Спасибо большое! Возьму на заметку. Дело в том, что дочка (она старшая) сынишку обожает. Сама может с ним играть, говорить/рассказывать чего-нить, но только за эти же действия принимаюсь я, всё, доче сразу что-то надо. А если прошу подождать, часто начинает плакать или кричать Как быть, не знаю (((
У меня так было в самом начале, у меня погодки 1,2 разница. Когда Аленка родилась Насте было соответственно всего 1,2 года. И через несколько недель она стала проявлять ревность примерно так же. Я просто давала ей больше ответственности. Она ее почувствовала, помогала мне с Аленкой. А когда я делала что-то сама, начинались разные капризы. Я вычислила что если ей предоставить часть этой ответственности, то ревность проходит. Она тоже хочет быть участником в этой игре. По сути просто стала давать ей задания, которые она может выполнить, принести мне подгузник для Аленки или помочь ее укачать, например я ходила качала Аленку спать, а Настя рядом ходила и иногда гладила ее по головке или же рядом укладывала свою куколку
Идея именно в том, что надо разделять игру в воспитание младшего со старшим. Книг на эту тему не читала, потому что поняла смысл сама.
И еще на заметку, папа мне как-то поделился своим озарением на тему мыслей и разговоров. Когда мы разговариваем с человеком (любым) мы же еще что-то думаем в этот момент. Например хотим попросить у мужа денег на новое платье, а сами думаем "не даст, денег нет у него" и он не дает
В общем люди слышат наши мысли, это намерение, которое вы посылаете вместе со словами. Так вот к чему это здесь, дети очень хорошо чувствуют наши мысли. Если в момент, когда вы например укладываете малышку спать сын ходит рядом, а вы думаете: "сейчас начнет шуметь", он это слышит и начинает шуметь
Такой вот механизм общения. Думайте правильно, может в этом тоже проблема. Сама себя часто на этом ловлю. Телепатия сильная штука, а детки очень способные и все слышат лучше взрослых