Теперь вы можете отслеживать свой заказ по его номеру или по адресу электронной почты, на которую он был сделан:
Куда и как девать эмоции детей? Я учитель!!
#61
Отправлено 15 марта 2015 - 08:56
Так вот я заметила такую особенность - после занятий, на которые люди пришли самостоятельно - у меня только прибавляются силы, а после занятий, которые оплатил работодатель и согнал туда персонал - я полностью опустошена.
Сделала вывод - энергию мне дает внимание людей, их настоящий интерес к тому, что я говорю.
С понедельника иду на курсы ораторского мастерства, буду учится привлекать и удерживать внимание даже той аудитории, которая изначально не заинтересована, а значит только отбирают почем зря мои силы. Надеюсь, они тоже станут давать мне энергию.
#62
Отправлено 15 марта 2015 - 09:00
Я иногда подрабатываю - веду семинары по финансам. Ученики, конечно, не дети, но всё же.
Так вот я заметила такую особенность - после занятий, на которые люди пришли самостоятельно - у меня только прибавляются силы, а после занятий, которые оплатил работодатель и согнал туда персонал - я полностью опустошена.
Сделала вывод - энергию мне дает внимание людей, их настоящий интерес к тому, что я говорю.
С понедельника иду на курсы ораторского мастерства, буду учится привлекать и удерживать внимание даже той аудитории, которая изначально не заинтересована, а значит только отбирают почем зря мои силы. Надеюсь, они тоже станут давать мне энергию.
Вооот. Спасибо за эти слова! Я видимо не смогла объяснить! Для детей школа - в принципе насилие. Их ЗАСТАВЛЯЮТ просыпаться, идти к девяти на занятия... Слушать то, что им неинтересно. А иногда бывает - двум-трем интересно, а остальным нет - хоть пляши. И стараешься для этих двух-трех, но на энергетическом уровне - остальные сильнее и энергия уходит как сквозь пальцы. А быть интересным для всех в школе, ну совсем невозможно, учитывая еще рамки того материала, который ты должен отдать детям.
#63
Отправлено 15 марта 2015 - 16:39
Есть фишка, которая хорошо работает с любой утомительной работой.
Нужно фокус внимания сместить с той цели в работе, которая у Вас есть сейчас (кстати, какая она?), на какую-то другую, Вами выбранную. Что-то типа игры. Назначить себе какой-то особый показатель эффективности, и отслеживать его, вести учет.
Например, какая игра мне пришла в голову навскидку: сколько детей сказали мне "здравствуйте", когда я вошла в класс. Как входить так, чтобы сказали как можно больше. Вести учет, смотреть на динамику в четверти. Или - сколько раз дети задержались после урока, чтобы задать мне вопрос по теме урока (которых зацепило). Игру можно изобрести самостоятельно, главное, чтобы в ней был смысл для Вас и ВЫ могли в этом ежедневном процессе самосовершенствоваться и расти над собой.
Мне по роду деятельности тоже приходится регулярно бывать в школах и вести занятия с детьми и подростками. Несмотря на то, что я предпочитаю индивидуальную работу с клиентами,и с детьми работать не стремлюсь вообще, воспринимаю уроки в школах как возможность отточить важный навык работы с аудиторией. С удовольствием еду к любым классам, в любые школы, подменяю коллег, потому что нашла элемент азарта в этом процессе, который изначально у меня никакого восторга не вызывал.
#64
Отправлено 15 марта 2015 - 18:40
И когда я была в десятом - к нам пришёл Учитель!))) Маленький, пухленький, с обалденными синими глазами размером с ладонь и бешенным энтузиазмом (ему было 29, пришёл прям с армии). Он стал учителем информатики, а потом добрал математику, астрономию и иногда физичку подменял...
КАК он нёс материал!!!!!!! Он даже с мог справиться с самым раздолбанным классом!!!!! Он умел быть и строгим и добрым, а ещё умел быть ИНТЕРЕСНЫМ!!!!!!! Его уроки астрономии - до сих пор с захватывающим восторгом рассказываю знакомым!!!!! Потом он не один раз становился учителем года (что неудивительно))) и вообще.... Такие тёплые о нём воспоминания и БЛАГОДАРНОСТЬ! За то, ЧТО он делал для нашей зачуханной поселковой школы!!!!
Поблагодарили 1 :
|
Эсмахан
|
#65
Отправлено 15 марта 2015 - 18:57
Сестра Павла - Наставничество
У нее вообще очень интересные лекции, в том числе и о детях, и о подростках. возможно найдете что-то еще полезное)
Лекции сестры Павлы
#66
Отправлено 15 марта 2015 - 19:00
Написала в личку)Плюсуюсь...... У меня муж порой высказывает, что с нашими-то ты когда начнёшь играть?
Не расскажете? Какие комплексы выросли у вас? Можно в личку. Спасибо)
#67
Отправлено 16 марта 2015 - 02:11
Да, школьная система - не идеал,подстригание всех детей по 1 шаблон по госзаказу, отчеты, тесты, начальство тоже выматывают. Преклоняюсь! Вы большая молодец, неравнодушная к детям, оттого и к серду близко воспринимаете Но да, это хорошая школа жизни, сможете управлять малым бизнесом потом)Для детей школа - в принципе насилие. Их ЗАСТАВЛЯЮТ просыпаться, идти к девяти на занятия...
#68
Отправлено 16 марта 2015 - 05:31
Я не читала всю тему и все советы, но мне сразу вспомнилась лекция сестры Павлы про наставничество) Там и советы и рекомендации и просто правила безопасности)) наверное, больше для психологов, но и вам я думаю подойдет, раз детки так вам доверяют)
Сестра Павла - Наставничество
У нее вообще очень интересные лекции, в том числе и о детях, и о подростках. возможно найдете что-то еще полезное)
Лекции сестры Павлы
Спасибо большое! Обязательно послушаю!
#69
Отправлено 16 марта 2015 - 05:32
Да, школьная система - не идеал,подстригание всех детей по 1 шаблон по госзаказу, отчеты, тесты, начальство тоже выматывают. Преклоняюсь! Вы большая молодец, неравнодушная к детям, оттого и к серду близко воспринимаете Но да, это хорошая школа жизни, сможете управлять малым бизнесом потом )
Спасибо за добрые слова!
Впитываю в себя все советы. Впереди лето))) Буду думать, как дальше быть с этой работой)
#70
Отправлено 16 марта 2015 - 05:44
Музыка идёт до 8-го класса (до 15 лет). Естественно, что никому в этом возрасте нет дела до песнюлек, и уж тем более до той программы, которую навязывал учебный план. Ну, кто будет слушать симфонии и разбирать их формы? Нас так даже в музыкалке не грузили, на спец. предмете муз. литературы. Поэтому ушла оттуда с превеликим удовольствием.
Ваш предмет обязательный, более ответственный, есть рычаги управления))
Что касается участия в жизни учеников, постарайтесь, выслушивая их, не принимать к сердцу. И помните - у каждого своя судьба, всё в мире справедливо, так задумал Бог. Поддержите, посоветуйте, но не проникайтесь и не несите их переживания домой. Это дело опыта, со временем привыкнете.
Если вас дети не слушают и игнорируют предмет, то не забывайте, это не потому, что вы плохая. Дети - это дети. Многое на самом деле ими делается не со зла, а просто потому что они дети))) Им надо похулиганить, привлечь внимание, выпендриться лишний раз. Чем скорее вы отделите себя от их проказ, тем больше энергии сохраните.
Учитель - это постоянный поиск. Поиск себя и подхода к людям. Ничего не бойтесь, будьте целостны и спокойны - в нашей профессии это главное.
#71
Отправлено 16 марта 2015 - 06:56
Ой , а мне тоже интересно !!!!Написала в личку)
#72
Отправлено 16 марта 2015 - 08:37
#73
Отправлено 16 марта 2015 - 10:57
И вам в личку)Ой , а мне тоже интересно !!!!
#74
Отправлено 16 марта 2015 - 14:18
Поэтому ушла оттуда с превеликим удовольствием.
Вот, понимаете, страшно то, что я в этом году тоже пришла к мысли, что я бы с превеликим удовольствием ушла. Просто, учитывая то, что мне интересно преподавать, я думаю, стоит ли сдаваться.. или я просто е совсем верно выстраиваю работу с детьми. И может, если бы я эти эмоции умела куда-то девать, мне было бы легче.. Как-то так))
#75
Отправлено 16 марта 2015 - 14:23
Львица, силу и спокойствие можно получить только от ежедневной регулярной духовной практики, плюс храм, общение с единомышленниками и на природу как можно чаще выбирайтесь. И да, лучше учить тех, кто сам этого хочет...Репетитором конечно,( а то и в перспективе вообще можно сделать свой маленький учебный центр, присоединятся единомышленники. )
Спасибо. Сама прихожу к этому выводу. В этом году перестаралась с нагрузкой((( Взяла много часов. Молюсь в этом году мало - просто нет сил. А заставлять себя не хочу.
А в репетиторстве меня немного пугает непостоянство работы. В плане - сегодня есть, завтра нет. Но согласна с вами - это более приемлемый вариант.
#76
Отправлено 16 марта 2015 - 20:21
Первое, что хочется сказать, Ваши чувства и опасения реальны!!! Прислушивайтесь к себе! Педагогические работники выгорают дотла, никто и не заметит!!! Только Вы сами можете защитить себя от этой участи! Хочу посоветовать опросник эмоционального выгорания, поищите в интернете, я могу скинуть, если что. Если там получится плохой результат, стоит задуматься, а то дальше пойдет психосоматика. Как бы мы не прикрывались позитливом, реальность такова,что социальные професии приводят к эмоциональному истощению в том случае,если нагрузка превышает наши ресурсы.
Что можно сделать: уменьшить вполовину кол-во часов, очень важно, чтобы было время накопленные эмоции переварить, если не успев это сделать получить порцию новых - перегрузка. По своим ощущениям со временем удается найти баланс. Можно сменить формат работы: учреждение дополнительного образования и др. Еще очень большую подпитку дает посещение любых курсов, когда уже вы сами в роли ученика в учебнойгруппе подпитываетесь вдохновением у хорошего преподавателя! Мне очень помогало! Берегите себя, удачи!
#77
Отправлено 17 марта 2015 - 04:30
Спасибо большое за очень дельные советы и понимание. Обязательно пройду опросник,сделаю выводы!Здравствуйте! Возможно, повторюсь, не успела прочитать все целиком...
Первое, что хочется сказать, Ваши чувства и опасения реальны!!! Прислушивайтесь к себе! Педагогические работники выгорают дотла, никто и не заметит!!! Только Вы сами можете защитить себя от этой участи! Хочу посоветовать опросник эмоционального выгорания, поищите в интернете, я могу скинуть, если что. Если там получится плохой результат, стоит задуматься, а то дальше пойдет психосоматика. Как бы мы не прикрывались позитливом, реальность такова,что социальные професии приводят к эмоциональному истощению в том случае,если нагрузка превышает наши ресурсы.
Что можно сделать: уменьшить вполовину кол-во часов, очень важно, чтобы было время накопленные эмоции переварить, если не успев это сделать получить порцию новых - перегрузка. По своим ощущениям со временем удается найти баланс. Можно сменить формат работы: учреждение дополнительного образования и др. Еще очень большую подпитку дает посещение любых курсов, когда уже вы сами в роли ученика в учебнойгруппе подпитываетесь вдохновением у хорошего преподавателя! Мне очень помогало! Берегите себя, удачи!
#78 Гость_Ирэн Амбер_*
Отправлено 17 марта 2015 - 06:58
Я прошла тест, в шоке от своих результатов. Нагрузка у меня не такая большая, но усталость накопилась.
Вот тест http://onlinetestpad...85/Default.aspx
#79
Отправлено 17 марта 2015 - 07:04
#80 Гость_Ирэн Амбер_*
Отправлено 17 марта 2015 - 07:09
У меня пока так явно не отразилось на психосоматике, не считая ВСД. Но уже начался самосаботаж. Да и нагрузку посчитала, не такая уж маленькая - 23-25 часов в неделю.Рада, что помогло вообще про это много в инете, синдром эмоционального выгорания называется. Я просто работала одно время психологом в образовательном учреждении, столкнулась с его печальными последствиями у других, а потом даже и у себя...
Темы с аналогичным тегами женщина, работа, эмоции, женская энергия
Основной →
Женщина и семья →
Отношения под откосАвтор пчёлка_Майя , 16 июл 2018 Семья, отношения, брак, Эмоции и 1 еще... |
|
|
||
Доска объявлений →
Некоммерческие объявления →
СтихиАвтор Nami , 19 янв 2018 настоящее что-то, эмоции и 1 еще... |
|
|
||
Основной →
Женщина и семья →
Как быть благодарной, если трудноАвтор пчёлка_Майя , 06 сен 2017 семья, муж, работа, декрет |
|
|
||
Основной →
Работа и любимое дело Женщины →
Как выключить свое "шило" на сидячей работеАвтор Аня Король , 05 июл 2017 работа, фриланс, сидячая работа |
|
|
||
|
Основной →
Работа и любимое дело Женщины →
Работа педагога-психолога в детском садуАвтор Воха , 23 мая 2017 детский сад, дети, родители и 2 еще... |
|
|