спасибо Елена, это на самом деле трудно сохранить такое состояние в реальной жизни. Вы можете, кстати, на следующий фестиваль поехать в Сочи - он еще в июле и августе или просто к ним пожить.Александра, это так здорово! Это моя мечта - пожить так хоть немного Я желаю Вам, чтобы это состояние и ощущения еще долго оставались с Вами и вдохновляли!
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Поговорим о Кришне.
#261
Отправлено 07 июня 2013 - 07:46
#262
Отправлено 08 июня 2013 - 01:04
может вы в Сочи познакомились с ребятами-пара молодая Бояркины...Марина (ганга майя дд) и Роман..у них сынок еще маленький такой..Данил-дамодарчик..они снимали фест, были операторами
#263
Отправлено 08 июня 2013 - 05:14
#264
Отправлено 08 июня 2013 - 16:52
Спасибо за идею! В этом году не получится - в июле еду в "Атму" к Алексею Мередову. Не ашрам, конечно, но изучение ведического знания и хорошее общение обеспечено!Вы можете, кстати, на следующий фестиваль поехать в Сочи - он еще в июле и августе или просто к ним пожить.
#265
Отправлено 09 июня 2013 - 04:11
#266
Отправлено 09 июня 2013 - 17:41
Езжайте в сентябре на Бхакти-Сангаму- там вообще нектар, погружение в духовный мир....более десятка духовных учителей, учеников Шрилы прабхупады, возвышенных преданных.....в этом году вообще особая милость-Шрила Радханатх Свами приезжает ох...я в его глазах когдато утонула, так и купаюсь в этом океане милости)))Девочки, к нам сегодня приезжал Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж! Я еще ни разу не видела духовного учителя в живую, так сказать. Он дал замечательную лекцю по ШБ, а потом раздавал маха-прасад и смотрел каждому, кому давал сладости, в глаза. Это такое ощущение непередаваемое! Хожу под впечатлением, не могла не поделиться
Харе Кришна! Легкого экадаши!
#267
Отправлено 10 июня 2013 - 07:46
А я тоже там была ) в таком нектаре еще никогда не жила и не пребывала! Там так легко почувствовать связь с Кришной, что просто поражаешься, и от осознания такой связи слезы ручьями льются... Джапа там читается очень легко и радостно, ум себя ведет необычайно тихо... А дух служения пронизывает все и всех, люди огорчаются от того, что им не досталось помыть полы Но тут же находят себе другое служение Я была очень счастлива, когда меня пустили в храмовую кухню и доверили лепить пирожкиДевочки, я только вернулась с фестиваля Ведалайф - мы там жили в ашраме в Сочи. Хочу сказать, что это непередаваемый и незабываемый опыт. Каждый день были службы, лекции по ШБ и прасад. Это такая радость хотя бы чуточку прикоснуться к духовному миру. Мир переворачивается после этого. Так хочется с вами поделиться.
Там вообще забываешь о том, что существует этот кали-южный материальный мир...
#268
Отправлено 10 июня 2013 - 11:31
На его Хари Катхе я одно время просто жила,она одна давала мне силы и вдохновение)Читала-слушала запоем)
Он-один из лучших учеников Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа, духовного учителя,ачарии в линии Гаудия Вайшнавов, очень сведущь в священных писаниях и истинах о Бхакти, знаток санскрита, непревзойденный рассказчик,очень артистичный..и конечно прекрасные киртаны ведет...на них просто летаешь
я несколько лет подряд уже езжу на несколько месяцев во Вриндаван на его программы...круто что сказать
так что всем рекомендую, равнодушными не останетесь
1. Джанмаштами!
http://vk.com/janmas...ithpremprayojan
место проведения:
Бахчисарайский район, Крым, Украина
Заезд 26.08.2013
27.08-31.08 Фестиваль
01.09.2013 День разъезда
2. летний фестиваль Харикатхи в Шуколово (Подмосковье) "Шукалока-2"
(на афише даты, подробности по ссылке ниже)
следите за http://vk.com/premaprayodjana его группой в контакте
#269
Отправлено 10 июня 2013 - 12:37
Как раз вчера в храме говорили об этом фестивале Там уже практически вся территория на месте проведения выкуплена, бронируют места в соседнем пансионате. Да, увидеть Радханатха Свами - это очень большая милость! Юляша, я очень рада, что Вам это удалось! Кстати, к нам в начале июля приезжает Ниранджана Госвами Махарадж, духовный брат Радханатха Свами. Молю Кришну, чтобы это произошло до 5 числа - потом уезжаю, а так хочется встретиться и с этим гуру!Езжайте в сентябре на Бхакти-Сангаму- там вообще нектар, погружение в духовный мир....более десятка духовных учителей, учеников Шрилы прабхупады, возвышенных преданных.....в этом году вообще особая милость-Шрила Радханатх Свами приезжает ох...я в его глазах когдато утонула, так и купаюсь в этом океане милости)))
#270
Отправлено 10 июня 2013 - 14:49
...
#271
Отправлено 10 июня 2013 - 16:38
#272
Отправлено 11 июня 2013 - 03:36
#273
Отправлено 11 июня 2013 - 15:07
Спасибо!классно желаю удачи !!!!!
...
#274
Отправлено 16 июня 2013 - 06:01
Елена, спасибо Вам огромное за такой развёрнутый ответ и советы! И Вам удачи и счастья! Харе Кришна!Насчет можно ли читать на четках мантры полубогам и Кришне, я, честно говоря, не знаю А вообще было бы хорошо, если в Вашем городе есть храм сознания Кришны, сходить туда и пообщаться с преданными - они Вам все охотно расскажут! Я желаю Вам удачи! Харе Кришна!
#275
Отправлено 19 июня 2013 - 01:28
Шрипад Прем Прайоджан в России на месяц!
с 12 июня по 23 июля
План программ:
Июнь 15-16 – Москва
Июнь 21-22 – Казань
Июнь 25-30 – фестиваль в Подмосковье
(регистрация – hare@krsna.ru)
Июль 6-12 – Сочи
Июль 13-17 – Астрахань
Июль 20-22 – Москва
Август 26-31 – Украинский фестиваль в КРЫМУ.
лучше 1 раз увидеть и услышать)))
Джай Шри Кришна.
#276
Отправлено 19 июня 2013 - 02:08
Очень полезная для практикующего Бхакти книга "Препятствия на пути Бхакти"
вот выдержки из нее,которые мне показались актуальными
Самый лёгкий способ получить даршан Шри Бхагавана
Гаура крипа: Самый лёгкий способ узреть Шри Бхагавана – плакать, как дитя. Однако если наше сердце не будет взволновано, мы не сможем плакать. Наше сердце будет взволновано, только если нам чего-то будет не хватать. Мы должны осознать, что материальные объекты временны и подвержены разрушению, они не могут дать нам наслаждение; с другой стороны, Шри Говинда – единственный мой Близкий. У меня нет никого, кроме Говинды. Говинда принадлежит мне, а я принадлежу Говинде. Если (и до тех пор, пока) мы это не почувствуем, мы не осознаем, чего нам не хватает.
Тот, кто Его хочет – обретает. Также нам нужно Его хотеть правильным образом. Это должно быть примерно так: «У меня нет никого, кроме Говинды, у меня нет собственности, кроме Говинды, и я не хочу ничего, кроме Говинды». Я хочу материальные вещи, и я хочу Говинду. Безнравственная женщина любит своего мужа, но жаждет другого мужчину – мы называем её неразборчивой. В царстве бхакти мы не можем позволить себе быть такими.
Мы плачем, когда теряем пять рупий. Мы знаем, что нам их не получить назад. Но мы продолжаем их искать два дня, и наш ум думает о них день и ночь. Скажи: мы целый день думаем об этих пяти рупиях, проливаем по ним слёзы – думаем ли мы о Шри Бхагаване хотя бы столько же? Как сильно нам не хватает этих пяти рупий – не хатает ли нам Его хотя бы так же? Тогда пойми: я настолько падший, что не способен любить Говинду настолько же, как пять рупий!
Действительно, материальная привязанность – причина моей обусловленности. Нет никого, кроме Шри Говинды, кто мне принадлежит – когда я это почувствую? В тот день, когда я это осознаю, этот мир покажется мне джунглями. Как в густом лесу полно диких хищников, бродящих повсюду, так же и в этом мире нет никого, кого мы можем назвать своим – только дикие звери, гуляющие на свободе, в форме похоти, гнева, зависти… В любое время они могут напасть на нас – нам нужно это понять. И именно тогда наше сердце заплачет горькими слезами по Говинде.
Дитя играет, её мать зовёт её много раз, но она не отвечает, только злится. Когда приходит вечер, у неё пропадает желание играть со своими игрушками. Её сердце плачет по матери. Но мать уже оставила её под чьим-то присмотром, и ушла. И дитя начинает плакать: «Я хочу маму!» Ей дали столько игрушек, но ни одна из них не может её утешить. Она начинает орать: «Я хочу маму!». Подобно этому, сейчас мы играем в игрушки мирских удовольствий, поэтому не отвечаем на зов Шри Говинды. Когда мы на самом деле и по-настоящему пресытимся этой игрой, мы осознаем, что у нас нет никого, кроме Шри Говинды – в этот день ни один материальный объект не даст нам удовольствия. И в этот день мы на самом деле заплачем из глубины своего сердца: «Ха, Говинда!»
Ребёнок звал свою мать. Она была занята приготовлением еды, и не отвечала. Внезапно девочка споткнулась и начала падать, и закричала: «Ма…», и замолчала. Мать немедленно бросила все свои дела, и побежала к ребёнку. «Моя дорогая», - пролепетала она, и подняла девочку, - «я здесь, детка, посмотри на меня, солнышко!» Она начала покрывать тельце девочки поцелуями. Подобно этому, когда мы плачем по Говинде, переполненные волнением сердца – если мы заплачем только один раз – сиденье Шри Говинды задрожит. Один крик из глубины сердца может дать то, чего не могут дать бесчисленные крики. Но в сердце должно быть большое волнение. Это необходимо. Когда это волнение достигнет максимума – только тогда Шри Говинда явится преданному
книга Шри Винода Бихари Бабаджи Махараджа
"Препятствия на пути к Бхакти"
#277
Отправлено 19 июня 2013 - 02:24
В бенгальской глубинке нередко можно увидеть людей, тихо сидящих с удочкой возле какой-нибудь речки или пруда. Тот, кто хочет наловить рыбы, сначала разбрасывает немного рыбного корма в близлежащую воду, а затем насаживает наживку на крючок, и сидит тихо. У рыбного корма очень сильный запах. Некоторые рыбы им привлекаются, и спешат к этому месту, но не проглатывают наживку. Другие просто клюнут наживку, и отворачиваются. А третьи немедленно проглатывают наживку, и крючок впивается им в глотку. Они стараются изо всех сил уплыть, но что делает рыбак?
Вместо того, чтобы вытаскивать леску из воды (и поднимать рыбу), он отпускает барабан, даёт леске размотаться, а рыбе – уплыть глубже. Рыба мотается туда-сюда в воде, полностью выдыхается, а потом начинает всплывать. Тогда рыбак потихоньку вытаскивает её на берег.
Подобно этому, Шри Бхагаван разбросал Хари-катху (которая подобна корму для рыб) по этому миру. Некоторые люди приходят её послушать, но на их сердца она не производит впечатления. (Они подобны первому типу рыб, приплывающих на ссыльный запах, но не клюющих на приманку). На других она оказывает некоторое влияние, но не производит сильного впечатления. (Они подобны рыбам, кусающим приманку, но не проглатывающим её). А есть третьи, слушающие Шри Хари-катху от чистых преданных, и осознающие, что практика преданности – единственная цель жизни (подобно рыбам, проглотившим приманку). У них появляется цель обрести Шри Кришну.
Тогда им больше не нравится этот материальный мир. С другой стороны, они не обретают спокойствия, потому что не могут достичь Его. Они, по прежнему, продолжают думать : «я – деятель», – и носятся туда-сюда. Они путешествуют везде – в Гайю, Каши, Харидвар, Бадрикашрам, Кедарнатх, Амарнатх, Пушкар, и т.д. Однако во внешнем мире нет покоя. Счастье лежит внутри. Нам нужно его обнаружить. Но эти люди не понимают этой истины, и выматывают себя, бегая туда-сюда. К
вместо того, чтобы слушать зов своего сердца, садхак спешит из одного святого места в другое. В конце концов, он выдыхается; он думает: «Хватит бегать. Пойду во Вриндаван, и поселюсь там». Он приходит во Вриндаван, и начинает практиковать преданность. Но не достигает ничего. Когда его гордыня полностью испаряется – даже чувство «я совершаю бхаджан» сокрушено – тогда он понимает, что крипа Шри Кришны – штука стоящая. Когда он достигает такого твёрдого понимания, тогда он заливается слезами и горько плачет: «О Говинда, молю Тебя о милости. Моих стараний слишком мало. Полагаясь только на свои силы, я ничего не достигну. Ох! Господь бедных! О защитник предавшегося Тебе! О спаситель падших! О мой дорогой! Я принимаю Твоё прибежище во всех отношениях.
Пожалуйста, смилуйся надо мной». Тогда Шри Говинда видит, что его преданный лишён ложного эго и его сердце чисто – насколько он стремится к Нему. В этот момент крипа-шакти Шри Говинды нисходит и переполняет сердце преданного бхакти-расой, и делает его достойным лицезреть чарующую форму Шри Говинды, воплощения сильнейшей премы, вечной формы сознания и блаженства. Шри Говинда является садхаку. Преданный навсегда освобождается из лап невежества, иллюзии, всех страданий и цикла рождений и смертей. Теперь он находится под защитой воплощения Амриты (сладостного нектара), и достигает высшего покоя."
#278
Отправлено 19 июня 2013 - 06:27
#279 Гость_Криста_*
Отправлено 19 июня 2013 - 09:04
А вы просите у Кришны материальное?
Я просто очень хочу переехать в другой город, ну вот прям очень, но возможности такой не предвидится, ибо мой муж категорически не хочет.
Вот думаю а если мне попросить об этом Кришну? В том городе куда я хочу есть подруги, парки, моё настроение там будет намного лучше, соответственно я смогу качетсвеннее служить мужу и ребёнку. Плюс там есть много преданных, мы сможем чаще ходить на бхакти-врикши, больше общаться с преданными.
Как думаете можно об этом Его просить? Не будет это оскорблением?
#280 Гость_Криста_*
Отправлено 19 июня 2013 - 09:28
Дерзну ответить на ваш вопрос. Я как раз именно это изучаю в курсе бхакта-программ.У меня такой вопрос: какие существуют этапы на пути бхакти? Ведь для того, чтобы двигаться дальше, нужно понять где ты находишься, и к чему нужно стремиться сейчас, а что пока не по силам.
Есть 9 стадий развития бхакти.
1.Шраддха - вера. Человек интересуется, приходит на киртаны, общается с преданными.
2.Садху-санга - общение с преданными. Преданный соблюдает принципы, повторяет мантру, обретает духовного учителя.
3.Бхаджана-крия - практика преданного служения. Служение своему гуру из чувства долга, пока ещё без любви.
4.Анартха-нивритти - очищение от нежелательных привычек. Эта стадия может пройти быстро, а может занять и не одну жизнь.
5.Ништха - твёрдая вера. Большенство плохих привычек и материалЬных привязанностей ушли.
6.Ручи - вкус. До этого преданный прилагал очень много усилий в служении, вёл тяжелую борьбу с самим собой. Но теперь у него появляется истинный вкус к бхакти.
7.Асакти - привязанность к Господу. Наши духовные качества проявляются в полную силу, а материальные лишь изредка.
8.Бхава - экстатическая любовь к Богу. Уровень бхавы Господь Чайтанья описывает в шестом стихе Шикшаштаки.
найанам галад-ашру-дхарайа
баданам гадгада-рудхайа гира
пулакаир ничитам вапух када
глава нама-грахане бхавишйати
О мой Господь, когда же мои глаза украсятся слезами любви, постоянно текущими в то
время, как я произношу Твои святые имена? Когда же я произнесу Твое имя, и в тот же миг
сорвется мой голос, а волосы на теле встанут дыбом?
9.Према - чистая любовь к Богу. Господь Чайтанья описывает этот уровень в седьмом и восьмом стихах Шикшаштаки:
шугайитам нимешена
чакшуша правришаитам
шунйайитам джагат сарвам
говинда вирахена ме
О Говинда, в разлуке с Тобой каждое мгновение для меня подобно двенадцати годам и даже
более. Слезы текут из моих глаз подобно ручьям, и я ощущаю всю пустоту мира, покинутого
Тобой.
А дальше мы развиваем свои отношения с Господом уже в духовном мире.
Человек утверждается в чистом преданном служении, достигнув уровня ништхи (5 уровень).
Дальнейший процесс развития бхакти проходит гораздо быстрее и радостнее ©