Ок. На примере бизнеса. Есть такое понятие, как воронка продаж. Подходит как к реальному бизнесу, так и онлайн.
Смотрим на картинку. Например, Вы продаете платья. У вас есть сайт. Чтобы к вам на сайт пришли люди, Вам нужна реклама. Вы даете рекламу (много разных видов - таргетинг в соц.сетях, платные и бесплатные объявления в группах, контекст, ретаргетинг, партнерки, различные сервисы, сео, и еще куча всего). Пришли люди, заинтересовались вашими платьями. Вы видите на картинке их 500. Пришли и ушли. Но 46 из них задали вопрос вам или вашему консультанту о качестве, цене и т.д. Получили ответ. 32 из них подробнее изучили ваш сайт. 24 человека оформили заказ. 20 оплатили. 4 из них купили потом еще что-то повторно.
Есть еще понятие конверсии. То есть запустили рекламу, а люди не пришли. Анализируем, где допустили ошибку. Исправляем. Запускам заново. Смотрим. Или люди пришли, а не купили. Может быть сайт корявый, может не нашли где вопрос задать, может у вас платья для молодежи, а рекламу давали для тех, кому за 50. И т.д. Анализируем.
В жизни все, как на этом примере. С такими цифрами конечно можно сравнить сайты знакомств, там прям все точно так же.
Кстати, именно об этом говорит Нарушевич в теории о трех поклонниках, Сатья Дас и се другие. Сатья Дас говорит, а почему Бог должен вам вообще помогать, если вы сами даже "лотерейный билет не можете купить"?
Поясню.
Чтобы выйти замуж, нужен мужчина :-) Чтобы выбрать подходящего трезвым взглядом без бабочек в животе, надо выбрать из нескольких. Чтобы выбрать нескольких, надо отсеять ненужных. Чтобы отсеять ненужных, надо встретить ненужных. (Опять-таки Нарушевич и три волны женихов, но не только он. Это математика).
Идем дальше. Смотрим, а на каком этапе вы?
Вы ходите на свидания, у вас есть из кого выбирать?
У вас есть несколько поклонников?
Есть да не те?
Или что-то еще?
Если нет поклонников, надо создать этот поток.
Идем на сайт знакомств, регулярно ходим на свидания, выбираем. Знакомиться надо в местах, где чем-то увлекаются и занимаются, а не тупо развлекаются. То есть вам нравится альпинизм, записываетесь в ближайший клуб альпинизма и т.д. Надо продумать, где мужчины, которые вам нравятся и идти туда. Для этого определить его портрет заранее.
Еще раз - определить на какой точке воронке вы и какова конверсия. Это понятно?
Почему я такая вся умная и не замужем))
У меня поклонники арабы. Они меня не устраивают. То есть реклама плохо настроена, грубо говоря))) Я сейчас в тренинге и у меня появилось много инсайтов что и как.
Я на том этапе воронки, когда мне надо создать нужный поток.
Я не создаю.
Почему?
Потому что я знаю, какой мужчина мне нужен. Но я, как оказалось, в глубине души считаю себя недостойной такого мужчины. Надо мной в тренинге взяла шефство один коуч, и мы это раскопали. Она дала мне упражнение, как начать замечать нужных мне мужчин, не арабов. Но я не смогла его сделать. Ходила, психовала, напрягалась и в итоге заплакала. выяснила, что я боюсь нужных мне мужчин.
Мы работали сегодня на сессии с этим запросом. Потом расскажу может...
То есть языком бизнеса обнаруживаем, где хромает конверсия, исправляем это и идем дальше. Понятно получилось?