Он не относиться ко мне как к рабыни.
Когда у него нормальное настроение, он заботиться обо мне.
Он не дает мне носить тяжелые сумки и вообще любые сумки, кроме дамских сумочек.
Он подает мне руку выходя из транспорта.
Когда хорошее настроение, то он может и салат помочь резать и чай принести в столовую.
И продукты без меня ходит покупать. И покупает для меня что-то вкусненькое.
Только вот чаще у него бывает, как он сам говорит, плохо на душе.
И тогда он начинает разговаривать претензиями.
Например, он не может просто сказать, что хочет есть. Он скажет, что я его не комлю. При этом минут за 20 до этого я предложу ему поесть, а он откажется. А потом подойдет ко мне и таким недовольным тоном заявит: «А мы вообще есть собираемся?»
Где то я уже читала похожее недавно.
Еще ситуации, когда у него возникает желание мне помочь и проявить нежность. Сначала он выскажет свое недовольство чем-либо. «Белье нестиранное у меня тухнет, как всегда!» - на самом деле я его час назад замочила специально. «Дома, как всегда, грязно» - хотя полы помыты, посуда в раковине не стоит, пыль протерта, просто собака успела сто-то испачкать. «Я его не кормлю» - ну это уже выше описала, еда в холодильнике, на мое предложение поесть от говорил, что не хочет. Причем «я его не кормлю» постоянно. То есть он так и может сказать что я его «вечно голодным держу». И еще вообще забавно даже «У нас уже месяц секса нет, это ненормально!» - хотя секс у нас на этой неделе например был несколько раз и последний вчера, например, и вообще по моей инициативе.
Так вот после моих попыток оправдаться, и после его убеждения меня, какая я никудышняя жена, что я свои обязанности никакие не выполняю, когда я с мокрыми глазами (не плача, сдерживая слезы и не ругаясь) иду готовить, когда у меня все валиться из рук, когда реально нет настроения готовить, а есть только моральная усталость и безразличие, тогда он приходит и предлагает свою помощь. Он начинает жалеть меня, при этом улыбается. У него все хорошо. Он спокоен, улыбка довольного жизнью человека. Он ласковый, мурлыкает, как кот. Готов мыть посуду и готовить.
Он давно мне как то сказал, что ему хочется меня пожалеть.
У меня даже мысли такие возникали, что он специально меня доводит, чтобы ему потом меня стало жалко и он бы мог меня пожалеть.
То есть он помогает даже не чтобы загладить свою вину, что довел меня до слез.
А именно специально доводит до слез, чтобы потом он смог удовлетворить свою потребность пожалеть меня.
Я наверное и правда больная, что позволяю так манипулировать собой.