Как таблицу-то можно было исказить??? Может у вас бедовые учителя?Сейчас я еще больше против школы! Узнали с мужем, что в школах еще и ложную информацию дают:
1. Искажена таблица умножения
2. Химия и физика = ложная таблица химических элементов, деятельность Теслы искажена и многое скрыто.
И это еще не все. Это лишь часть того, что нам на данный момент удалось выяснить.
Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

За или против школы?
#181
Отправлено 06 декабря 2013 - 08:04
#182
Отправлено 06 декабря 2013 - 08:05
Сейчас я еще больше против школы! Узнали с мужем, что в школах еще и ложную информацию дают
Ох, девочки, но что же делать??? Ведь при аттестации, проводимой в обычной школе, даже тем, кто на семейном образовании, придется отвечать именно то, что дается в учебниках, а не альтернативную правду... Заучивать ребенку две версии?
#183
Отправлено 06 декабря 2013 - 08:44
Правда вы о чем? Как можно таблицу Менделеева исказить? Старая, без новых элементов? Вообще не представляю. Это система, причем простая и логичная.Сейчас я еще больше против школы! Узнали с мужем, что в школах еще и ложную информацию дают:
1. Искажена таблица умножения
2. Химия и физика = ложная таблица химических элементов, деятельность Теслы искажена и многое скрыто.
#184
Отправлено 06 декабря 2013 - 08:46
А зачем вторую заучивать, которая настоящая? Это же всё понимать надо, поймешь = запомнишь. А не поймешь, так хоть третью версию учи, все одно.Ох, девочки, но что же делать??? Ведь при аттестации, проводимой в обычной школе, даже тем, кто на семейном образовании, придется отвечать именно то, что дается в учебниках, а не альтернативную правду... Заучивать ребенку две версии?
В учебниках часто урезано, очень урезано, а не другое написано. Хотя сократить можно по-разному.
#185
Отправлено 06 декабря 2013 - 11:26
Правда сейчас столько информации и спекуляции на ней, что пойди разбери кто привирает, тот кто сейчас говорит что нашел "правильную" таблицу или "старички". Где гарантия, что они нашли правильную, а не придумали и приукрасили, сейчас это так модно!
А учить по две, три версии думаю это лишнее, если вы не гонитесь на домашнем обучении за красным дипломом. Можно и обойти то, что Вам не нужно. За это из домашнего обучения не прогонят, они обязаны атестовать ВСЕХ, даже если там будет самая худшая оценка.
#186
Отправлено 08 декабря 2013 - 16:59
#187
Отправлено 08 декабря 2013 - 22:03
#188
Отправлено 09 декабря 2013 - 05:55
по поводу таблицы Менделеева в инете бум. О ней сейчас говорят многие.
#189
Отправлено 09 декабря 2013 - 08:23
Что это за бред? Эфир.. Креационисты писали? Не знаю из какого текста выдернуты цитаты, но они явно искажают первоначальный смысл. С 1905 года слишком много открыто и переоткрыто, чтобы ссылаться на такие источники.http://joeblack913.l...com/253530.html
по поводу таблицы Менделеева в инете бум. О ней сейчас говорят многие.
Нельзя никогда смешивать науку и чьи-то догадки.
Если б всё было так печально, то ни один опыт вы поставить и рассчитать бы не смогли.
#190
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:25
В каждом его видео СТОЛЬКО фактов, которые он сам все проверил и показывает все, как для первоклассников. Вот, например, видео
Сейчас еще поищу видео.
#191
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:28
#192
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:32
#193
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:42
Эммм... А вы возьмите 6 яблок, или палочек, или мячиков, или кубиков, и посчитайте!Кудесница леса, нет по таблице немного другие знания у меня. Например, в таблице говорится, что 2*3=6. Но почему? Когда 2*2*2=8, а не 6. Это таблица умножения или все же сложения???

Возьмите два яблока, потом еще два, и еще два. Это будет трижды два. И посчитайте, сколько же яблок у вас получилось)))))))))))))))))))))))))))))))
#194
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:46
#195
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:55
А зачастую и в учебниках достаточно много интересного и не урезанного написано.В учебниках часто урезано, очень урезано, а не другое написано. Хотя сократить можно по-разному.
А учителям лень заморачиваться, давать хотя бы то, что в учебниках, по-человечески, не говоря уже о том, чтобы искать интересный материал. Вызубрили количество лепесточков у семейства крестоцветных или названия крупных рек в регионе, контрольную написали, и хорошо, с их точки зрения. А ты сидишь и тратишь для усвоения сей бесценной информации фиксированное количество времени, обязан отсидеть определенное количество часов, и никак ты их не уменьшишь.
Из этих соображений своих детей, когда они у меня будут, в школу не отдам, будут на домашнем обучении. На все эти контрольки можно в 3 раза меньше времени потратить.
Помнится, классе в третьем узнала, что в университете можно полгода не ходить на занятия, а потом являться и сдавать экзамены))) Как же я захотела сразу в универ!
#196
Отправлено 09 декабря 2013 - 14:39
Кудесница леса, нет по таблице немного другие знания у меня. Например, в таблице говорится, что 2*3=6. Но почему? Когда 2*2*2=8, а не 6. Это таблица умножения или все же сложения???
какие-то фокусы математические для средней школы.
2*3 это 2 взятое три раза. или три взятое 2 два раза. возьмите из корзины 2 раза по три яблока. получится 6 яблок.
2*2*2 - это когда вы к корзине подходите 2 раза, потому что здесь 2 действия. это последовательность действий из двух. а не одно действие как в примере выше.
причем второе действие относится к результату первого действия, которое уже состоялось. пока вы до второй звездочки дошли - у вас уже 4.
а мужчина который эти фокусы по видео показывает - уж не знаю зачем он это делает.
#197
Отправлено 09 декабря 2013 - 15:13
а в советское время все приличные люди отдавали своих детей в спецшколы. математические или с иностранным. но сейчас эта система кажется уже не существует как что-то выделяющееся от обычных школ.
Я последние три года(2000-2003) училась в прекрасной математической школе. Всего три посредственных учителя среди тех, кто у нас вел занятия. Остальные - замечательные!
Один нюанс - набор в математические и химико-биологические классы шел с 8 класса, и туда шли именно те, у кого были способности к этим предметам.
Но таких школ мало! Они появляются вопреки системе образования, директор нашей была женщиной и так обеспеченной, школой занималась не корысти ради, а после ее ухода школа потихоньку деградирует, по слухам.
С первого по восьмой класс училась в школе с углубленным изучением иностранных языков, на редкость пакостное заведение, без отвращения не вспомнишь. Увы, не всегда вывеска соответствует тому, что внутри.
Я так думаю, причин было две. Во-первых, учителя были совковые, и это главное. Мало ли как школу назвали, они от этого лучше не стали))) Во-вторых, не у всех одинаковые способности к языкам, а в первом классе родители постарались детей загнать в место "попрестижнее". А расхлебывать их нежеление учиться пришлось тем же учителям. Хотя французский вроде приличные люди преподавали. Но все равно коса нашла на камень))
#198
Отправлено 09 декабря 2013 - 15:31
То есть в общеобразовательной школе нормально, когда училка называет детей дебилами. Если на улице тебе хам трамвайный гадость скажет, можно плечами пожать и дальше пойти. А в школе?
Вредные это навыки, имхо)))
#199
Отправлено 09 декабря 2013 - 17:14
+100000000Еще аргумент против школы - там зачастую учат подчиняться заведомо недостойным людям. И безропотно слушать оскорбления в свой адрес.
Соглашаюсь с вами )))
#200
Отправлено 09 декабря 2013 - 19:11