных обществ, посвященных. Подозревали друг друга в причастности к оккультным организациям, в разговорах были оккультные намеки. Старались обнаружить оккультные знания, которых в действительности не было. Я признаю существование оккультных дарований в человеке. Но у большей части людей, увлеченных в то время оккультизмом, я никаких оккультных дарований не замечал. Ультраправославный П. Флоренский тоже был причастен к оккультизму. Это связано было с его магическим мироощущением, и в нем, может быть, были оккультные способности.

Я говорил уже, что в ранней молодости, в личной своей жизни я столкнулся с оккультизмом, связанным с индусскими Махатмами. У меня была отрицательная реакция, и я вел борьбу с этими веяниями. Мое отношение к оккультизму сложно вот почему. Я не могу признать всю сферу оккультных явлений шарлатанством или самообманом, не могу объяснить эти явления исключительно психопатологией. Я допускаю существование оккультных сил в человеке и оккультных явлений, еще не исследованных научно. Оккультные течения проходят через всю историю человечества с первобытных времен. Во все времена также существовали оккультные общества и ордена. Это должно что-то значить, иметь какой-то смысл. Это явление требует углубленного объяснения. Не думаю также, чтобы всю сферу оккультных явлений можно бы отнести к действию сил демонических, как думают многие православные и католики. Наиболее противоположными христианству я считаю формы оккультизма, заменяющие религию и придающие себе религиозное значение.

Моя критика оккультизма, теософии и антропософии связана была с тем, что все эти течения космоцентричны и находятся во власти космического прельщения, я же видел истину в антропоцентризме и самое христианство понимал как углубленный антропоцентризм. В антропософии, которую я знал лучше и по книгам и по людям, я не находил человека, человек растворялся в космических планах, как в теософии я не находил Бога, Бог также растворялся в космических планах. Популярность оккультических и теософических течений я объяснял космическим прельщением эпохи, жаждой раствориться в таинственных силах космоса, в душе мира, а также неспособностью церковного богословия ответить на запросы современной души. Но темой моей жизни была тема о человеке, о его свободе и его творческом призвании.

Оккультизм есть сфера магии по преимуществу, то есть необходимости, а не свободы. Магия есть господство над миром через познание необходимости и закономерности таинственных сил мира. Свободы духа я не видел у людей, увлеченных оккультизмом. Они не владели оккультными силами, оккультные силы владели ими. Антропософия разлагала целость человеческой личности, потрошила душу не менее психоанализа. Она усилила разложение личности у Андрея Белого, не помогла ему собрать и концентрировать личность. Некоторые антропософы производили на меня впечатление людей одержимых, находящихся в маниакальном состоянии. Когда они произносили слова “доктор (то есть Штейнер) сказал”, то менялось выражение глаз, лицо делалось иным и продолжать разговор нельзя было. Верующие антропософы гораздо более догматики, гораздо более авторитарны, чем самые ортодоксальные православные и католики.

Мне хотелось больше ознакомиться с антропософией, которой начали увлекаться близкие мне люди. Благодаря знакомству с антропософами я получил возможность прослушать цикл лекций Р. Штейнера, которые он прочел в Гельсингфорсе в антропософической ложе. Я многое там ощутил. Атмосфера была мне очень чуждой, и я все время вел с ней борьбу. Сам Штейнер, с которым я познакомился, произвел на меня сложное впечатление и довольно мучительное. Но он не произвел на меня впечатления шарлатана. Это человек, который убеждал и гипнотизировал не только других, но и самого себя. У него были разные лица, то лицо добродушного пастора, он и одет был как пастор, то лицо мага, владеющего душами. В нем было что-то аскетическое и страдальческое. Вероятно, главным соблазном его была власть над душами. Редко кто производил на меня впечатление столь безблагодатного человека, как Штейнер. Ни одного луча, падающего сверху. Все хотел он добыть снизу, страстным усилием прорваться к духовному миру.

Книги Штейнера мне всегда казались скучными и малоталантливыми. Обыкновенно говорили, что это популяризация и что нужно слушать его курсы, чтобы оценить его. Но в курсе о Бхагават-Гите, который я прослушал в антропософической ложе, я нашел совершенно то же, что и в книгах. Разница лишь в том, что у Штейнера был ораторский талант, литературного же таланта не было. Его манера говорить была магическим актом овладения душами при помощи жестов, повышений и понижений голоса, меняющегося выражения глаз. Он гипнотизировал своих учеников, некоторые даже засыпали. А. Белый, который в то время почти совсем не знал немецкого языка, тоже подвергся гипнотическому воздействию. Штейнер читал еще публичную лекцию о свободе воли, которая показалась мне очень посредственной и философски не интересной, как не интересна его философская (не теософическая) книга “Философия свободы”. Из пребывания в Гельсингфорсе я вынес некоторое поучение и еще более укрепился в своей критике антропософии и оккультизма вообще. Я это выразил в статье в “Русской мысли”, которая вызвала негодование антропософов.

Нужно еще сказать об А. Р. Минцловой, которая одно время играла большую роль в литературных кругах, увлекающихся оккультизмом.

С А. Р. Минцловой я встретился впервые в Петербурге у В. Иванова. Я тогда мало обратил на нее внимания. После преждевременной смерти Л. Д. Зиновьевой-Анибал А. Минцлова приобрела огромное влияние на В. Иванова в качестве утешительницы. Утешение носило оккультный характер. Больше внимания я обратил на Минцлову, когда она приехала в Москву для уловления в антропософические сети А. Белого и молодых людей, группировавшихся вокруг него. Она была послом Штейнера в России. Через нее рассчитывали получить посвящение. Это была некрасивая полная женщина с выпученными глазами. В ней было некоторое сходство с Блаватской. Внешность была скорее отталкивающая. У нее были только красивые руки, я всегда обращал большое внимание на руки. Минцлова была умная женщина, по-своему одаренная, и обладала большим искусством в подходе к душам, знала, как с кем разговаривать. Я-воспринимал влияние Минцловой как совершенно отрицательное и даже демоническое. С ней у меня было связано странное видение.

После ее приезда в Москву вот что произошло со мной: я лежал в своей комнате, на кровати, в состоянии полусна; я ясно видел комнату, в углу против меня была икона и горела лампадка, я очень сосредоточенно смотрел в этот угол и вдруг под образом увидел вырисовавшееся лицо Минцловой, выражение лица ее было ужасное, как бы одержимое темной силой; я очень сосредоточенно смотрел на нее и духовным усилием заставил это видение исчезнуть, страшное лицо растаяло. Потом Женя, которая обладает большой чувствительностью, видела ее в форме змеи, с которой мне приходилось бороться. Минцлова чувствовала мое враждебное к ней отношение и хотела его преодолеть. Это привело к тому, что в следующее лето она на два дня заехала к нам в деревню в Харьковскую губернию, по дороге в Крым. Разговоры с ней были интересны. Но ей не удалось склонить меня на свою сторону.

Очень странно было ее исчезновение. Из Крыма она вернулась в Москву. Через несколько дней после возвращения она вышла с приятельницей, у которой остановилась, на Кузнецкий мост. Приятельница повернула в одну сторону, она в другую. Она больше не возвращалась и исчезла навсегда. Это еще более способствовало ее таинственной репутации. Молодые люди, во всем склонные видеть явления оккультного характера, говорили то, что она скрылась на Западе, в католическом монастыре, связанном с розенкрейцерами; то, что она покончила с собой, потому что была осуждена Штейнером за плохое исполнение его поручений. Такие лица, как Минцлова, могли иметь влияние лишь в атмосфере культурной элиты того времени, проникнутой оккультными настроениями и исканиями. В этой атмосфере было много бессознательной лживости и самообмана, мало было любви к истине. Хотели быть обманутыми и соблазненными. Терпеть не могли критики. Все захотели быть приобщенными к истинному розенкрейцерству, как это было у нас в масонских течениях конца XVIII и начала XIX века. Но тогда было больше наивности. У людей есть неистребимая потребность играть в жизни роль, быть приобщенным к чему-то самому главному, к центру, определяющему человеческие судьбы.

Человек сознает свое значение и играет роль то от того, что он причастен к центру революционной деятельности, к революционному комитету, определяющему движение, то от того, что причастен к самому подлинному, наиправославнейшему православию, то от того, что причастен к оккультному ордену, посвящен в оккультную традицию. Во всех случаях действуют одни и те же психологические пружины. Во всех случаях человек надеется возвысить себя не через личные качества и достижения, а через причастность к играющим роль группировкам.

В десятые годы XX века в России многие культурные, но творчески бессильные молодые люди более всего мечтали о том, чтобы быть приобщенными к тайне розенкрейцерства. И молодые девушки влюблялись в тех молодых людей, которые давали понять о своей причастности к оккультным обществам, как в другие годы и в другой обстановке влюблялись в тех молодых людей, которые давали понять о своей причастности к центральному революционному комитету. Эротика всегда у нас окрашивалась в идеалистический цвет. В 30 годы она носила шеллингианский характер, в 60 годы нигилистический, в 70 годы народнический, в 90 годы марксистский, в начале XX века она приобретала окраску “декадентскую”, в десятые годы XX века она делалась антропософической и оккультической. Это явление смешное, в нем обнаруживается недостаточная выраженность личности, но оно свидетельствует о русском идеализме."[/spoiler]
  • 0

#1535 Астра

Астра

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 372 сообщений
  • 0 Спасибо
Киев Украина

Отправлено 17 августа 2013 - 09:30

Листопада спасибо! Удивительная женщина и такое от нее тепло идет, так и хочется посидеть рядышком, погреть душу. И как все точно она говорит. И любовь к Богу как хорошо прививать с детства - мой маленький сын (1 год и 5 месяцев) уже встает со мной к иконам и начинает кланяться, а спросишь "где Боженька?" - он на икону показывает. Теперь дальше развивать надо

Ой, они такие милые! Мой достаёт из шкафчика Псалтирь или молитвослов и целует, громко чмокая :) Ещё машет ручкой, будто крестится, и кланяется :))) (ему тоже год и 5). А старшей 10 лет, с ней сложнее.
  • 0

#1536 Астра

Астра

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 372 сообщений
  • 0 Спасибо
Киев Украина

Отправлено 17 августа 2013 - 09:32

Правда! Правда! Особенно во время поста.
Люблю я вот по жизни поворчать с домашними. А во время поста прямо ВСЁ обостряется. Прямо, хоть обет молчания бери на 2 недели. Иногда, честное слово, "завидую" монашкам.

Матильдочка, понимаю. Я тоже иногда как с цепи срываюсь, а потом вспоминаю, что пост ведь. Нужно это преодолевать.
  • 0

#1537 asahoshi

asahoshi

Участник

  • PipPip
  • OFFLINE
  • 22 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 17 августа 2013 - 09:42

Девочки православные, не примите пожалуйста в штыки вопрос)))

Сразу оговорюсь, что всю тему не прочла, сначала чуть-чуть и в конце страниц 7, я работаю и у меня ребёнок маленький - просто некогда 77 страниц мусолить. Извиняюсь, если такой вопрос уже подробно обсуждался, тогда попробую найти это место.

Итак вот мой вопрос: что вы ищете на сайте и форуме Оли? Это же, мягко сказать, не православное место. Есть же и православные форумы. Чего вам там не хватает, почему вы здесь?

Ещё раз оговорюсь: это не попытка "прогнать" или "наехать", это просто желание понять, увидеть.
  • 0

#1538 Lapa

Lapa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 526 сообщений
  • 0 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 17 августа 2013 - 10:31

Девочки, кто не слышал, послушайте...какие голоса, как красиво...
Хор братии Валаамского монастыря
http://predanie.ru/m...ogo_monostyrja/

  • 3

#1539 Славница

Славница

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 523 сообщений
  • 17 Спасибо
Хабаровск

Отправлено 17 августа 2013 - 11:49

Asahoshi Ответила вам в личку
  • 0

#1540 Илин

Илин

Новичок

  • Pip
  • OFFLINE
  • 3 сообщений
  • 0 Спасибо
Москва РФ

Отправлено 17 августа 2013 - 13:53

Я бы не сказала, что некое упражнение в самоотречении не воспитывает волю... Если мы делаем это, исполняя заповеди, то соединяем свою волю с Божией, и тогда благодать исправляет нашу волю, делает её сильнее и, так сказать, вернее :)
  • 1


Предназначение

Подписаться на подарки