Перейти к содержимому


Заказали книги Ольги Валяевой?

Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

Фотография

За или против школы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#201 Кошечка

Кошечка

Опытный Участник

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • OFFLINE
  • 96 сообщений
  • 0 Спасибо
в поиске СВОЕГО места Я Вконтакте Я на Facebook

Отправлено 10 декабря 2013 - 03:27

Ну да, Alka, соглашусь с вами. Большинство принимают все на веру и не проверяют. Я думаю, нужно все проверять на 5 раз самим прежде чем принимать на веру.
Поэтому и поделилась с вами - вместе-то проще разобраться))
  • 0

#202 Klu

Klu

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 2 410 сообщений
  • 125 Спасибо
Киев Украина

Отправлено 10 декабря 2013 - 05:38

Кудесница леса, нет по таблице немного другие знания у меня. Например, в таблице говорится, что 2*3=6. Но почему? Когда 2*2*2=8, а не 6. Это таблица умножения или все же сложения???


Вчера показала это видео мужу, он посмеялся, и за 2 минуты опроверг все, что там рассказывалось простыми математическими истинами.

При перестановке чисел сумма не меняется. Следовательно, 2*3 и 3*2 - одно и то же. Но если считать так, как предлагает товарисч на видео, то 2*3=2*2*2=8, а 3*2=3*3=9, а это уже странно.
Тогда речь идет уже не о простой замене знаков + и * на буквенные обозначения суммы и умножения, а о перекройке всей системы..

Во-первых - непонятно зачем. Во-вторых, если бы нынешняя система была ошибочной, то как бы с помощью математических исчеслений строились дома, оборудования и прочие вещички? Они бы разваливались. Да и при решении сопромата то же бы были сплошные неточности.
А воь в действенности предлагаемой математики - много вопросов, и не понятно, сколько недочетов она в себе содержит.
  • 4

#203 farforovaya

farforovaya

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 518 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 10 декабря 2013 - 09:10

При перестановке чисел сумма не меняется. Следовательно, 2*3 и 3*2 - одно и то же. Но если считать так, как предлагает товарисч на видео, то 2*3=2*2*2=8, а 3*2=3*3=9, а это уже странно.
Тогда речь идет уже не о простой замене знаков + и * на буквенные обозначения суммы и умножения, а о перекройке всей системы..


Ну то есть он взял и вместо умножения стал возводить в степень. Только забыл об этом сказать.
Какая разница, как обозначать то или иное действие, буквой или цифрой? Это же сути не меняет. Просто договорились когда-то, что "+" будет сложение.
Точно так же как буква "а" обозначает звук "а". И мы засчет этого друг друга понимаем тут. А если кто начнет вместо "а" читать "б"...))) То будет прямо как у товарисча на видео.
  • 0

#204 Солнце777

Солнце777

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 505 сообщений
  • 344 Спасибо
Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 11:19

Советская школа была одной из самых сильных, так вот таблица умножения - сохранилась нетронутой. Как Пифагор писал, так и считают. Это велосипед, тут нечего открывать. А все эти ролики с псевдогениями... мне за детей страшно, у которых родители наслушаются там и сям, и в ребёнка давай пихать.

- Полностью согласна. Простите меня, но мне тоже обидно за детей, которых в нашей стране, при всех имеющихся возможностях собираются обучать по Википедии (Господи прости), или вообще непонятно как. Во многих странах только первые 3-4 класса бесплатные, и многие дети МЕЧТАЮТ учиться дальше, а не могут! А в какой-нибудь Африке в племенах и того нет...
Я не против альтернативных школ, я не против ДО - если это ДО с репетиторами, программами обучения, хоть и альтернативными. Но для этого у вас должен быть чёткий план действий, возможность осуществлять ДО на базе школы или же возможность платить репетиторам. Но то, что тут некоторые написали... это моему уму непостижимо( Я сижу на мамском сайте одном частенько, так там часто мамы выкладывают задачи - по логике, математике, информатике - чтобы кто-то подсказал, помог решить. Это задачи 5-6 класса - и мы, взрослые тётки, сидим и думаем, и не можем решить! А дети решают. А у нас такого не было - программа сейчас ушла далеко вперёд. И мамы школьников говорят, что поражаются скорости мышления своих уже третьеклассников - те как орешки щёлкают задачки. Вы считаете, вы всё это сможете дать своим детям САМИ???? Извините, но не могу удержаться - некоторые и писать-то грамотно не умеют.....
  • 2

#205 Солнце777

Солнце777

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 7 505 сообщений
  • 344 Спасибо
Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 11:34

Она не может без толпы, без "общего мнения", без уравниловки, не знает что делать со свободой.
Хочу крутой телефон, хочу плеер, хочу телевизор. Не могу быть одна, скучно и т.д.

- ..... и не стоит самоуверенно утверждать, что ваш мальчик в 12 лет не пройдёт тот же этап "стадности"))) и если он его благополучно пройдёт - это очень даже хорошо, как говорят возрастные психологи. Тогда вслед за этим благополучно наступит этап индивидуальности и выделения себя из толпы - осознанного выделения, по своей воле, а не навязанной воле родителей (последнее не к вам, я помню, что ваш-то мальчик САМ так решил).
  • 1

#206 Гость_Palmire_*

Гость_Palmire_*
  • OFFLINE
  • Спасибо

Отправлено 11 декабря 2013 - 12:32

блин сколько умников-то развелось. С самой школы воспринимаю умножение как сокращенную запись сложения. В этом вся его суть, а не в возведении в степень.
Кто такой этот Рыбников Ю.С.? Кем он себя возомнил?) Это же просто смешно - перемешал все понятия, назвал всех лгунами. А на деле, какая от его мешанины польза?

Сразу вспоминается Шекспир:
"Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет".
  • 1

#207 Кошка-Матрёшка

Кошка-Матрёшка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 253 сообщений
  • 0 Спасибо
Владимир Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 13:39

Не прочитала всю тему,ибо накипело уже странице на третьей. Обидно,если честно до слез. Вот училась я 5 лет в университете, ночи не спала как училась,закончила,пошла работать в школу,по специальности,хотя могла после иняза хоть куда. Нет,думаю,пойду деток учить...А оказывается,если судить по некоторым комментариям,в школу идут только те,кто другой работы не нашел. Я вот сижу после семи своих уроков сегодняшних,да коллега заболела,еще и ее замещала, со стеклянными глазами,потому что все силы дети забирают,все,что есть отдаешь им и вот читаю,что здесь пишут насчет учителей и так обидно,до глубины души.И то,что учителя не справляются со своими обязанностями и приходится детям репетиторов нанимать...А может все-таки обратить на детей внимание? Может все-таки это не все дети справляются? Вот объясните мне,училке,как тут моих коллег любезно называют,в чем здесь мой брак,если у меня два вторых класса,учу их английскому с нуля,стараюсь вести уроки параллельно,одинаково,но только один класс стабильно справляется,а другой вообще не тянет?Может все-таки это дети разные,с разными способностями? А может в одном классе родители более ответственные и контролируют выполнение домашних заданий? А может еще что? Но только где здесь моя вина? Очень легко сидеть вот так и критиковать людей. Некоторые родители порой со своим-то ребенком не могут справится,не знают как подход к нему найти.Или тут все идеальные только родители собрались? А в школе по 30 человек в классе и к каждому стараешься со всей душой, а тебе же потом в эту же душу и плюют...
  • 5

#208 Алишка

Алишка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 248 сообщений
  • 19 Спасибо
Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 14:38

Но ведь речь тут идет совсем не о вас! Наоборот - было бы замечательно, если б было побольше таких Учителей, как Вы... Но увы, на вес золота они.
Спасибо Вам, что Вы есть!
  • 2

#209 Кошка-Матрёшка

Кошка-Матрёшка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 253 сообщений
  • 0 Спасибо
Владимир Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 14:47

Но ведь речь тут идет совсем не о вас! Наоборот - было бы замечательно, если б было побольше таких Учителей, как Вы... Но увы, на вес золота они.
Спасибо Вам, что Вы есть!

Почему не обо мне? Я обычная учительница из обычной средней школы. Это все обо мне и о моих коллегах. Потому что все мои коллеги такие же как и я,т.е. нас таких большинство. Учителя сидят после своих 6-7 уроков в школьной столовой,обедают и думаете что обсуждают,погоду за окном или новую помаду?Нет,опять же сидят и говорят о детях,о чужих детях,не о своих,потому что нам ваши дети как родные,потому что мы с этими детьми порой больше времени проводим,чем родители и отношения у нас с ними порой лучше.Просто учителя тоже люди и проявление человеческих эмоций им не чуждо.Или лучше в ответ на любое хамство и невоспитанность сидеть с каменным лицом и заученно улыбаться?
  • 1

#210 Алишка

Алишка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 248 сообщений
  • 19 Спасибо
Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 14:58

Почему не обо мне? Я обычная учительница из обычной средней школы. Это все обо мне и о моих коллегах. Потому что все мои коллеги такие же как и я,т.е. нас таких большинство.


Увы, я училась совсем у других учителей, которые и обзывались, и могли указкой долбануть, к примеру, если ученик не выучил... Одно дело с коллегами обуждать детей вне урока и другое - посмотреть на этих же коллег на уроке, н их отношения с детьми. Я понимаю, дети хамят сейчас учителям больше, чем раньше, но ответьте на вопрос: почему одним учителям хулиганы хамят в грош их не ставят, а с другими дружат и даже в мыслях не бывает неуважительно отнестись к ним?Учителя миссия ведь не только в том, чтоб давать знания, но и в том, чтоб уважать учеников, как личности - дети хорошо чувствуют неуважение и мстят.
  • 1

#211 Кошка-Матрёшка

Кошка-Матрёшка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 253 сообщений
  • 0 Спасибо
Владимир Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 15:07

Увы, я училась совсем у других учителей, которые и обзывались, и могли указкой долбануть, к примеру, если ученик не выучил... Одно дело с коллегами обуждать детей вне урока и другое - посмотреть на этих же коллег на уроке, н их отношения с детьми. Я понимаю, дети хамят сейчас учителям больше, чем раньше, но ответьте на вопрос: почему одним учителям хулиганы хамят в грош их не ставят, а с другими дружат и даже в мыслях не бывает неуважительно отнестись к ним?Учителя миссия ведь не только в том, чтоб давать знания, но и в том, чтоб уважать учеников, как личности - дети хорошо чувствуют неуважение и мстят.

Просто для вас априори все дети исключительно хорошие,а вот учителя уже делятся на хороших и плохих. Но никто не задает себе такой вопрос-почему одни дети хулиганы и хамят,а у других ровно-хорошие отношения со всеми,даже с плохими учителями? А не задают,потому что знают,что все идет из семьи-и агрессия,и хамство,и много чего еще.Родители сами не хотят на себя брать вину за отсутствие воспитания своего же ребенка,легче все на учителей свалить.
  • 2

#212 Алишка

Алишка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 248 сообщений
  • 19 Спасибо
Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 15:16

Да, для меня дети - априори хорошие все.
Потому что они активно впитывают и черпают модели поведения от взрослых, значит именно взрослые и должны их правильно задавать, на взрослых больше ответственности! И не только на родителях. Забирают из школ детей как раз те родители, которые не учат агрессии и хамству, которые не хотят, чтоб дети это перенимали в школе. Ровные отношения со всеми учителями у нас в классе были только у забитых и запуганных детей или у "правильных", впитавших модель лицемерия и притворства у взрослых же. Те, что бунтуют - как правило, самые живые, не сломанные , ищущие, испытывающие учителей и себя. Задача учителя ещё и переломить негативную модель, данную в семье, перевести в позитивную. Ведь плохо себя ведут те дети, которым внутри плохо, разве их ругать надо за это? Нет терпения и умения увидеть душу ребенка - не нужно работать с детьми... Макаренко тоже не делил детей на плохих и хороших.
Но я не хочу продолжать в этом ключе. Тема-то совсем не об этом.
  • 1

#213 Кошка-Матрёшка

Кошка-Матрёшка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 253 сообщений
  • 0 Спасибо
Владимир Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 15:25

Да, для меня дети - априори хорошие все.
Потому что они активно впитывают и черпают модели поведения от взрослых, значит именно взрослые и должны их правильно задавать, на взрослых больше ответственности! И не только на родителях. Забирают из школ детей как раз те родители, которые не учат агрессии и хамству, которые не хотят, чтоб дети это перенимали в школе. Ровные отношения со всеми учителями у нас в классе были только у забитых и запуганных детей или у "правильных", впитавших модель лицемерия и притворства у взрослых же. Те, что бунтуют - как правило, самые живые, не сломанные , ищущие, испытывающие учителей и себя. Задача учителя ещё и переломить негативную модель, данную в семье, перевести в позитивную. Ведь плохо себя ведут те дети, которым внутри плохо, разве их ругать надо за это? Нет терпения и умения увидеть душу ребенка - не нужно работать с детьми...
Но я не хочу продолжать в этом ключе. Тема-то совсем не об этом.

Да,лучше не продолжать. Просто подумайте на досуге,не об идеальном мире,а о земном. Представьте себе,например,один мой обычный рабочий день.7 уроков,по 15 человек в классе,за день через меня проходит около сотни детей,каждый из которых берет частичку меня,моей энергии,моей личности.Как вы думаете,что со мной станет,даже если у меня есть терпение и умение видеть душу ребенка,если я буду ежедневно переламывать сотню негативных моделей заданных в семье? Как вы думаете,меня хватит хотя бы на год? А что со мной станет через 15 лет?
  • 2

#214 Настасья

Настасья

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 202 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 11 декабря 2013 - 16:08

Вот училась я 5 лет в университете, ночи не спала как училась,закончила,пошла работать в школу,по специальности,хотя могла после иняза хоть куда. Нет,думаю,пойду деток учить...

Вот это всё о вас и говорит. Ин.яз, стажировка за границей(хотя что я спрашиваю, если всегда так)? А потом объяснить что-то такие учителя ничего не хотят, и это не тот предмет, который можно понять самостоятельно. Приходишь в 5 класс, и тебе скажут: вам это раньше в началке объясняли, что вы ко мне пристаёте. Приходишь в 1, 2, 3 4,6,7,8,9 классы и т.д. в ВУЗе тебе говорят тоже самое! А объяснить не захотела вот такая, и тут только лень! Когда от учителя не просят ничего, кроме элементарной информации, которая не дается!
Ах, да! Какие у нас славные учителя иностранного! А как они Родину любят, прям загляденье!
НИКТО так не обсирает грязью Россию как англичанки! А уж их я много видела всяких разных. Людей хороших и плохих, учить и выдавать информацию никто из них не мог.
  • 0

#215 Sorriso

Sorriso

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 1 555 сообщений
  • 10 Спасибо

Отправлено 11 декабря 2013 - 16:20

Да,лучше не продолжать. Просто подумайте на досуге,не об идеальном мире,а о земном. Представьте себе,например,один мой обычный рабочий день.7 уроков,по 15 человек в классе,за день через меня проходит около сотни детей,каждый из которых берет частичку меня,моей энергии,моей личности.Как вы думаете,что со мной станет,даже если у меня есть терпение и умение видеть душу ребенка,если я буду ежедневно переламывать сотню негативных моделей заданных в семье? Как вы думаете,меня хватит хотя бы на год? А что со мной станет через 15 лет?


этот ваш пост - лучший аргумент ПРОТИВ школы как системы.
об этом вся тема. что система сама по себе порочна.
  • 4

#216 Кошка-Матрёшка

Кошка-Матрёшка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 253 сообщений
  • 0 Спасибо
Владимир Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:05

Вот это всё о вас и говорит. Ин.яз, стажировка за границей(хотя что я спрашиваю, если всегда так)? А потом объяснить что-то такие учителя ничего не хотят, и это не тот предмет, который можно понять самостоятельно. Приходишь в 5 класс, и тебе скажут: вам это раньше в началке объясняли, что вы ко мне пристаёте. Приходишь в 1, 2, 3 4,6,7,8,9 классы и т.д. в ВУЗе тебе говорят тоже самое! А объяснить не захотела вот такая, и тут только лень! Когда от учителя не просят ничего, кроме элементарной информации, которая не дается!
Ах, да! Какие у нас славные учителя иностранного! А как они Родину любят, прям загляденье!
НИКТО так не обсирает грязью Россию как англичанки! А уж их я много видела всяких разных. Людей хороших и плохих, учить и выдавать информацию никто из них не мог.

Да,иняз,да стажировка...Не понимаю,что здесь плохого.Нет,объясняю и по 5 раз одно и тоже и не лень,по себе знаю,что с первого раза часто непонятно,тем более деткам,тем более,когда в русском языке вообще такого явления нет.Иногда в особо запущенных случаях на самом деле объяснять уже смысла нет,особенно когда в 9 классе дети даже читать не могут как следует,ну что тут объяснять,когда надо алфавит заново начинать изучать,какие там времена и конструкции?А Россию я правда люблю,и не абстрактно,а как раз после проживания за границей.После того как я там пожила, могу аргументированно объяснить почему и за что я люблю свою Родину. Не знаю кого вы там повидали,а у меня были отличные учителя английского в обычной средней школе.Сочувствую.
  • 0

#217 Кошка-Матрёшка

Кошка-Матрёшка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 253 сообщений
  • 0 Спасибо
Владимир Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:07

этот ваш пост - лучший аргумент ПРОТИВ школы как системы.
об этом вся тема. что система сама по себе порочна.

Я может соглашусь,что система далека от идеальной,но я здесь не в защиту системы,а в защиту людей,которые в этой системе из сил выбиваются,чтобы хоть как-то в данных условиях сделать получше,а в итоге все равно все шишки на них.
  • 0

#218 Кошка-Матрёшка

Кошка-Матрёшка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 253 сообщений
  • 0 Спасибо
Владимир Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:13

учить и выдавать информацию никто из них не мог

интересно,как же мы тогда выучились?
  • 0

#219 Настасья

Настасья

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 202 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:39

интересно,как же мы тогда выучились?

Как вы учились я не знаю. Я ин.язу не училась никак, т.к. это невозможно.

К тому же школа, как система, навязывает и утверждает, что все должны знать то, что в принципе не всем дано (как иностранный например). Нынче модные лозунги, мол, каждый должен знать по 2-3 иностранных - бред.
  • 0

#220 Кошка-Матрёшка

Кошка-Матрёшка

Мудрый Участник

  • PipPipPipPipPip
  • OFFLINE
  • 253 сообщений
  • 0 Спасибо
Владимир Россия

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:41

Как вы учились я не знаю. Я ин.язу не училась никак, т.к. это невозможно.

К тому же школа, как система, навязывает и утверждает, что все должны знать то, что в принципе не всем дано (как иностранный например). Нынче модные лозунги, мол, каждый должен знать по 2-3 иностранных - бред.

Бред-это как раз то,что невозможно выучить иностранный язык. Но мне зато понятно,почему вы так злитесь.
  • 1


Предназначение

Подписаться на подарки