Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

Про "лучших девочек" в крайней статье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#261 Солнышко:)

Солнышко:)

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 12 274 сообщений
  • 1624 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 16 февраля 2018 - 11:58

Ой-ой-ой, Мара, с этими гендерными играми в воспитании и так уже доигрались, что вот сейчас понадобилась куча тренеров и гуру, чтобы расставить по местам роли, задачи жизненные приоритеты мужчин и женщин.Я, как человек, имеющий отношение к воспитанию детей, вижу, как необходимо сейчас именно разделить сферы воспитания и обучения мальчиков и девочек, как мальчикам необходимы мужчины с раннего детства и в пору взросления, как им необходимы именно мужские возрастные инициации, соответственно и девочкам то же нужно глубоко свое, женское поэтапно и своевременно.

Старшая дочь, потерев ладонью бритый затылок, прищурившись и закуривая, сурово произносит:

- Пап, я тут невесту себе нашла. На неделе приведу, познакомлю.

Младшая из кухни кричит:

– Пап, я тоже.

– Бл*, из вас кто-нибудь мужика в дом приведет?

Сын из комнаты:

– Я, пап…


  • 6

#262 LisaAlisa

LisaAlisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 4 649 сообщений
  • 539 Спасибо

Отправлено 16 февраля 2018 - 13:02

А я вот тут подумала. Если отвлечься от предыдущей дискуссии.

Навязываемые стереотипы - это плохо. Но надо смотреть, что есть стереотип, а что есть реальная гендерная разница. И если этой разнице не учить с детства, человечество просто вымрет. Виды, которые не различают самцов и самок, в природе не выживают.

 

Но то, что общество давит всех, что девочек, что мальчиков, пытаясь подогнать их под стандарты - это тоже факт, и факт печальный.  Вообще фразы "ты же мальчик" или "ты же девочка" и "как тебе не стыдно", они ничего хорошего не несут. Вообще все, что призвано вызвать стыд, - это манипуляции.

 

И я абсолютно не против равных возможностей, девочек с табуретками и мальчиков с вышиванием, просто не вижу, почему эти возможности должен обеспечивать кто-то посторонний, даже государство. Большая часть воспитания ребенка идет из семьи, школа - это только дополнение к тому, что дают родители. Ну так пусть родители и развивают своих детей во всех направлениях, которые считают нужными.


  • 3

Поблагодарили 1 :
Elizaveta1971

#263 ДараДара

ДараДара

Коридора аднака....

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 678 сообщений
  • 1137 Спасибо
Краснодар Россия Я Вконтакте

Отправлено 16 февраля 2018 - 13:28

Старшая дочь, потерев ладонью бритый затылок, прищурившись и закуривая, сурово произносит: - Пап, я тут невесту себе нашла. На неделе приведу, познакомлю. Младшая из кухни кричит: – Пап, я тоже. – Бл*, из вас кто-нибудь мужика в дом приведет? Сын из комнаты: – Я, пап…

:good: :rofl:
  • 0

#264 Istinto

Istinto

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 529 сообщений
  • 31 Спасибо
Россия

Отправлено 16 февраля 2018 - 14:30

.


  • 0

#265 La tigresse

La tigresse

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 354 сообщений
  • 481 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 16 февраля 2018 - 14:47

вот этот товарищ осуждает. Представьте какой ужас - я смею в 18 лет детей рожать, куда мир катится.
 
Если серьёзно относиться к занятиям - то да, довести до конца. Музыкальное образование лишним не будет. в случае чего хоть на хлеб можно заработать. А вот это думала-передумала означает несерьёзное отношение к жизни и неумение её планировать.

Попрошу не называть меня существительным мужского рода!!! Это оскорбляет мою женскую природу!!!
  • 2

#266 Луноход-1

Луноход-1

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 4 540 сообщений
  • 540 Спасибо

Отправлено 16 февраля 2018 - 19:55

Чтобы быть пацанкой, одобрение общества не нужно.
Вообще странно искать у общества одобрения. Если тренды не устраивают, их надо менять.

Мара, я начинаю не верить что вы взрослая замужняя женщина с ребенком. Я рассуждала так лет в 15, тот же радикализм и отрыв от реальности.

Воспитывать конечно нельзя всех одинаково. В том числе всех девочек так, а всех мальчиков эдак. И конечно пол ребенка нужно учитывать. Мужские черты развиваются через люли и трудности, с девочками все сложнее. Есть отличная наука педагогика, кстати.
  • 2

Поблагодарили 1 :
Elizaveta1971

#267 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 17 февраля 2018 - 05:54

Мужские черты развиваются через люли и трудности, с девочками все сложнее

Откуда этот стереотип... 


  • 1

#268 ДараДара

ДараДара

Коридора аднака....

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 678 сообщений
  • 1137 Спасибо
Краснодар Россия Я Вконтакте

Отправлено 17 февраля 2018 - 06:09

Откуда этот стереотип...

Этот "стереотип" мною проверен и на собственных детях, и в процессе работы с детьми. Скорее, это закономерность, проявленная в природе вещей. И, конечно же, есть исключения, базирующиеся на разнообразии той же природы вещей)))


  • 2

#269 Луноход-1

Луноход-1

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 4 540 сообщений
  • 540 Спасибо

Отправлено 17 февраля 2018 - 14:47

Откуда этот стереотип...

Из сравнительного анализа тепличных мальчиков, и мальчиков испытавших различные передряги. Мужиками не рождаются. А девушками в основном да. Но это конечно не значит что сыновей нужно повально лупить, а дочерей нини. Не всегда ))))
  • 0

Поблагодарили 1 :
Elizaveta1971

#270 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 17 февраля 2018 - 15:06

Там всё зависит от характера. Есть и девушки, которых трудности закаляют. И мальчики нежные и ранимые. 

 

Каждый из нас имеет свой обычный способ реагирования на трудности и стресс. И этот способ от пола НЕ ЗАВИСИТ! Никак. Совсем. 

Одни перед трудностями пасуют, избегают, прячутся и тп. А другие вступают в бой. Вот на основе этого и нужно воспитывать - одних учить бороться, вторых - думать, прежде чем делать :)


  • 0

#271 Луноход-1

Луноход-1

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 4 540 сообщений
  • 540 Спасибо

Отправлено 17 февраля 2018 - 16:25

Почему не зависит?
  • 0

#272 ДараДара

ДараДара

Коридора аднака....

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 678 сообщений
  • 1137 Спасибо
Краснодар Россия Я Вконтакте

Отправлено 17 февраля 2018 - 18:16

Из сравнительного анализа тепличных мальчиков, и мальчиков испытавших различные передряги. Мужиками не рождаются.

Это знали наши предки. Мальчикам после трех лет начинали проводить инициации, связанные именно с осознаванием себя мужчиной и с испытаниями силы, храбрости, способности защищать и добывать. И по сию пору племена, лишь частично тронутые современной цивилизацией, проводят такие инициации, когда мальчики/юноши должны уйти в лес/на охоту/пройти испытания/жить отдельно и обеспечивать себя всем необходимым и вернуться мужчинами. Только после этого им разрешается плодиться и размножаться.))

Девочки тоже проходили различные возрастные обряды, однако они были связаны со способностью вести хозяйство и быть хранительницей и плодительницей потомства (это были больше защитные и очистительные обряды).


  • 1

#273 ДараДара

ДараДара

Коридора аднака....

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 678 сообщений
  • 1137 Спасибо
Краснодар Россия Я Вконтакте

Отправлено 17 февраля 2018 - 18:32

Есть и девушки, которых трудности закаляют.

Этот фактор особенно проявлен в характере славянок и казачек. Собственно, Русь (а до этого огромная, пассионарно расселившаяся по Европе и Восточной-европейской равнине масса славянских племен)  и приросла землями, превратившись в империю, их силой. Поскольку когда мужиков регулярно выбивали войны, за дело брались женщины: и оборонялись, и выживали, и пропитание добывали, и плодились быстрыми темпами.

Посему крепость и силу наших женщин со счетов не сбросишь. Просто пускать все это нужно  в мирное русло. Нето сплотятся барышни под знаменем Эволюции, и зададут жару инфантильным джентльменам всех мастей, не прошедшим инициации борьбой и трудностями.
А так то да, когда у нашей барышни руки в бОки, плевать ей, куда там там у мужика кепка козырьком повернута.))


  • 1

#274 ДараДара

ДараДара

Коридора аднака....

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 678 сообщений
  • 1137 Спасибо
Краснодар Россия Я Вконтакте

Отправлено 17 февраля 2018 - 18:46

Казачки
В.Е. Шамбаров, член Союза писателей России

В экстремальных условиях приграничной жизни выковался не только характер воина-казака, но и совершенно особый тип женщины. Когда мы говорим, что казаки освоили и возделали огромные пространства Дона, Кубани, Терека, Приуралья, надо помнить, что в значительной мере это было сделано женскими руками.

Мужчины постоянно были в походах, на кордонах. Дома оставались старики, дети и женщины-казачки. Они и возделывали поля, огороды, бахчи, виноградники, ходили за скотиной, они выращивали пышные сады, в которых утопали станицы. Женщины собирали урожай, пекли хлеб, делали заготовки на зиму, стряпали, обшивали всю семью, растили детей, ткали, вязали, могли и хворобу вылечить, и хату подправить.

Казачка была не только неутомимой труженицей, но и организатором. Номинально руководил большим семейным коллективом старик-дед, но далеко не все казаки доживали до седин. Дед мог быть уже и недееспособным, инвалидом. И работу по хозяйству организовывали бабки, матери, жёны казаков. Распределяли домашних, кому и чем заниматься, если нужно, нанимали работников и руководили ими. Казачки умели и торговать, чтобы часть продукции обратить в деньги и приобрести необходимое в хозяйстве. Подобной инициативы и самостоятельности русские крестьянки не знали: у них-то муж всегда был рядом.

При нападении врагов казачка снимала со стены мужнину саблю и ружьё и дралась насмерть, защищая детей или давая им возможность убежать. В обороне Азова в 1641 году участвовали 800 казачек. А сколько в XVI–XVIII веках встречается упоминаний о нападениях степняков на донские, терские, кубанские, волжские, уральские, сибирские городки. Если мужчины были дома, казачки укрывали детей и скот, шли помогать мужьям. Они заряжали ружья, ремонтировали укрепления, тушили огонь, перевязывали раненых. А когда убивали мужа, его место в бою занимала казачка. Рынки Крыма и Тамани были переполнены русскими и украинскими полонянками, но из казачьих городков хищники угоняли только детей и совсем юных девушек. Казачки в плен не сдавались, сражались до конца.

Мужей ждать эти женщины умели, как никто другой. В походы казаки уходили на годы, часто с одной войны на другую. Возвращались не все. Но казачки ждали. Сибиряк Семён Дежнёв отсутствовал дома 19 лет. Пока странствовал, сын вырос. Жена Семёна, не дождавшись мужа, умерла, но ребенка вырастила, воспитала казаком. На Дону, когда муж из похода возвращался, казачка, встречая его, первым делом кланялась в ноги коню. Благодарила, что не подвёл в боях её супруга, целым и невредимым доставил домой.

Был случай, когда женщина стала войсковым атаманом. В XVIII веке выходец из ханского калмыцкого рода Пётр Тайшин принял крещение со своим улусом. Потом калмыцкая орда распалась, начались споры за власть. Князь умер, но его вдова княгиня Тайшина с 2400 подданными в 1739 году попросила выделить ей землю для оседлого поселения и принять на службу. Подходящее место нашли на Волге, где была построена крепость Ставрополь (ныне Тольятти). Эти калмыки составили Ставропольское казачье войско. А княгине были даны полномочия войскового атамана, положено жалованье в 500 рублей. Остальным старшинам также было назначено жалованье по уровню офицеров войска Донского. Рядовые казаки несли службу с земельных наделов. К войску приписали тысячу отставных солдат и 2,5 тысячи крестьян. Солдаты должны были обучить калмыков гарнизонной и сторожевой службе, крестьяне – земледелию. Главной обязанностью ставропольцев являлась охрана Самарско-Уфимской линии – ответвления Самарско- Оренбургской. По призыву царя войско выставляло один полк на войну. Княгиня Тайшина руководила ими пожизненно.

Известны случаи, когда казачки прославились в качестве воинов. В 1770–71 годах на Кавказ были переведены 517 семей из Волжского войска. Они основали 5 станиц, по 100 семей на каждую. Начав военные действия с Россией, турки подбили горцев к массированным нападениям. В июне 1774 года девятитысячное войско татар и чеченцев обрушилось на станицу Наурскую. Станица ещё не была отстроена, из оборонительных сооружений был только земляной вал с несколькими пушками. На тот момент все строевые казаки ушли в поход. Разведка у горцев работала хорошо, и они рассчитывали на лёгкую добычу. Но за оружие взялись казачки. Это были не гребенские казачки, привычные к здешнему военному быту, а женщины, приехавшие с относительно мирных волжских мест. Полторы-две сотни женщин со стариками и малолетками храбро встретили полчища врагов. Били из ружей, кололи штыками и рубили шашками лезущих на валы горцев, перетаскивали с места на место тяжёлые пушки, встречая атаки картечью. Осада длилась два дня. Противник, потеряв сотни солдат убитыми, отступил. В память об этой победе ежегодно 10–11 июня в станице Наурской отмечается «бабий праздник».

Задолго до девицы-улана Дуровой прославилась донская казачка Прасковья Куркина. По преданиям, зафиксированным в дореволюционных источниках, молодая симпатичная вдовушка из станицы Нагавской вела не очень строгий образ жизни. В 1792 году по её вине случился пожар, за что по казачьим законам, Куркину следовало крепко вздуть. Но Прасковья скрылась. Переоделась в мужскую одежду, взяла оружие – вероятно, оставшееся от супруга – оседлала лошадь и направилась на польскую войну. Выдав себя за мужчину, Прасковья вступила в казачий полк Балабина. Казачка участвовала в боях, была ранена, за неоднократные отличия получила чин урядника. Хотя остается сомнение, почему её не распознали. Ведь в отличие от офицера Дуровой казачка крепостных денщиков не имела и при первом же купании коней правда должна была открыться. Скорее всего в полку знали, но помалкивали. И вовсе неслучайно полковник Балабин взял «казака Куркина» к себе ординарцем. Но воевала Прасковья храбро, была произведена в хорунжие, а потом и в сотники. После войны в 1794 году вернулась в станицу, и о прежних её прегрешениях больше не вспоминали, весь Дон признал Прасковью героиней. Однако дальнейшие похождения Куркиной, например, как казаки посылали её с ходатайством к императрице, очевидно, относятся к области легенд.

Жизнь казачек в XVII–XVIII – а отчасти и в XIX – веке вообще исследована очень слабо. Конечно, их быт во многом отличался от картин «Тихого Дона». Точно так же, как казаки Первой мировой во многом отличались от своих предков времён Суворова. Казачки умели хорошо стрелять, в том числе и из пушек, владели холодным оружием. Но когда и где они этому учились? Допускали ли их в юности к тренировкам наряду с казачатами или учили матери, отцы, мужья? Ответа мне ни в одном источнике найти не удалось. Но известно, что на Тереке казачки и в ХХ веке были отличными наездницами, умели стрелять.

Зачастую либеральные авторы склонны были описывать жизнь казачек в самых чёрных тонах. Несчастные, дескать, женщины: вся жизнь – только до свадьбы, а дальше «домострой», забитое, «закрепощённое» существование. Тут всё зависит от точки зрения. С либеральных позиций и судьба казаков выглядела безрадостной: обязанность тянуть служебную лямку, притом всю жизнь. Но казакам такая жизнь нравилась, и другой они не желали. И казачки тоже гордились своей участью.

Внешне отношение казака к женщине и впрямь могло показаться грубоватым, с демонстрацией собственного превосходства, но на самом деле оно было рыцарским. Атаман Платов в 1816 году в приказе по войску Донскому писал о казачках: «Пускай верность и усердие их, а наша за то к ним признательность, взаимное уважение и любовь, послужат в позднейшем потомстве правилом для поведения жён донских». По обычаям казачка пользовалась таким уважением и почтением, что в наделении её дополнительно ещё и мужскими правами не нуждалась. Наоборот, казак и даже станичный атаман не имел права вмешиваться в женские дела. Казачка не участвовала в кругах, не имела голоса на сходах, её интересы представляли отец, муж, брат. Одинокая женщина могла выбрать себе любого ходатая из числа станичников. А вдова или сирота находилась под личной защитой атамана и совета стариков, а если этого было недостаточно, могла и сама обратиться к сходу. Разговаривая с женщиной на кругу или сходе, казак обязан был встать, а если она преклонных лет, снять шапку.

На станичных праздниках казачка, пусть и замужняя, могла плясать с любым казаком. С любым могла чесать язык на улице, невинно пококетничать. Чтобы опровергнуть мифы о «закрепощении», достаточно открыть повесть Л. Н. Толстого «Казаки». Описывается не какая-нибудь станица, а старообрядческая. Но поведение казачек очень даже свободное, по крайней мере, по сравнению с Центральной Россией. Девушки, вводя в немалый соблазн офицеров, крутятся по двору в одних рубашках на голое тело. И от вина не отказываются, и вечеринки устраивают с поцелуями. Словом, ведут себя «на грани», но никогда не переходя эту грань. Тут уже вступало в силу понятие чести. А свою честь казачки ставили очень высоко.

Какими-либо комплексами в сфере взаимоотношения полов казачки не страдали. Во многих местностях и в баню ходили целыми семьями. В Сибири и Забайкалье баня часто вообще строилась одна на станицу, совместное мытьё мужчин и женщин считалось делом вполне естественным. Но это, опять же, совершенно не подразумевало чего-то большего. Одно дело – знать, другое – понимать, что допустимо, а что нет. Степень дозволенного казачке зависела от её семейного положения. Вольность в общении с мужчинами, откровенность разговоров, шуток, допустимый флирт для девиц, замужних и вдов были разными. Но и для казака было позором преступить дозволенное. И чтобы не ошибиться, существовала система «опознания» по женским кольцам: серебряное на левой руке – девушка на выданье, на правой – уже просватана; кольцо с бирюзой – жених служит; золотое на правой руке – замужняя; на левой – разведённая или вдова.

Впрочем, при общей высокой нравственности казачек допускались и некоторые отклонения. Так, если вдова строго соблюдала себя, это ценилось. Но когда она, особенно если бездетная, привечала мужчин, это общественной моралью не осуждалось. На поведение одной-двух «весёлых вдовушек» в станице смотрели сквозь пальцы. Примеры можно также найти у Л. Н. Толстого. А. С. Пушкин как-то записал разговор казаков, возвращавшихся с кавказской службы. Стало известно, что у одного из них жёнушка «погуливала», и обсуждалось, как лучше поступить: проучить её или простить? В итоге казаки пришли к выводу: лучше простить. И часто прощали, даже прижитых «нахалят» своими признавали, ведь тут уже речь шла о сохранении чести семьи, благополучии хозяйства. Кстати, и развод у казаков уже существовал, когда в России его юридически ещё не было. Для этого старообрядцы переходили в официальное православие или наоборот, и тогда брак, заключённый в другой вере, считался недействительным. Тем не менее, к разводу казачья мораль относилась весьма отрицательно.

Казачками становились не только по рождению. Когда казак женился на крестьянке, отбитой полонянке, захваченной черкеске или турчанке, она автоматически приобретала статус полноправной казачки. Станичницы, как правило, относились к такой женщине доброжелательно, если она сама не вела себя вызывающе. Ей прощали незнание обычаев. Женская община негласно брала её под свое покровительство и учила, «вживала» в свою среду.

Быт и труды казачки определяло осознание ею самой своего особого долга. Точно так же, как казак считал своим долгом службу, так и казачка видела высший долг в том, чтобы обеспечить службу мужа, братьев, сыновей. Образно говоря, деятельность армейских органов тыла и снабжения всегда считалась воинской службой, пусть и не боевой. Поэтому и труды казачек являлись своеобразной формой несения казачьей службы.


  • 5

Поблагодарили 2 :
Лаппи-Счастье, Луноход-1

#275 ДараДара

ДараДара

Коридора аднака....

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 678 сообщений
  • 1137 Спасибо
Краснодар Россия Я Вконтакте

Отправлено 17 февраля 2018 - 19:08

Еще про лучших девочек:
 

16-летняя лабинская казачка Анна Сердюкова в 40-х гг. XIX века во время работы в огороде за пределами станицы подверглась нападению шестерых горцев. Увидев направлявшихся к ней мужчин, девушка бросилась бежать по хайвану (главной дорожке). «Горец, ближе за ней гнавшийся, боясь поднять тревогу и упустить лакомую добычу, на бегу бросил кинжал в свою жертву, но судьба не дала ей погибнуть: кинжал, пролетев сбоку, воткнулся далеко впереди Анны. Приостановясь инстинктивно, она схватила упавший кинжал, держа его острием назад. В это время горец набежал и охватил ее, но каким случаем, она сама не помнит, кинжал прошел на вылет через живот горца, повалившегося вместе с ней». Анна бросилась к забору, хотела перескочить, но «в этот момент, другой набежавший горец, шашкой рассек ей зад (хотя и не глубоко)...»
«...Она опомнилась уже за Лабой... Отъехав на значительное расстояние от Лабы, горцы остановились на ночлег, развели костер и ...». Горцы были так уверены в своей безопасности, что не связали пленницу, когда улеглись спать. Эта оплошность и спасла Анну. Ночью, «невзирая на физическое изнеможение, она тихо поднялась с намерением бежать; страх быть настигнутой дал ей решимость: придерживая одной рукой ножны, казачка вынула кинжал у вожака и мгновенно всадила ему в горло. Горец не успел даже пикнуть, так был силен и ловок удар. Вид крови ошеломил и обезумел девку: она схватила шашку и пистолет убитого, принялась рубить спавших, прежде, чем они пришли в себя и поняли в чем дело, еще трое поплатились жизнью. Последний, успевший вскочить на ноги, видя кровь и убитых товарищей, под влиянием панического страха, так потерялся, что бросился бежать; но остервенелая Анна погналась за ним и выстрел положил и его на месте».
Помня об обычае привозить завоеванные в бою трофеи домой, девушка собрала оружие, сняла одежду с убитых, переловила стреноженных коней и, навьючив их добычей, утром добралась до Лабы, где и встретила пикет казаков. За свой подвиг Анна Сердюкова получила золотую медаль за храбрость на георгиевской ленте, пожизненный пансион в 50 рублей серебром и золотой браслет - подарок главнокомандующего, князя Воронцова.

Источник: Цыбульникова А.А. "Казачки Кубани в конце XVIII – середине ХIХ века.: специфика повседневной жизни в условиях военного времени", 2012.

И еще:
http://www.pravoslavie.ru/71115.html

 

В общем, наших девок забижать опасно)))


  • 3

#276 La tigresse

La tigresse

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 5 354 сообщений
  • 481 Спасибо
Москва Россия

Отправлено 17 февраля 2018 - 19:25

Дара, будучи потомственной казачкой, полностью подтверждаю!:-)
  • 0

#277 ДараДара

ДараДара

Коридора аднака....

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 678 сообщений
  • 1137 Спасибо
Краснодар Россия Я Вконтакте

Отправлено 17 февраля 2018 - 20:03

И, кстати, заезжие кавалеры довольно часто жалуются, что девушки и женщины на Кубани легко мужчинам в руки не даются. Вот, говорят, у них где-то там их, мужчин, ублажают, сексоборщи в порядке вещей. А тут - нифига. Нашим барышням требуется, чтобы мужчина сначала доказал, что он  - то, что надо)))

КазАчки, так держать!

Сорри за оффтоп.


  • 2

#278 Floral fairy

Floral fairy

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 340 сообщений
  • 27 Спасибо
Россия

Отправлено 17 февраля 2018 - 20:36

Наверно в Краснодаре мало казачек.
  • 0

#279 Олька Николаевна

Олька Николаевна

Скорая помощь

  • OFFLINE
  • 37 764 сообщений
  • 2213 Спасибо
город А Россия

Отправлено 18 февраля 2018 - 01:46

Почему не зависит?

потому что свойства характера не связаны с полом

это генетика и воспитание


  • 1

#280 LisaAlisa

LisaAlisa

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 4 649 сообщений
  • 539 Спасибо

Отправлено 18 февраля 2018 - 07:41

потому что свойства характера не связаны с полом

это генетика и воспитание

А как же гормоны?

Не буду вас грузить примерами из зоологии, но гормональный фон сильно влияет на характер.


  • 2


Предназначение

Подписаться на подарки