Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:

За или против школы?
#201
Отправлено 10 декабря 2013 - 03:27
Поэтому и поделилась с вами - вместе-то проще разобраться))
#202
Отправлено 10 декабря 2013 - 05:38
Кудесница леса, нет по таблице немного другие знания у меня. Например, в таблице говорится, что 2*3=6. Но почему? Когда 2*2*2=8, а не 6. Это таблица умножения или все же сложения???
Вчера показала это видео мужу, он посмеялся, и за 2 минуты опроверг все, что там рассказывалось простыми математическими истинами.
При перестановке чисел сумма не меняется. Следовательно, 2*3 и 3*2 - одно и то же. Но если считать так, как предлагает товарисч на видео, то 2*3=2*2*2=8, а 3*2=3*3=9, а это уже странно.
Тогда речь идет уже не о простой замене знаков + и * на буквенные обозначения суммы и умножения, а о перекройке всей системы..
Во-первых - непонятно зачем. Во-вторых, если бы нынешняя система была ошибочной, то как бы с помощью математических исчеслений строились дома, оборудования и прочие вещички? Они бы разваливались. Да и при решении сопромата то же бы были сплошные неточности.
А воь в действенности предлагаемой математики - много вопросов, и не понятно, сколько недочетов она в себе содержит.
#203
Отправлено 10 декабря 2013 - 09:10
При перестановке чисел сумма не меняется. Следовательно, 2*3 и 3*2 - одно и то же. Но если считать так, как предлагает товарисч на видео, то 2*3=2*2*2=8, а 3*2=3*3=9, а это уже странно.
Тогда речь идет уже не о простой замене знаков + и * на буквенные обозначения суммы и умножения, а о перекройке всей системы..
Ну то есть он взял и вместо умножения стал возводить в степень. Только забыл об этом сказать.
Какая разница, как обозначать то или иное действие, буквой или цифрой? Это же сути не меняет. Просто договорились когда-то, что "+" будет сложение.
Точно так же как буква "а" обозначает звук "а". И мы засчет этого друг друга понимаем тут. А если кто начнет вместо "а" читать "б"...))) То будет прямо как у товарисча на видео.
#204
Отправлено 11 декабря 2013 - 11:19
- Полностью согласна. Простите меня, но мне тоже обидно за детей, которых в нашей стране, при всех имеющихся возможностях собираются обучать по Википедии (Господи прости), или вообще непонятно как. Во многих странах только первые 3-4 класса бесплатные, и многие дети МЕЧТАЮТ учиться дальше, а не могут! А в какой-нибудь Африке в племенах и того нет...Советская школа была одной из самых сильных, так вот таблица умножения - сохранилась нетронутой. Как Пифагор писал, так и считают. Это велосипед, тут нечего открывать. А все эти ролики с псевдогениями... мне за детей страшно, у которых родители наслушаются там и сям, и в ребёнка давай пихать.
Я не против альтернативных школ, я не против ДО - если это ДО с репетиторами, программами обучения, хоть и альтернативными. Но для этого у вас должен быть чёткий план действий, возможность осуществлять ДО на базе школы или же возможность платить репетиторам. Но то, что тут некоторые написали... это моему уму непостижимо( Я сижу на мамском сайте одном частенько, так там часто мамы выкладывают задачи - по логике, математике, информатике - чтобы кто-то подсказал, помог решить. Это задачи 5-6 класса - и мы, взрослые тётки, сидим и думаем, и не можем решить! А дети решают. А у нас такого не было - программа сейчас ушла далеко вперёд. И мамы школьников говорят, что поражаются скорости мышления своих уже третьеклассников - те как орешки щёлкают задачки. Вы считаете, вы всё это сможете дать своим детям САМИ???? Извините, но не могу удержаться - некоторые и писать-то грамотно не умеют.....
#205
Отправлено 11 декабря 2013 - 11:34
- ..... и не стоит самоуверенно утверждать, что ваш мальчик в 12 лет не пройдёт тот же этап "стадности"))) и если он его благополучно пройдёт - это очень даже хорошо, как говорят возрастные психологи. Тогда вслед за этим благополучно наступит этап индивидуальности и выделения себя из толпы - осознанного выделения, по своей воле, а не навязанной воле родителей (последнее не к вам, я помню, что ваш-то мальчик САМ так решил).Она не может без толпы, без "общего мнения", без уравниловки, не знает что делать со свободой.
Хочу крутой телефон, хочу плеер, хочу телевизор. Не могу быть одна, скучно и т.д.
#206
Гость_Palmire_*
Отправлено 11 декабря 2013 - 12:32
Кто такой этот Рыбников Ю.С.? Кем он себя возомнил?) Это же просто смешно - перемешал все понятия, назвал всех лгунами. А на деле, какая от его мешанины польза?
Сразу вспоминается Шекспир:
"Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет".
#207
Отправлено 11 декабря 2013 - 13:39
#208
Отправлено 11 декабря 2013 - 14:38
Но ведь речь тут идет совсем не о вас! Наоборот - было бы замечательно, если б было побольше таких Учителей, как Вы... Но увы, на вес золота они.
Спасибо Вам, что Вы есть!
#209
Отправлено 11 декабря 2013 - 14:47
Почему не обо мне? Я обычная учительница из обычной средней школы. Это все обо мне и о моих коллегах. Потому что все мои коллеги такие же как и я,т.е. нас таких большинство. Учителя сидят после своих 6-7 уроков в школьной столовой,обедают и думаете что обсуждают,погоду за окном или новую помаду?Нет,опять же сидят и говорят о детях,о чужих детях,не о своих,потому что нам ваши дети как родные,потому что мы с этими детьми порой больше времени проводим,чем родители и отношения у нас с ними порой лучше.Просто учителя тоже люди и проявление человеческих эмоций им не чуждо.Или лучше в ответ на любое хамство и невоспитанность сидеть с каменным лицом и заученно улыбаться?Но ведь речь тут идет совсем не о вас! Наоборот - было бы замечательно, если б было побольше таких Учителей, как Вы... Но увы, на вес золота они.
Спасибо Вам, что Вы есть!
#210
Отправлено 11 декабря 2013 - 14:58
Почему не обо мне? Я обычная учительница из обычной средней школы. Это все обо мне и о моих коллегах. Потому что все мои коллеги такие же как и я,т.е. нас таких большинство.
Увы, я училась совсем у других учителей, которые и обзывались, и могли указкой долбануть, к примеру, если ученик не выучил... Одно дело с коллегами обуждать детей вне урока и другое - посмотреть на этих же коллег на уроке, н их отношения с детьми. Я понимаю, дети хамят сейчас учителям больше, чем раньше, но ответьте на вопрос: почему одним учителям хулиганы хамят в грош их не ставят, а с другими дружат и даже в мыслях не бывает неуважительно отнестись к ним?Учителя миссия ведь не только в том, чтоб давать знания, но и в том, чтоб уважать учеников, как личности - дети хорошо чувствуют неуважение и мстят.
#211
Отправлено 11 декабря 2013 - 15:07
Просто для вас априори все дети исключительно хорошие,а вот учителя уже делятся на хороших и плохих. Но никто не задает себе такой вопрос-почему одни дети хулиганы и хамят,а у других ровно-хорошие отношения со всеми,даже с плохими учителями? А не задают,потому что знают,что все идет из семьи-и агрессия,и хамство,и много чего еще.Родители сами не хотят на себя брать вину за отсутствие воспитания своего же ребенка,легче все на учителей свалить.Увы, я училась совсем у других учителей, которые и обзывались, и могли указкой долбануть, к примеру, если ученик не выучил... Одно дело с коллегами обуждать детей вне урока и другое - посмотреть на этих же коллег на уроке, н их отношения с детьми. Я понимаю, дети хамят сейчас учителям больше, чем раньше, но ответьте на вопрос: почему одним учителям хулиганы хамят в грош их не ставят, а с другими дружат и даже в мыслях не бывает неуважительно отнестись к ним?Учителя миссия ведь не только в том, чтоб давать знания, но и в том, чтоб уважать учеников, как личности - дети хорошо чувствуют неуважение и мстят.
#212
Отправлено 11 декабря 2013 - 15:16
Потому что они активно впитывают и черпают модели поведения от взрослых, значит именно взрослые и должны их правильно задавать, на взрослых больше ответственности! И не только на родителях. Забирают из школ детей как раз те родители, которые не учат агрессии и хамству, которые не хотят, чтоб дети это перенимали в школе. Ровные отношения со всеми учителями у нас в классе были только у забитых и запуганных детей или у "правильных", впитавших модель лицемерия и притворства у взрослых же. Те, что бунтуют - как правило, самые живые, не сломанные , ищущие, испытывающие учителей и себя. Задача учителя ещё и переломить негативную модель, данную в семье, перевести в позитивную. Ведь плохо себя ведут те дети, которым внутри плохо, разве их ругать надо за это? Нет терпения и умения увидеть душу ребенка - не нужно работать с детьми... Макаренко тоже не делил детей на плохих и хороших.
Но я не хочу продолжать в этом ключе. Тема-то совсем не об этом.
#213
Отправлено 11 декабря 2013 - 15:25
Да,лучше не продолжать. Просто подумайте на досуге,не об идеальном мире,а о земном. Представьте себе,например,один мой обычный рабочий день.7 уроков,по 15 человек в классе,за день через меня проходит около сотни детей,каждый из которых берет частичку меня,моей энергии,моей личности.Как вы думаете,что со мной станет,даже если у меня есть терпение и умение видеть душу ребенка,если я буду ежедневно переламывать сотню негативных моделей заданных в семье? Как вы думаете,меня хватит хотя бы на год? А что со мной станет через 15 лет?Да, для меня дети - априори хорошие все.
Потому что они активно впитывают и черпают модели поведения от взрослых, значит именно взрослые и должны их правильно задавать, на взрослых больше ответственности! И не только на родителях. Забирают из школ детей как раз те родители, которые не учат агрессии и хамству, которые не хотят, чтоб дети это перенимали в школе. Ровные отношения со всеми учителями у нас в классе были только у забитых и запуганных детей или у "правильных", впитавших модель лицемерия и притворства у взрослых же. Те, что бунтуют - как правило, самые живые, не сломанные , ищущие, испытывающие учителей и себя. Задача учителя ещё и переломить негативную модель, данную в семье, перевести в позитивную. Ведь плохо себя ведут те дети, которым внутри плохо, разве их ругать надо за это? Нет терпения и умения увидеть душу ребенка - не нужно работать с детьми...
Но я не хочу продолжать в этом ключе. Тема-то совсем не об этом.
#214
Отправлено 11 декабря 2013 - 16:08
Вот это всё о вас и говорит. Ин.яз, стажировка за границей(хотя что я спрашиваю, если всегда так)? А потом объяснить что-то такие учителя ничего не хотят, и это не тот предмет, который можно понять самостоятельно. Приходишь в 5 класс, и тебе скажут: вам это раньше в началке объясняли, что вы ко мне пристаёте. Приходишь в 1, 2, 3 4,6,7,8,9 классы и т.д. в ВУЗе тебе говорят тоже самое! А объяснить не захотела вот такая, и тут только лень! Когда от учителя не просят ничего, кроме элементарной информации, которая не дается!Вот училась я 5 лет в университете, ночи не спала как училась,закончила,пошла работать в школу,по специальности,хотя могла после иняза хоть куда. Нет,думаю,пойду деток учить...
Ах, да! Какие у нас славные учителя иностранного! А как они Родину любят, прям загляденье!
НИКТО так не обсирает грязью Россию как англичанки! А уж их я много видела всяких разных. Людей хороших и плохих, учить и выдавать информацию никто из них не мог.
#215
Отправлено 11 декабря 2013 - 16:20
Да,лучше не продолжать. Просто подумайте на досуге,не об идеальном мире,а о земном. Представьте себе,например,один мой обычный рабочий день.7 уроков,по 15 человек в классе,за день через меня проходит около сотни детей,каждый из которых берет частичку меня,моей энергии,моей личности.Как вы думаете,что со мной станет,даже если у меня есть терпение и умение видеть душу ребенка,если я буду ежедневно переламывать сотню негативных моделей заданных в семье? Как вы думаете,меня хватит хотя бы на год? А что со мной станет через 15 лет?
этот ваш пост - лучший аргумент ПРОТИВ школы как системы.
об этом вся тема. что система сама по себе порочна.
#216
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:05
Да,иняз,да стажировка...Не понимаю,что здесь плохого.Нет,объясняю и по 5 раз одно и тоже и не лень,по себе знаю,что с первого раза часто непонятно,тем более деткам,тем более,когда в русском языке вообще такого явления нет.Иногда в особо запущенных случаях на самом деле объяснять уже смысла нет,особенно когда в 9 классе дети даже читать не могут как следует,ну что тут объяснять,когда надо алфавит заново начинать изучать,какие там времена и конструкции?А Россию я правда люблю,и не абстрактно,а как раз после проживания за границей.После того как я там пожила, могу аргументированно объяснить почему и за что я люблю свою Родину. Не знаю кого вы там повидали,а у меня были отличные учителя английского в обычной средней школе.Сочувствую.Вот это всё о вас и говорит. Ин.яз, стажировка за границей(хотя что я спрашиваю, если всегда так)? А потом объяснить что-то такие учителя ничего не хотят, и это не тот предмет, который можно понять самостоятельно. Приходишь в 5 класс, и тебе скажут: вам это раньше в началке объясняли, что вы ко мне пристаёте. Приходишь в 1, 2, 3 4,6,7,8,9 классы и т.д. в ВУЗе тебе говорят тоже самое! А объяснить не захотела вот такая, и тут только лень! Когда от учителя не просят ничего, кроме элементарной информации, которая не дается!
Ах, да! Какие у нас славные учителя иностранного! А как они Родину любят, прям загляденье!
НИКТО так не обсирает грязью Россию как англичанки! А уж их я много видела всяких разных. Людей хороших и плохих, учить и выдавать информацию никто из них не мог.
#217
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:07
Я может соглашусь,что система далека от идеальной,но я здесь не в защиту системы,а в защиту людей,которые в этой системе из сил выбиваются,чтобы хоть как-то в данных условиях сделать получше,а в итоге все равно все шишки на них.этот ваш пост - лучший аргумент ПРОТИВ школы как системы.
об этом вся тема. что система сама по себе порочна.
#218
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:13
интересно,как же мы тогда выучились?учить и выдавать информацию никто из них не мог
#219
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:39
Как вы учились я не знаю. Я ин.язу не училась никак, т.к. это невозможно.интересно,как же мы тогда выучились?
К тому же школа, как система, навязывает и утверждает, что все должны знать то, что в принципе не всем дано (как иностранный например). Нынче модные лозунги, мол, каждый должен знать по 2-3 иностранных - бред.
#220
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:41
Бред-это как раз то,что невозможно выучить иностранный язык. Но мне зато понятно,почему вы так злитесь.Как вы учились я не знаю. Я ин.язу не училась никак, т.к. это невозможно.
К тому же школа, как система, навязывает и утверждает, что все должны знать то, что в принципе не всем дано (как иностранный например). Нынче модные лозунги, мол, каждый должен знать по 2-3 иностранных - бред.